По дороге домой

Раиса Шинибаева 2
(фото автора)

Середина декабря 2019 года, зима уже потихоньку входит в свои права, выпал небольшой снежок…Мы, вдвоём с моей  внучкой Амеличкой ,первоклашкой, идём из школы. Идти по тротуару –одно удовольствие, так как  осенью ,наконец-то,докончили  облагораживание   пешеходной  части нашего района,где находится ЖК «Премьера» и наш коттеджный городок с романтическим  названием «Елисейские поля».

Мои внуки учатся в 157 школе города Алматы,все в утреннюю смену. Их родители,т.е. мои дети,утром на машине увозят  своих чад в школу и дальше едут на свою работу, до вечера.Старшие детки сами возвращаются домой ,а вот  младшенькую Амеличку я привожу домой сама ,пешком.Моя дорога до школы занимает 25 минут,если идти тихим ходом,не спеша.Первое время я несла тяжёлый внучкин рюкзак в руке или через плечо, но то была осень и одежда на мне была лёгкой.

Зимой же , Батыр купил мне хозяйственную сумку на колёсиках, и я приспособилась в ней возить школьный рюкзак и пакет  со спортивной одеждой для физкультуры. Вот и всё, вопрос неудобства тяжёлой ноши отпал сам собой. Теперь мы возвращаемся ,как бы налегке, и наша сумка будто сама  сзади едет ,делая свою полезную работу. Зато теперь у нас есть время разглядывать всё по сторонам.

Вот молодые зелёные ёлочки вдоль тротуара весело провожают нас…И вдруг около одной Амеличка остановилась и спрашивает:
-А почему у этой ёлочки иголки пожелтели?
-Заболела, наверное,- отвечаю.
-Надо её зелёнкой покрасить,-не задумываясь долго,быстро предлагает моя малышка.

Идём дальше…
-А это что за коричневые бугорки на земле ?
-Это розы опиками присыпали.
-А , я поняла это ,как плед, чтобы не замерзли розочки, чтобы им было тепло!- восклицает моя смекалистая девочка.
-Аже, а  что ты сварила?- видать, от свежего воздуха у Амелии аппетит уже разыгрался…
-Дома нас ждёт горячий плов, доченька!
-Я тебе не доченька, а внученька! Идём домой быстрее!

По дороге нам встречается небольшая детская площадка.Амелия бежит к качелям.Небольшая остановка.
Вот так мы и доходим до нашего дома , где-то час,а то и больше. А зато какие прекрасные и незабываемые минуты общения!И я по свежему воздуху прошлась для пользы здоровья и детям моим спокойно работается!