Я спалил жену на измене..

Шанти Брукс
Я спалил жену на измене. Открыл дверь и увидел их вместе. От неожиданности он опешил, начал быстро собираться, а жена вместо того, чтобы оправдываться после того как я увидел их вдвоем в кровати, замолчала, а потом сказала:

"Я не буду пытаться выкрутиться, искать подходящие слова, чтобы доказать свою невиновность, ты сам все видел, я просто увлеклась этим человеком и хотела попробовать измену на вкус. Ты можешь бросить меня тут же или попытаться забыть все и начать жизнь сначала".

И знаете, что? Я простил ее. Может, потому что сам когда-то гулял от нее, а может, просто любил эту стерву настолько, что готов был забыть все, что увидел той ночью.

Не знаю, почему, но после той ночи меня как-то не тянуло на сторону больше, да и жена расцвела, чувствуя, что я не готов ее отпустить.

Говорят "У измены нет вкуса, не пробуйте". Не знаю, верно ли это. Но я точно знаю, что измена жены поставила точку в бессмысленных связях, которые у меня были с другими женщинами и я не готов снова пробовать кого-то на стороне.

Ashantie Brooks