Желание

Казак Елена Александровна
Мы ходим жизнью,
Держа друг друга за руку -
И даже просить и предлагать не нужно:
Плечо дано и грудь защитою поставлена.

Ты моё желание:
Тебя я вижу, чую, осязаю
Всем телом этим, все кожей,
Каждым волосом и пОрою, веянием дыхания.

Ты бог живой мой,
Мой любимый ангел.
Я чувствую настроений твоих ауру.
И не имеют смысла расстояния. И рядом.

И мыслями движений
Тела соприкасаются, взлетают -
Рождая Вихри там, куда телами не пускают -
Туда где Дух с Душою неизменно вместе.

Ты - моё желание.
Другого мне надо.
Чтоб был со мною слитно рядом
Любовью крови общей нашей вхождения касания.

Рождение мыслей новых,
Таких, какие мы задумали. Которых
Нет нужды искать - мы ими пОлны -
Ты Центр меня - все мои мысли рождены тобою.

Желаю Мiру
Обрести нас
Меня
Тебя
Такими,
Чтобы Деяний наших Сила
Нами даровала ему Вечность
И Движение неостановимое.

Хотим
Так МНОГО сделать мы -
С нашим множеством задуманных картин:
Фундамент станет быть очищен,
Получит всего самого себя таким -
Каким свободен будет Быть
И Целым и Родным,
В Движении - Живым.

Мы гарантируем
Отдать на это жизнь.

Прими же нас,
Родная Мать-Земля -
Как тех твоих,
Которые готовы подарить -
ТЕБЕ ТЕБЯ.

Чтоб это всё Творить -
Желание загадано.
Моё желание - это ты,
ЛЮбый мой Аз Пути
И Горний Свет Победы ТОР.
ВЕДИ!

22.12.19