Советы, как преодолеть эгоизм

Владимир Ком
Прежде чем сделать – подумай.
Прежде чем сказать – подумай.
Прежде чем  подумать – помолись.
Прежде чем помолиться – поверь в живого Бога.
Прежде чем поверить в Бога – полюби другого человека.
Прежде чем полюбить другого, а не себя – очисти  своё мышление и  сердце от эгоизма.
Прежде чем любить другого человека – осознай, что любил и жил только ради себя.
Подумай, что все твои желания, мысли и действия были направлены только на себя любимого.
Подумай, что если  от твоих  поступков страдали другие люди, а тебе было хорошо, то  это от Дьявола, а если твои поступки приносили благо другим, то это от Бога.
Реши, если от тебя страдали люди, то стоит попросить у них прощение.
Реши, если ты любил только себя, то стоит  покаяться перед  Богом, за свой эгоизм.
Знай, что пока ты любил себя и жил для себя, то твоя душа была похожа на «блудного сына».
Знай, что если не покаешься Богу-Отцу за свой эгоизм, то останешься во власти Дьявола.
Знай, что раскаяние в эгоизме, это «возвращение блудного сына» к своему родному Богу-Отцу.
Знай, что даже Бог-Отец не может приказать тебе к нему вернуться, так как есть Закон Свободы выбора Души.
Знай, ты в любой момент времени можешь отказаться от власти Дьявола, наделившего тебя своим эгоизмом, и можешь вернуться к Богу-Отцу, который  любит тебя,   всегда простит и будет рад твоему возвращению.
Знай, что если ты выберешь путь к Богу-Отцу, то должен развернуться на 180 градусов, поменять свою жизнь.
Поэтому всегда проверяй, к чему приведёт  реализация  твоих  желаний: толи к твоему счастью, не считаясь с другими,  или люди будут тебе благодарны.
Поэтому следи за своими мыслями и правдиво оценивай, к чему приведут эти планы.
Поэтому следи за своими словами, которые могут ранить Душу человека, которая является Дитя Бога.
Вот почему, прежде чем сделать – подумай!
Вот почему, прежде чем  сказать – подумай!
Вот почему, прежде чем подумать – помолись Богу-Отцу!

Молитва к Богу-Отцу Дитя Бога.

Отче наш, Центральное Духовное Солнце!
Прошу простить меня и мою Душу
За то, что я считал свой  эгоизм  нормой  поведения.
Теперь я знаю, что этот эгоизм внушил мне Дьявол
И держал мою Душу в течение множества воплощений,
Как раба, заставляя работать в свинарнике, как «блудного сына».
Теперь я знаю, что моя Душа есть Дитя Бога
И прошу меня простить, что принимал за Хозяина – Дьявола,
Считая себя его рабом и беспрекословно ему подчинялся.   
Отныне я отказываюсь от рабского безволия, бессмыслия и бесчувствия.
Отец, прошу принять меня и мою Душу в свои объятия!
Я люблю и верю Тебе, Творцу Вселенной, Богу Абсолюту!
Да будет так!
Аминь!