Абсюрр самозванца

Марк Эндлин 2
  Позвольте познакомить вас с моим АБСЮРРОМ (коровосмешением абсурда и сюрреализма), не содержащим оскорблений и выпадов в адрес определённых насчастным случаем личностей.
  Я всего лишь неотразимое эхо в горах, раскатистый по губам гром, самозванная молния на Облаке в штанах неувядаемого Маяковского.
  И это не мои слова - так меня без поллитры красок описала поэтесса Сар-Дина Корсикова.
  Не верить ей - тоже самое, что самому себе в невМЕНЯемом виде, ведь ей нравились китайцы и японцы, потому что в отличие от европейцев, пристально присматриваясь, они не делали на меня больших глаз.
  Не то чтобы она молилась на меня - современного Бокаччо из стороны в сторону, создавшего "ДекамерТон", и не имевшего ничего общего с до кэмероновским периодом 75-го премьер-министра Великобритании, но всё-таки.
  Сар-Дине нравились мои произведения, освещаемые прикарманенным фонариком, за их простоту хуже воровства, но не плагиата.
  А моё интервью в стихах, взятое у кактуса, застрявшего в заднем проходе с жалобами, что ему больно при глубоком воздыхании, повергло её в неописуемый восторг, выразившийся в незабывамой фразе: "Главное всунуть, а там уже по ходу предложения пострадавшей".
  Она ещё больше зауважала меня после того, как я выступил перед феминистками в защиту необходимых ни с какой стороны голливудских мужчин, ОСКАРблённых и униженных ниже колена.
  И это всего лишь при-людия - быть у всех на глазах и на слуху.
  Вот почему я непременно решил продолжить себя в следующем поколении суперабсурда.