Обратный эффект Часть 6

Жюли Кошка
О полетах в межзвездное пространство

Ольга

Я сидела на четвертом ряду в актовом зале школы и ждала начала концерта. Надо сказать, что с местом мне повезло, но это благодаря тому, что наш классный руководитель рано отправила нас сюда, и наш класс успел занять часть третьего и часть четвертого ряда. Зал был забит битком. Должно быть, присутствовали все средние и старшие классы. Я сидела, как на иголках. От нашего класса было два номера: первый – небольшая юмористическая инсценировка, а второй… - Макс. И я с замиранием сердца ждала его выхода. И стоит ли говорить, что все мои мысли были заняты только этим парнем. Я никак не могла осознать до конца, что вчера, всего лишь вчера, он нес меня на руках на шестой этаж до моей квартиры. При воспоминании об этом у меня начинали гореть щеки, а сердце словно спотыкалось, а потом больно сжималось в груди. Макс… Макс… И он был у меня в гостях. Правда… совсем недолго. И это очень мучило.  Мы попили чай, и он сразу же ушел, сказав, что ему надо на тренировку. Наверное, ему стало скучно со мной, да и зашел он, должно быть, лишь из вежливости…Если бы я не поскользнулась и не повредила себе ногу, он ни за что бы не стал заходить…
- Слышали, Максик со своей девчонкой расстался? – вдруг весьма громко спросила соседок-близняшек Варя Иванкова, которая сидела впереди меня на третьем ряду.
- Да ты что?! Это Жанну, что ли? – воскликнула одна.
- Он же с ней почти полгода встречался! – изумленно продолжила другая
- Вот так! Он сам мне сказал. Прошла любовь – завяли помидоры! – закивала головой Варвара.
- Ну, теперь очередь из претенденток выстроится! – заметила первая близняшка.
А я почувствовала, как начинают холодеть руки. И если бы ни сидела, то мне пришлось бы ухватиться за что-нибудь, потому что по ногам вдруг волнами побежала невероятная слабость. Макс расстался с подружкой и сейчас он свободен… Но… может ли такой парень, как Макс, обратить на меня хоть чуточку внимания не просто как на одноклассницу, а как на… девушку?..
Начался концерт, и, я хоть и делала вид, что внимательно смотрю на сцену, все время мыслями обращалась к Максу. Но вот самым последним объявили его выход, и… Мне кажется, что я даже перестала дышать. Мой взгляд словно приковали к парню, который выделывал под музыку невероятно сложные движения, хотя внешне все это выглядело потрясающе ловко, легко, изящно и немыслимо красиво. Его безоговорочно слушался каждый мускул. Он безукоризненно владел своим телом и, конечно же, подчинил себе внимание всех зрителей в зале, взоры которых были неотрывно устремлены на него. Но я лишь краем сознания успела отметить вдруг воцарившуюся вокруг тишину, потому что  в момент его танца отдала ему не только свое внимание, но и все чувства, все свои эмоции, всю себя, и весь мир для меня перестал существовать, сконцентрировавшись на одном единственном человеке -  человеке, которого я безумно любила… 
Концерт окончился, и я с толпой шумящих учеников выбралась из актового зала. Я чувствовала, что меня все еще трясет после выступления Макса, ноги плохо слушаются, а мысли сбиваются, наталкиваясь друг на друга. Но людской поток вынес меня в широкий коридор, и я на автопилоте направилась к раздевалке. Нужно было идти домой. Ученики радостно галдели, обсуждая планы на новогодние каникулы, которые начинались уже завтра. Но я всеобщего ликования не испытывала. Я была очарована и поражена танцем Макса, и в моих глазах этот парень, и так практически недосягаемый, занял такую высоту, что мне даже в самых моих смелых мечтах до нее не добраться. Да, он сейчас свободен, но, наверное, в школе нет ни одной девчонки, которая бы отказалась с ним встречаться. И его выбор уж точно падет не на меня, невзрачную, худую, да к тому же еще немую серую мышь. Так что имело смысл отменить не только все надежды, но даже сокровенные мечты…
Я наспех натянула ботинки, шапку, нырнула в рукава куртки, и даже не застегнувшись, ринулась на улицу. Мне хотелось поскорее уйти из школы, из того места, где я только что с горечью осознала полную безнадежность своей любви и, как следствие, абсолютную беспросветность своего жалкого существования. Я направилась к школьным воротам, но домой мне не хотелось. Казалось, в четырех каменных стенах мне станет только хуже, а здесь на улице, где холодный воздух тушил пожар моих разгоряченных щек и, проникая в легкие, охлаждал готовое взорваться сердце, было немного легче. Я вышла за ворота и, развернувшись в противоположную от дома сторону, пошла, сама не зная куда. Было уже темно, и над головой горели фонари, освещая дорогу и заставляя поблескивать недавно выпавший, еще не утративший своей белизны и свежести снег. От ворот я прошла метров тридцать или сорок, как вдруг почувствовала, что снова падаю. Под устилавшем дорогу снегом скрывался лед, и я снова поскользнулась. Но на этот раз упасть мне не удалось…
- Мне кажется, тебе обувь поменять надо. С такими скользкими ботинками ты скоро в травмпункт загремишь! – раздался над головой до дрожи знакомый голос, в то время как сильные и тоже знакомые руки надежно подхватили меня подмышки. – Я, конечно, совсем не против снова поносить тебя на руках, но все же лучше обойтись без травм! – хохотнул Макс.
Но когда он поставил меня на ноги и взглянул на меня, его веселье сменилось испугом.
- Оль, тебе что, плохо?! – в его голосе звучала неподдельная тревога.
А мне, в самом деле, стало плохо. Да и как я должна была себя чувствовать, когда бредешь неизвестно куда, прощаешься со своими разбитыми вдребезги мечтами, клянешь себя за то, что угораздило влюбиться в одного из самых популярных парней в школе, а тут вдруг он, тот самый парень собственной персоной, да еще и подхватывает тебя при падении и держит в хоть и вынужденных, но объятиях.  У меня был шок. По-другому и не скажешь. Дыхание перехватило, сердце, кажется, совсем остановилось, а ноги сделались ватными. Хорошо, что Макс не убрал руки и все еще поддерживал меня. Наверное, видок у меня был еще тот, потому что испуг с лица Макса сошел лишь тогда, когда я, наконец, смогла с трудом заглотнуть воздух и начала мотать головой и жестикулировать, показывая, что я пока еще в сознании и жива.
- Куда это тебя нелегкая понесла на ночь глядя в скользких ботинках? У тебя же дом в другой стороне? – весело спросил Макс, убедившись, что я больше не падаю и, наконец, выпустив меня из своих объятий.
С огромным, ни с чем несравнимым сожалением осознав, что меня больше не касаются его сильные руки, я прерывисто вздохнула и вытащила из кармана блокнот с карандашом.
«Решила прогуляться».
- Ясно. А я вот твой пакет принес, который ты в зрительном зале забыла, -  и с этими словами Макс вручил мне пакет, в котором лежала папка с листками для черчения. Так что появление парня оказалось вполне объяснимо и весьма прозаично, но… он мог и не догонять меня. На что ему сдался мой пакет и… я?..
- Не будешь против, если я тебе компанию составлю. Заодно будет кому твои полеты в межзвездное пространство контролировать, ну, или, в крайнем случае, с дороги соскребать! – Макс вновь хохотнул.
А я лишь слабо замотала головой, давая понять, что совсем никак не против его предложения и вяло улыбнулась его шутке, совершенно растерявшись от того немыслимого факта, что Макс предложил прогуляться вместе со мной.
- Эй, с тобой точно все в порядке? – вновь окликнул он меня, видимо, обеспокоенный моей тусклой (внешне, конечно же) реакцией на происходящее, и я поняла, что нужно брать себя в руки. Изображая из себя вяленую воблу, вареную курицу или спящую красавицу («красавица», правда, уже не про меня), я точно парня не завоюю. Хотя, о каких завоеваниях может идти речь?! О чем я, вообще?! Откуда такая самоуверенность  и амбиции? Совсем крышу снесло! Но… Макс, ведь, сейчас со мной, а не с Иванковой, к примеру, или ни с кем-нибудь из этих близняшек. Он со мной, а значит…
\