Twitter. 118. Всем добра! Ещё чуть-чуть

Игорь Рассказов
118. Всем добра! Ещё чуть-чуть продолжения.

Суббота… Опять деревья шатаются под ветром и мне надо бежать на работу. Сегодня день, как день и надо бы наверстать упущенное за вчерашние сутки. Собственно, с музыкой не получилось ничего. Попробую сегодня замутить одну тему. Кстати, вчера скачивал музыку к новогоднему корпоративу. Признаюсь, что не люблю я подобные «мероприятия». Вот-вот, опять все будут закусывать, а мне с аппаратурой возиться. Ещё надо каждому угодить: этому Меладзе поставь, а кому и клубную подогнать потребуется. Опять кто-то обидится. Ага, в прошлый раз одна особь меня задолбала, мол, надо ей «Якутяночку» Юрия Визбора и точка. Ну, послушал я эту композицию… Не для ног вещица, а ей вот приспичило, хрень моржовая, под неё сплясать. Учитывая возраст моих коллег, угодить в принципе не получится, а надо. Разброс в годах ещё тот. Вот-вот, и ещё все в один голос твердят, чтобы всё было в стиле 80-х. Замечу, что этой музыки у меня выше крыши и тем не менее, недовольные найдутся без всякого шороха. Ага, а особенно, когда в себя вольют водочки с винцом.
Кстати, если на вскидку взять и пошуровать по всем этим подборкам, для тех, кто хочет забыться в танцы, ничего путного не найти. Нет, так-то сейчас Антон Пирожков «зажигает» и группа «Ленинград» в теме, и даже сегодня краем уха послушал трек под названием «Пчеловод». Вот, если всю эту дребедень пустить в эфир, то народ задрыгает ногами. Ага, только вот для души это вряд ли подойдёт.
В прошлый раз мои коллеги устраивали посиделки в каком-то злачном месте и там был местный ди-джей. Ну, они и сунулись к нему со своими пожеланиями. Увы, у того реакция на всё подобное одна: «Пошли все на…» И пошли и крутили задами под то, что он ставил, а все свои фантазии засунули глубоко-глубоко… Это со мной им легко: не нравится это, а вот вам свежачок, а ещё лучше вот такой трек… Чтобы на этот раз все остались довольными, решил заранее собрать все их пожелания в одну кучу. Вот-вот, накачаю музыки и пусть им в Новом году повезёт, как мне в уходящем. Это я к тому, что многие мои коллеги состарились так, что, если и дальше они будут множить свои морщины и болезни, надо будет готовиться к самому худшему.
Ну, об этом не будем… Надо жить и точка. Вон одна моя бывшая ученица, которая нашла утешение у Бога, как-то ухитрилась же замолить свои грехи и ничего: кувыркается по жизни, как пельмень во время закипания воды в кастрюле. И как только ей удаётся после всего, через что она прошла добровольно и без всякого принуждения, умело подкладывать свою сутулость под пузень супруга? Нет, так-то они два сапога пара: оба перед Создателем в большом неоплатном долгу. Ага, прямо барщина чистой воды: запрет на запрете и всё это во благо, как им кажется. Ну, и хорошо, что так. Вот-вот, хоть какое-то разнообразие, а там глядишь и родят кого-нибудь себе на радость. Добра им!
Или взять ту, которая когда-то ходила по рукам, как «переходящее знамя». Черти частенько захаживали к ней на огонёк. Это сейчас она вся рифмами увешана, как новогодняя ёлка. Ага, поэтесса… Кстати, стихи не дурственные пишет и поёт сносно. Одно только «но»: большая любительница приврать, если это касается её прошлого. Ну, Бог ей судья, хотя он давно от неё открестился. Стар стал, а тут она со своими просьбами. Прямо нищенка какая-то. Казалось бы, и замужем, и ребёнка родила, а всё равно то и дело ныряет в свой прошлое. И чего она там забыла? Может совесть? Хотя с ней у неё всегда были проблемы: то понос, то золотуха. Вот, а самое главное, что все вокруг неё виноваты в том, что она такой получилась. Это всё результат безотцовщины, в которой она купалась с четырнадцати лет. Ещё мать с пулей в голове, да бабка вся на нервах. Ага, не семейка, а осиное гнездо. Доказательства? А что тут задом крутить, когда в доме три бабы и у каждой свои заскоки? Младшая училась хорошо, но взрослую жизнь через себя пропустила за один заход задолго до своего совершеннолетия. Это всё от чрезмерного любопытства. Собственно, и мать какая-то у неё ещё тот бухгалтер. Вот-вот, то руки себе резала, то к выпивке с куревом тянулась, как малое дитя к яркой игрушке на ёлке. Ну, со спиртным сумела договориться, а вот с никотином так и ходит под ручку. Дура-баба. И тем не менее, этому бабскому тендему в наступающем году добра и всяческих привилегий от местной поликлиники. Ну, хоть что-то, если невезуха прёт по всем статьям в их улье.
А ещё добра одной семейке… Эта будет почище предыдущей. Кстати, и эту и предыдущую роднит то, что отцы ушли к другим котлетам и борщам. Я полагаю, что этому были причины и причины веские. А если серьёзно то чужая жизнь это такие потёмки, что без соответствующей иллюминации не обойтись. Ну, мне сегодня не до этого. Ага, опять с музыкой не получилось у меня замутить. Прямо какая-то порча. Теперь только завтра попробую, если настроение будет. Что-то мне подсказывает моя чуйка, что не будет. Скорее бы новый год, господа-товарищи… Там и выходных будет куча и я трезвый. Вот себя и займу творчеством. Пора выходить из тени.
На сегодня закругляюсь. Сейчас обнимусь с книгой и полечу… в космос.