Об Осени-Олене. Более подробная справка - 1

Леонид Андреев-Селижаров
После "Осени-Оленя" я попал в струю. Но струя эта была не простая. Руководства

Союзов Писателей СССР и РСФСР пыталось переключить меня со взрослой поэзии на

детскую. И здесь мне пришлось проявить упрямство. Я решил, что детских книг не

буду печатать, пока не выйдет следующая взрослая книга. А эта книга вышла только

1979 г. Тогда я практически вынужден был покинуть Дальний Восток. Целый год жил

В Переделкине куда прописка в то время была запрещена. Только обосновавшись в

Белгороде, в 1981 г. я сменил дальневосточную прописку. Но и в Белгороде я долго

жил в семейном общежитии. а отдельную квартиру получил - уже в годы Горбачёва.

И именно в эти годы моя вражда с михалковским Союзом писателей достигла апогея.

Печатать ублюдочные брошурки раз в пять лет мне не светило. А именно таким был

срок очереди в нашем Центрально-Чернозёмном Издательстве для членов Союза

Писателей. А не члены ждали очереди десятки лет. После полнометражных книг в

Хабаровске, которые демонстрировались даже на международных книжных выставках

в Лейпциге, серенькие воронежские тетрадочки со стихами - размером в ладонь

вызывали у авторов только досаду. Продолжение этой заметки ждите в следующих

публикациях.