Любовь на крови. Часть 2

Пархоменко Людмила Александровна
За 7 лет до трагедии... Настя дружила с Сенькой Петуховым ещё со школы. Учился он в параллельном классе. Бывало, только прозвенит звонок, а Сенька уже под дверьми их кабинета стоит, поджидает. Вместе - в школу, вместе - из школы... Да и дома все его за своего давно считали.

- Крепко же ты приклеила к себе своего Петуха, - смеялась над сестрой Наташка. - А он мне нисколько не нравится. Одним словом, Петух. А я себе такого оторву, такого, что тебе даже и не снилось!
- Ну и отрывай, оторва,- огрызалась Настя. - Чего тебе от меня надо, чего пристаёшь? Маме всё расскажу!
- Ну и рассказывай, ябеда несчастная. Подумаешь, невеста из кислого теста! Захочу, твой Петух за мной будет бегать.

- Наташка дразнится,- жаловалась Настя матери,- проходу мне не даёт.
- Девочки, не ссорьтесь,-  миролюбиво говорила мать.- А ты, Наталья, перестань глупостями заниматься. Оставь Настю с Сеней в покое. Раз они любят друг друга, то чего ты встреваешь?
- Ох, любят, ха-ха-ха! Любит Настя Петуха! Ха-ха-ха! Вот умора! - падала в истерическом хохоте на диван Наташка.

А через полгода она сообщила матери и Насте новость, от которой те долго не могли оправиться. Оказывается, она беременна... От Сеньки...
Наташка - известная баламутка. Она и наврёт - недорого возьмёт! Позвали Петухова. Тот пришёл, потупив взор в пол, подтвердил, что уже давно живёт с Наташкой. Согласен ради будущего ребёнка жениться.
- Настя, прости. Люблю тебя. Так уж получилось,- сказал он отрешённо.
- Ну и сволочи же вы оба! -  только и вымолвила ошеломлённая Настя.- А ты, Наташка, мне больше не сестра!

На их скоропалительную свадьбу Настя не пошла. Потом уехала в город, устроилась на работу. Домой проведать мать приезжала не часто. Во время её приездов в семье Петуховых вспыхивали страшные скандалы. Сенька в эти дни как с катушек срывался: злился, бесновался, придирался по любому поводу к жене, бил её нещадно просто так, ни за что. Стоило Насте уехать, как опять вроде бы устанавливался в семье зыбкий мир. Но внешнее благополучие, по всей видимости, было обманчивым.
Всё чаще и чаще говорила Наталья о необузданных, грубых и даже жестоких поступках Сеньки.
- Как я его ненавижу,- признавалась она матери. - и очень боюсь за детей.
- А с виду - тихий, спокойный. Терпи теперь, дочь, терпи. Что поделаешь? Хоть не пьёт и то- милость Божья. А у тебя ведь уже двое деток! Как одной их растить-то? 
- Мам, он невыносим. Он шизофреник! Уйти бы! Всё время грозит убить! Детей сказал не отдаст. А со мной, смотри, что делает!

Наталья приподняла край кофты и мать в ужасе отшатнулась, увидев рубцы и кровавые подтёки, следы от ожогов, многочисленные синяки на теле дочери.
- Чем он тебя так?- задрожала испуганная женщина.
-Всем, что под руку попадётся. Ножом, утюгом, кулаками, зубами... Старается бить, чтобы шито-крыто было. Иногда всю ночь напролёт мучает. Особенно лютует, когда Настюха здесь. Такая злоба накатывает на него - не передать. Зверь, а не человек. Мам, я не пойду больше к нему. Останусь дома, ладно? Беременная я, мам! Рожать не буду! Сделаю аборт!

На следующий день Наталья пошла в женскую консультацию. Врач, осматривая пациентку, стала выпытывать, кто устроил кровавое месиво на её теле. Наташа сказала, что нечаянно упала в погреб.
Доктор возмущённо покачала головой. Ожоги, колото-резанные раны не соответствовали рассказам пациентки о причинах их возникновения. Она настойчиво требовала от Натальи признания.

- Я вижу: это следы домашнего насилия. Виновник такого изуверства должен понести наказание. Кто это сделал, муж?
- Да, наконец- то выдавила из себя несчастная жертва и зарыдала в голос.- Сказал убьёт, если я кому пожалуюсь.
- Уходите от него немедленно! Давайте сообщим в правоохранительные органы!
- Нет,-твёрдым голосом произнесла Наталья!
- А ребёнка оставите?
- Нет! У меня уже двое. Но он их не отдаст. если я уйду. Сказал, только через мой труп. Он их не любит совсем! И этого малыша ждёт незавидная участь. Я сегодня же сообщу мужу о намерении сделать аборт... (Продолжение следует)