Про упаковки и открытость

Евгений Александрович Кузьменков
    Раньше и упаковок то, особенно и не было...
    И экология была по лучше.
    Бидоны, сумки, сетки... Стеклянная тара, которую принимали. Бумага и открытость.
    Сейчас, в основном, всё упаковывают, в не прозрачные упаковки. Скрывая содержимое.
    На примере себя:
    Я, покупаю, разную колбасу, в зависимости от возможностей и настроения. Да-же дорогие колбасы, я, беру, не просто так, а какие мне хочется. Не говоря о средних по цене и дешёвых.
    И, бывает, что цена, не сильно зависит от качества.
    Но вот есть настроение, взять, что-то среднее, дешёвое или дорогое и ещё, под настроение, и по вкусовым качествам. А, так-же по внешнему виду...
    Разное бывает.
    Наверное не только у меня.
    Сейчас многое упаковано, в тёмные упаковки. -Эта привычка, ещё с тех времён.
    Сохранилась...
    Наверное не только у меня, так бывает.
    Раньше помню в магазинах и колбасу, и молоко, и пиво, и что-то ещё было видно.
    А, дорогие вещи, всегда держали марку и не скрывали...
    И покупали и делали выбор.
    А, сейчас, несколько коты в мешке)
    Хочется кому-то, домой несколько "котов" принести?
    Поэтому не всегда и охото.