Бог во веки и сегодня тот же

Ольга Додока
Бог вчера, сегодня и во веки тот же.
Бог вчера, сегодня, спасти тебя хочет.
Бог даёт хотения и действия, к твоему
спасению. чтобы тебе друг мой спастись.
мне даёт Он - тебе слово известить.
Богу слава, что могу Его Слово говорить.
все придите вы к Иисусу. Дух Святой вы
получите. кайся в Господа крестись. Дух
Святой в себя прими. ты наполнись Словом
Бога. Свиток ты Его вкушай. чтобы Слово
Бога стало Плотью. Иисус в нутри тебя.
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще
остается обетование войти в покой Его,
не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и
нам оно возвещено, как и тем; но не
принесло им пользы слово слышанное, не
растворенное верою слышавших. ибо не
послушны были Богу. А мы входим в покой
верой в Сына Божия Христа. мы уверовавшие,
так как Он сказал: "Я поклялся в гневе
Моем, что они не войдут в покой Мой ",
говорит: Иисус Христос Всемогущий Бог.
хотя дела Его были совершены еще в начале
мира. Ибо негде сказано о седьмом дне
так: и почил Бог в день седьмый от всех
дел Своих. И еще здесь: "не войдут в
покой Мой ". Итак, как некоторым остается
войти в него, а те, которым прежде
возвещено, не вошли в него за непокорность.
слушай Господа Христа. войдёшь в Нём в
Царство Бога и Христа. не субботы исполняй.
а в Иисусе прибывай. если ты рожденный в
Боге. ты водимый в Его Слове аллилуйя и аминь.