Маньячки

Виталий Белоусов -Курск
Как-то по осени снарядились мы в лес за опятами – я, моя жена Татьяна да ее подружка Дарья.  Оделись потеплее, прихватили  лукошки и быстренько за околицу.
Лес - в трех километрах  от поселка. Ближайший путь к нему — через поле, которое только-только начали готовить под зябь. Где-то тарахтел трактор, и мы с горечью подумали, что наверняка с километр придется переться по пахоте...
Поднявшись на пригорок,  увидели трактор на противоположном краю поля возле лесопосадки.
- Ты погляди-ка, - остановилась Дарья. - Кто-то там бежит впереди трактора...
- Бежит, - согласилась Татьяна. - И, кажется, дивчина… Ноги, гляди-то, загорелые, голые… В такую-то погоду раздетой… Неужели тракторист ее преследует?..
- Не иначе, - обронила Дарья. - Бедненькая... Давайте прибавим шагу!..
Мне уже не по годам торопиться, но раз человек в беде – некогда про здоровье думать.
- Надо же, шельмец, - возмущалась на ходу Дарья. - Обрадовался,  что кругом безлюдно… Одежда ее, небось, в тракторе? 
- Скорее всего, - строила догадки Татьяна, - Дуреха, вздумала  прокатиться, а о последствиях и не думала…
- А может, мимо проходила, или за грибами… Вот что значит одной в лес  ходить! – и Дарья кинула на меня взгляд. – С мужиком нам не страшно…
Я ухмыльнулся. Какой уж тут мужик! Запыхался, еле за женщинами поспеваю. Да ив мои-то  семьдесят глупо будет лезть в драку.  Да и как  попрешь с голыми руками против тракториста с его монтировкой? Ну, если только ножом постращать…
Пока мы пересекали поле, незнакомка скрылась за поворотом лесопосадки, а трактор … остановился и поднял плуги, а потом, развернувшись, опустил плуги в борозду и двинулся в обратном направлении...
- Ага, - позлорадствовала Дарья. - Заметил нас и прекратил преследовать девушку... Вытащить бы его из кабины да надрать уши на первый случай!..
- А почему уши? – возразила Татьяна.
Вскоре мы  двинулись по пахоте, поскольку  тропа дальше оказалась перепаханной.
- Ишь, шельмец, - не сдержалась  Дарья. – Пашет хорошо, агротехника высокая… И работал бы себе… Так нет, подавай ему в кабину красавицу…
Мы выбрались на дорогу, которая тянулась вдоль лесопосадки.
- Что же, пошли к лесу, - перевела дыхание Дарья.  - Трактор нам не догнать... Пусть похотливец  работает... Мы ведь все равно проучить его не сможем... И то хорошо, что дивчина спаслась... Хотя, смотрите, она возвращается...
- Возвращается, - усмехнулся я. – К нам бежит…
- Ну-ну, - покосилась на меня жена, - слюньки потекли… А ну отвернись, или лучше топай к лесу, мы тут сами управимся…
Я хмыкнул, но не отвернулся. Еще чего!..
- А куда ж ей деваться бедной? – обронила Дарья. – В такую-то погоду, да еще с голыми ногами… В поселок в таком виде не пойдешь… Защиты у нас решила попросить...
- Ты на двое штанов? – спросила Дарья. – Одни ей не уступишь?
- А ты? – нахмурилась Татьяна. – Я только недавно болела…
- Я бы с удовольствием, да не могу… Когда собиралась, резинка на шароварах порвалась, я второпях и подвязала штаны веревкой… Заторопилась, а узел-то и затянула…
- А ножик  с тобой на что? – хохотнул я. – Раз чикнуть по веревочке и тоже без штанов останешься…
Тем временем дивчина приближалась… И чем ближе она надвигалась, тем явственнее превращалась … в мужчину… Не хрупкая девушка, а крепкий здоровяк бежал посреди дороги, надвигаясь  на нас.
- Что ж это, Дарья, - ахнула Татьяна. - Что ж будем делать?.. Мужик-то  в трусах, без штанов, считай... Ты его хоть знаешь?..
- Не...
- Что ему от нас надо?..
- Не знаю…
Мы отступили на обочину. Я на всякий случай приготовился к обороне.
Но к нашему удивлению парень равнодушно пробежал мимо нас.
- Даже не взглянул, - обронила Дарья.
- Ты либо огорчилась? - натужено улыбнулась Татьяна.
Пока приходили в себя, незнакомец  развернулся и опять пробежал мимо нас в обратном направлении. А через несколько минут параллельно дороге пропыхтел по полю трактор с плугами. Механизатор был весь в работе и, явно, ни на что не обращал внимания.
- Видели, как парень наушники поправлял? – нарушила молчание Дарья. - Он просто бегает и слушает музыку..  Спортсмен… И не в трусах вовсе, а в шортах… Городской, наверное… У себя, поди, бегать стесняется, а тут ему раздолье… Поставил где-то в кустах машину, переоделся  и бегает… А мы про него что зря подумали… Да еще нагородили всякой чепухи про девушку и  тракториста-насильника… Так и слухи рождаются…
- Ну и маньячки  же мы с тобой, Дарья! - расхохоталась Татьяна.
- Ага, сексуально озабоченные, - выпалил я.
Так, со смехом, и двинулись к лесу.