Дво Я чество

Клонсмен
Дво«Я»чество.

Я не «шизо», не лицемер,
И двойственность моя -
Необходимость нужных  мер
В канве житья-бытья.
             Я — первый —  как дитя,
             В мой дом открыта настежь дверь,
             И все — мои друзья,
             И человек, и, даже, зверь.

Но я — второй — всего, лишь, тень ,
Что накрывает Мир,
Который в смуте перемен —
Бессменный командир.
              И тень моя, как тигр,
              Схватив его реклам фрагмент,
              Всю ложь командных игр
              Хоронит в тот момент совсем.

Так, чтобы легче мне жилось
В толпе, но не с толпой,
Не зло коплю в себе, а злость,
Чтоб дать безликим бой!
               Найти стремится ось,
               В смешных смешениях любой,
               То —  не карьерный рост,
               А только Личность — Боже мой!