Принятие Божественных Энергий

Таисия Абакумова
 

Порой бываешь ты капризна, что совладать с тобою нелегко. Но тебя так любят, что на все твои капризы смотрят сквозь пальцы.
– А ты откуда знаешь, Радмир?
– Знаю, и всё.
– Да конечно, о чём это я? И что я, правда, не сносная капризная девчонка?
Радмир засмеялся
– Ты изменишься принцесса, да и капризна ты только с Петей-Яросветом и с Игорем-Иваром. А с остальными, ты сама любовь. Ты любишь всех, твоей любви я всегда удивлялся. И Петю любишь, так что удивительно. Так любит матушка и ещё ты, не осознавая, кто он для тебя.
– И кто Петя для меня? – С удивлением спросила я его.
– Ещё узнаешь, а пока он твой любимый братец, и неповторимый. – С улыбкой ответил Радмир и продолжил. – Игоря, тоже любишь, забытая стёртая любовь вновь заиграла, а вскоре яркое солнце засветит не только в тебе, в вас обоих, Единый улыбается. – И спросил ещё. – Как тебе наше село?
– Оо! Село прекрасное, я, как увидела, такой восторг во мне был. Красота! А кто у вас занимается резьбой по дереву? Красотища-то, какая!
– Твой покорный слуга. – С поклоном ответил так, что мне смешно стало.
– Радмир, брось шутить, какой же ты мой слуга? У меня нет слуг, есть друзья и семья.
– Шутка, красавица, шутка. Знаю и об этом. Знаю. А резьбе меня ещё давно когда-то в светлой юности моей, обучил Светлозар.
– Дедулечка мой?
– Да он.
– Вот кто ещё могущественный. – Улыбнулась я.
– Да, как и папенька твой. Вы все там равны, только разные направления, и не всё в тебе ещё тобою осознано. Но это временно.
– А дедулечка действительно занимается резьбой по дереву, сельчан обучил, у нас мастерская в селе, там такую красоту создают. Поэтому и удивилась, увидела похожую красоту на наши изделия.
– Да красавица, наша маленькая деревушка похожа на ваше село, но село ваше мощнее, там семья большая, но и у нас возродится.
– Что же случилось? – Пропела я. – Что изменилось, я или мир?
– Всё меняется. – Со смехом ответил Радмир. Пойдём к дому, там женщины наши столы накрыли в саду и гостей уже зовут и нас с тобою кличут.
– Радмир, а у вас жена есть? Она здесь я чувствую.
– Здесь. – Ответил он.
– Радмир, Радмир я сама найду её среди женщин.
– Находи. – Улыбнулся Радмир.
Я осмотрела всех женщин и нашла. Что-то родное полетело ко мне.
– Вон она, возле гортензии сидит. – Сказала я Радмиру.
– Которая из них? – Лукаво посмотрел на меня Радмир.
– Радмир, я же сказала, возле гортензии. Да, на скамейке трое сидят, но возле гортензии-то одна. И это ваша жена.
– Хм,
– И она не местная
– Хм, и дальше что скажешь?
– Она такая же, как и ты.
– Возможно.
– И дети у вас есть, сын, но внуков нет.
–Хм, но скоро будут. – Радостно сказал Радмир. И даже скоро кое-кто встретится с ними, из вашей компании.
– Ой. – Махнула я рукой. – Это уж совсем просто, я знаю. – Засмеялась я. – Оленька, это. Она пойдёт скоро в новое рождение.
– Оленька. – Ласково произнёс Радмир. – Красивое имя, надо ей оставить его.
– А у неё никогда не менялось имя, во всех жизнях звали её Оленькой.
– Хм, повезло ей, как и тебе, красавица, солнышко ясное. Ты тоже от сотворения Марьюшка.
– Да, это я знаю. – И вдруг в моей голове полетели картинки, и я аж вскрикнула. – Я вспомнила! – Закричала я, так что все оглянулись на нас. И уже тише почти на ухо Радмиру произнесла. – Вспомнила Радмир, мы с ней были, – я словно забыла все земные слова, руками жестикулировала, – как это сказать, если на земном языке. – И услышала в мыслях от матушки « двоюродные» Вот точно, двоюродные, то выходит, были там когда-то, двоюродными сестрами. Вот это да!!!
– Хм. – Радмир молчал,
– Но поправь меня, если я не права.
– Права, солнышко, права Марьюшка. Ещё что вспоминаешь?
– Ещё? – Посмотрела в глаза Радмиру. – А ничего. Просто ты её изначальный папулечка.
– Ахахахах. – Засмеялся Радмир и захлопал в ладоши. – Браво Марьюшка!
– Урааа! – И я бросилась обнимать его.
– О, Марьюшка, какие эмоции! – Но тоже обнял меня и продолжил. – Ты посмотри на Игоря, как он еле сдерживается.
– А и пусть. – И я пошла в танце вокруг Радмира, обычно я так танцевала только вокруг братца Петечки. И продолжила. – А вот пусть ещё пострадает, это ему за обман. Ишь, лётчик-залётчик.
– Какой обман? Красавица?
– Не вздумай меня уверять в обратном, Радмир. Где он был в то время? А как я страдала, искала его. Отчего молчишь, Радмир?
– Лучше будет, когда он сам тебе расскажет это. Но и не сейчас.
– А всё равно. – Махнула я рукой. – Знаю, знаю, матушка тоже сказала. «Не сейчас» Так пусть и он ещё пострадает.
– Вот красавица, чуточку вспомнила, а сколько тебе в сердце вложилось.
– Ха! – Ответила я. – Что толку? Вспомнила-то какое-то давнишнее предавнишнее прошлое. Но я не помню сегодняшнего. Словно месяц или даже целых полгода, выпало у меня из моей жизни. А может и больше. И зачем Петюнчик это сделал? Хотя он говорит, что не он, а матушка. И Род.
– Это действительно сделали Род и Матушка, чтоб восстановить твоё равновесие. И теперь всё вернётся. И вспомнишь не только приятные моменты и неприятные тоже. – Засмеялся Радмир. – И у тебя даже больше будет открываться знаний и способностей.
– Радмир я же чувствую, у меня было много знаний и способностей. И для чего всё это сделали?
– Восстановить равновесие твоё.– Радмир взял меня под руку и повёл к столу. А с давнишним прошлом, пришли новые вибрации. И очень мощные, тебе ими многих придётся не только одаривать, но и многие другие творения совершать. Потерпи чуточку, увидишь что произойдёт. Где сядешь за столом?
– Рядом с тобой и с Петенькой. И Радмир вновь запел.
– А на том берегу, мой костёр не погас. – Взял мою руку, и кончики пальцев поднёс к своим губам, и поцеловал, продолжил. – Первый раз я любил и от счастья был глуп. Первый раз пригубил дикий мёд твоих губ. – Я засмеялась, и посмотрела на Ивара, да, у него действительно всё кипело, что Петечка сидевший рядом с ним, положил руку на плечо ему и сжал, тихо сказал.
– Тихо, успокойся, влюблённый, так надо.
А я же подпела Радмиру, глядя ему в лицо, в улыбающие глаза.
– Там на том берегу, было то, что забыть, никогда не смогу. – И не заметила, как он подвёл меня к стулу рядом с Иваром. Петечка подвинулся, пересел на следующий, а меня Радмир усадил рядом с Иваром. Сказав.
– Садись, шалунья, проказница, а я пойду к своей любимой. Так, как же, ты сказала, зовут мою жену?
– Радмир, я и не говорила, но скажу. Велена, так ведь?
– Браво Марьюшка! Браво, браво, проказница.
Проходя, мимо Ольги, он, как бы невзначай, положил ей свою руку на плечо, чуть задержавшись, прошёл и сел рядом с Веленой.
И я услышала его мысли,
«Доченька, Олюшка» нежно произнёс.
«Да. Ответила Велена. Всё такая же, словно и не было вливаний в разных жизнях других ген от других людей, родов. Всё такая же красавица, да и Марьюшка тоже».
«Что ты, любимая, она закрыта от вливаний, будет оставаться такой всегда, как и Марьюшка».
И я увидела, как Радмир и Велена, посмотрели на меня, улыбнулись такими родными улыбками, ну знакомыми очень, но пока не вспоминаются.
Кто они всё же? Ладно, вспомню позже.
А вот, что это с братцем моим? То близко не велено подходить, а здесь рядом усадил. Ой, а я начинаю вспоминать и мысли чище читать стала». И тут же в мыслях Петечка прозвучал.
«Садись, но с ним не разговаривай».
«Ладно. – Ответила я, – так, и быть, но не тебя слушаюсь, а матушку».
«Слушайся, хоть матушку, девочка моя, озорница, как же я тебя люблю».
«Не подлизывайся братец, любимый и неповторимый». Мы посмотрели с Петенькой друг на друга и засмеялись.
– Кушай солнышко. – Сказал он вслух. И в мою тарелку с обеих сторон мои любимые мужчины, накладывали разные вкусности.

Ещё немного после обеда пообщались с местными жителями мы поехали дальше. Куда?
Теперь этот вопрос меня не занимал. Я вспомнила все. Всё!
Трудноватенько пришлось, мысли, картинки летели, не дожидаясь, когда я усну. Матушка говорила, «дома буду вспоминать», но оно полезло уже сейчас.
Ой, ой ускорилось. Отчего же? Фуух, даже воздуха не хватает.
«Что изменилось? Мысленно спросила я. Почему ускорилось»?
«Твое восприятие, ответ от матушки пришёл, осознанность возросла».
Теперь я понимаю, что бы произошло с обычным человеком, когда начнёт вспоминать сразу, да ещё все жизни. Так пригвоздит, что выдержать не смогут. Особенно тем будет невмоготу, кто жили, хоть раз нарушив кон мироздания. Мне-то и то не выдержать. Энергии мощные пойдут. И как им убрать из сознания и тела сопротивляемость в разнице энергий, которые есть в человеке и которые пойдут в него.
Что же будет с миром, когда польётся свет пронизывающий? И всё будет опускаться, проявляться. Нет, нет наоборот, подниматься и проявляться. А это одно, и тоже. Не могу думать пока об этом. Или не будет? Будет. Нет, нет, надо помочь людям. Потом, потом, обязательно поможем.
Придумаем что-нибудь позже. Матушка с Петенькой помогут. Они же тоже в этом творчестве. Как и Радмир с Веленой, да и бабулечка папа мамулечка и все мои любимые, семья моя. Думаю, до этого ещё есть время, выправится всё, осознание возрастёт у народа. Да, в нашем селе-то, да, а как в других-то местах? Ой, ой, об этом потом, всё будет хорошо и для народа.
«Сосредоточься на себе, а народу будет порциями и позже, тебе же сейчас. Слышу матушку, расслабься, и медленно дыши»
«Ой, как всё разворачивается. «Ой, ой», я зажала голову, защекотало в сердце. Завертелось, закружилось, глаза открыть нет возможности.
Что же такое?
Ну, два или три месяца была полуамнезия и всё теперь льётся.
Полетело ввысь моё сердце.
Ууух! Ощутила полёт. Я сжалась в комок, полёт так стремителен, как бы ни улететь вместе с телом, все пилоты будут в шоке. Петя вёл машину плавно, и медленно. По видимо он видел, что со мной происходит. Ой, конечно же, видел, от него ничего не утаивается вообще, а что со мной-то и подавно.
Ииэх! Пошло расширение, ощутила себя в центре галактики. Открыла глаза, видение расширилось, полёт замедлился. Но закрутилось всё вокруг меня. И меня закрутило. Появился Радмир, он взял меня за руку и такое впечатление он потянул ещё выше.
«Ой, матушка, куда это он меня? Выдержит ли моё сердце?
«Выдержит», слышу ответ матушки.
Пошёл чистый кристальный свет сквозь Радмира в меня.

Оух! Вот это да! Свет пронизывал меня. Такое я уже ощущала когда-то, с Петенькой. Ой, я вспомнила это. Ураа! Так, а почему он меня доверил Радмиру, а не сам полетел со мной? И увидела Петеньку.
«С тобой я, солнышко мое, с тобой. Обрати внимание в сердечко своё».
Последовал его совету, и у меня пошёл восторг.
Охохоууу! Я Есть, Я Есмь, Тот кто Я Есмь, тот Кто Я Есть. В восторге я, наверное, закричала и вслух. Но в машине шёл разговор пилотов между собой, не обращая внимания на меня. Физические руки мои держали голову. И вновь пошла мощная энергия. И мощные объёмные картины, они впитывались в меня.
Ой, матушка родная приостанови, пожалуйста.
«Ещё немного, доченька, потерпи немного», ответила Матушка.

Меня это не удивило, она часто называла меня, то девочкой, то доченькой.
Свет уже шёл не через Радмира и Петеньку, а напрямую. Почувствовал парение, легкость, и уже легко принимала кристальный свет Истока. Только щекотно в сердце было.
«Вот так девочка, сейчас новая порция другой энергии, живительного света, словно живой воды», слышу матушку.
И Радмир с Петей понесли меня ввысь, ещё выше. Вновь восторг, восторг такой, что моё сердце так расширилось, что я была уже не в центре галактики, а галактика во мне. Лишь слышу Петеньку и Радмира, что-то о якорении, но сознание моё не осознавало. Я не чувствовала себя, и была, где-то там высоко, высоко, что не ощутила ничего, только радость и восторг. И почувствовала биение такого огромного сердца, и я в нём, в этом сердце.
И тишина!
Не производилось ни звука. И вдруг услышала, бу-тук, бу-тук. Ощутила биение мягко и нежно внутри себя, оно разрасталось и вышло из меня. И уже везде единое бу-тук. Потом вновь полная тишина и парение. Я одна на высокой высоте. Одна? Нет, во мне и вокруг меня было некто или нечто. Я парила, над матушкой и Петенькой, и всеми остальными кто был здесь со мной. Плавно опускаясь в руки Петеньки, возле него были Радмир, Матушка, Велена и ещё кто-то, рассматривать не хотелось, щекотание в сердце затихало. Наступало умиротворение. А объёмные картинки входили ещё в меня. Какое-то время я поплавала, затем, Радмир и Петя взяли за руки меня и мы плавно опускались. Радмир и все остальные исчезли. И я увидела Петеньку, радостно улыбаюшего, он сидел за рулём, и мысль его
«С прибытием, солнышко».
Я очнулась, почувствовала облегчение, умиротворение, картинки-ведения прошли. Из сердца щекотка ушла в голову. Так щекотно, словно волосы шевелились.
Я засмеялась, мне отчего-то стало так смешно, что перешло в хохот. И своим смехом заразила всех. И все в машине уже хохотали. Я оглянулась, кто хохотал, кто улыбался и лишь издавал смешок, сдерживался.
Что это было, не знаю, а прекратил всё это братец.
Он просто хлопнул в ладоши и все затихли. Все, но кроме меня, я продолжала смеяться
– Солнышко, отчего тебе смешно? – Спросил братец. – Он дотронулся до меня и во мне сразу всё успокоилось. «Всё»? Спросил он мысленно. Я кивнула.
– Да так, вспомнился один момент. Всё хорошо, как никогда. Сказочное чудо. Оленька, мальчики извините меня, что помешала вашему спокойствию. Богдашечка, тебе не смешно было? Ты не смеялся.
– Смешно, Мариечка, мне и сейчас смешно. И мысленно слышу от него. «Я в восторге, счастливая ты Марусечка. Такое принять, это что-то»!
«Ты видел Богдашечка»? Спросила мысленно.
«Видел Марусенька, видел, я же тоже там был, ты не заметила».
«А я никого, кажется, не заметила», и вслух продолжила, улыбаясь.
– Мальчики, а вы, отчего смеялись? – Обратилась я к летчикам.
– Мадемуазель, вы так заразительно смеялись, над чем, не расскажите? Какое сказочное чудо? – Спросил Виктор. – Мы все в предвкушении, хотелось бы услышать от вас, расскажите.
Таисия-Лиция.
Продолжение следует....