размышления на темы жизни ЖеЗи. частьN25

Ивлиан Азповедин
О первых я уже сказал,вторые получая из вне и из внутри,сигна-
лы,очевидно не могут их долго удержать,осмысленно и верно раб-
отать с ними.А позволяют это делать с ними - Веды(знания).
Неразумные реагируют только,на всевозможные сигналы, вовсе не
запоминают их и не работают с ними.Очевидно,чётких границ, как
и в большенстве случаев природы, между этими тремя группами
нет,они переходят плавно,друг в друга.Отсюда,в частности,след-
ует,что стрела эволюции направлена в сторону накопления и
переработки Вед,а значит устремлена практически в бесконеч-
ность,бо пытливому УМу(уровень мышления),всегда будет мало тех
знаний,что у него имеется.
Интересно,что с этой точки зрения,некоторые люди живут почти
как омёбы или растения,т.е.почти как неразумные.Курёз?А ведь по разным данным,космиты(ЭТИ),то же считают,нашу цивил-ю,полу-
разумной,с чем нельзя не согласиться.Можно много привести примеров за и против,но я остановлюсь на этом.
Тут недавно слово одно,пришло ко мне в голову.Это слово - САВА
ТИЙ.Я поразмышлял над ним и получились всевозможные,интересные
расслоения,наслоения.Слышится сразу имя - САВА,а если исключ-
ить первую букву А,то получится - СВАТИЙ,убераю последние две
И,получается - СВАТ.Сват,как говорится,он и в Африке,сват,это
понятно,но на санскрите,если я не ошибаюсь,СВАТ,обозначает
свет.Так что же в имени САВАТИЙ,заключено,что,означает ,,Све-
тящий''?Очень может быть.Окончание,следует.