Мы есть любовь

Юрий Гулиев
Бейте барабаны, трубите трубы,  иду по жизни, несу я любовь в сердце своём. Рождения важного случилось не сразу, ждать пришлось долго, так в жизни бывает, и с болью тяжёлой всё прояснилось, стало всё легче крест свой нести.
Мне бы как птице, в небо подняться, вестью делиться, песней пролиться, светлой, красивой. Чтобы все знали, что так вот бывает, из тьмы эгоизма, из недр лабиринта, всё может сложиться, - случится любовь. Мне хочется прыгать, от счастья пляшу я, и радости мера - улыбка, не сходит с лица моего. Ведь стоит родиться, в сей мир проявиться, и диву даваться от этих красот, сокрытых от взгляда, что любви не несёт.
- Как бедных людишек, порою мне жалко, несут они жизни, не зная любви. Мне ясно одно, невозможно расстаться, когда понимаешь, что мы есть любовь!
Так бейте  барабаны, трубите трубы, играйте арфы и флейты, иду я по жизни  - являя любовь!

01/12/17