Рецензии

Олег Васильев 5
      РЕЦЕНЗИИ

У многих авторов имеется большое число рецензий на их собственные произведения и рецензии на произведения других авторов. Даже не знаешь, завидовать им, или расстраиваться.
Рецензии бывают хвалебные (говорят, что это, в основном, отзывы, а не рецензии) и критические.

Если Вам не понравилось, не обязательно автору разъяснять Его ошибки. Просто забыть это чтиво и не реагировать.
А хвалебные оценки, может, и стимулируют автора продолжать мучиться над следующими своими опусами, или только погладить себя по головке.  «Я и сам это знаю».

Мне тоже некоторые вещи очень нравятся, другие – нет. В некоторых, мне кажется, автор изощряется в своём самолюбовании преподнести читателю то, что я, например, своим куриным мозгом и не пойму. Недоразвит.
Возможно, это и гениально для понимающих написанное, но не для всех. Мне нравится простое русское изложение событий без прибамбасов. Чем проще, тем лучше. Я так думаю.

 Писать рецензию -- значит, внимательно прочесть произведение, поразмыслить, разобрать всё по косточкам, затем разложить по полочкам, определиться, что Ты хочет сказать автору, что посоветовать.  Автор может Тебя поблагодарить, или обидится на Твою рецензию.
А зачем автора обижать, бедного? Лучше уж промолчать и подождать.
В.В. Путин сказал на последней конференции по поводу Его оценки действующих государственных политиков. Мол, можно оценивать бывших, ушедших из жизни политиков, но не сегодняшних.  Делать это Он считает не этично.

Я-то ни одной рецензии не написал на прочитанное не потому, что это не этично, а потому, что не дорос до умения это делать. Другие – пусть.
Прочитав статью «Почему не рецензируют мои произведения на Проза.Ру»  В. Сандовского,  я понял и получил ответ:  ещё не заслужил.
                2019.