Мулатка

Сергей Лукич Гусев
(300 слов для конкурса)


Здравствуйте всем! Будем знакомиться. Я обыкновенная, ничем не примечательная мулаточка, родом из Бразилии.

Мой внешний вид скромненький, размеры тела, к сожалению, под стандарты 90х60х90 не подходят. Существенно, поменьше.

Одежды мои разнообразные. В основном яркие, кричащие. Люблю блестящие и хрустящие наряды. По своему внутреннему содержанию я бываю разной – это мой характер.
 
Меня все очень любят. Я продаюсь. Но не за ту цену, которую дают продажным женщинам, а намного скромнее. По характеру тверда.

Люблю прохладный климат. В тепле быстро раскисаю, и мой вид быстро теряет форму.
 
Я настолько чувствительна, что таю в умелых руках. Трепещу всем своим существом, когда эти руки снимают с меня блестящую одежду, и отдаюсь им с упоением.

Несравненный и чувственный аромат моего тела привлекает любителей вкусного. И я дарю себя, не жалея, приношу радость. 

Как мычат от блаженства те, кто обладает мной! Ласкают языком, кусают, прикрыв в экстазе глаза. 

Особенно меня ценят в романтических вечерах. Я в них являюсь прекрасным дополнением к тем, кто меня желает. Есть и нетерпеливые: грубо сорвав с меня покровы, мигом используют, так и не поняв ни моего вкуса, ни радости, которую я им могу дать.

А еще у меня есть сестра. Она белого цвета. Мы не роднимся - конкуренты с детства. Хотя  во многом похожи.

В борьбе за существование часто прибегаю к фальсификату. Позволяю внедрять в себя посторонние примеси. Все рассчитано на любителя. Но жить-то ведь хочется! Поэтому приходится отдавать свое тело наполнителям.

Меня любят употреблять каждое утро. И я отвечаю таким любителям хорошим настроением на весь день, зарядом бодрости и оптимизма. Я активирую выработку «гормона радости», и сама ощущаю радость, из-за того, что меня полюбили.

Быстро таю в кипятке. Молекулы моего растворенного тела, его аромат приносит не меньше удовольствия, если я тверда. И так, всегда с вами, ваша мулатка-ШОКОЛАДКА.
 
                Приятного аппетита!