Я ухожу, а ты останься

Лионхарт
- Я ухожу, а ты останься. Не смей собирать вещи и забудь о том, что ты можешь покинуть наш дом. Не допускай даже мысли, о том, что ты переступишь порог и больше не вернешься. Я запрещаю тебе думать, о плохом. Я разрешаю тебе быть в нем счастливой, смеяться сколько влезет и часами смотреть tv. Я разрешаю тебе запереться в ванне, когда тебе это нужно, готовить то, что я не люблю и подавать время от времени, к столу пригоревшие блюда. Я разрешаю тебе ходить по дому голой, петь песни и танцевать, громко слушая музыку. Я разрешаю тебе тратить заработанные мной деньги, проводить время в соц сетях и приглашать домой подруг. Я разрешаю тебе не трудиться, когда ты этого не желаешь. Разрешаю в меру капризничать, звонить мне по сто раз на дню и писать нескончаемые сообщения, голосовые, в том числе. Я разрешаю тебе заниматься тем, чем ты хочешь, увлечься хобби и развиваться. Я разрешаю ложиться в кровать мокрой и прижиматься ко мне холодными руками. Я разрешаю тебе часами говорить по телефону и не разговаривать со мной, по твоему желанию. Я ухожу, на работу, а ты останься. Я должен прийти, а ты будь дома. Я должен сказать тебе, как люблю тебя, а ты меня обними. Я поцелую тебя, а ты ответить на мой поцелуй. Клятву в любви я вижу такой: тебе я могу разрешить, а сам я тебе обязан.

Lionheart©