Каньон

Дженна Доу
               

- Ну вот ты и здесь! И что дальше? - сказал он сухо и безразлично.
- Это не твое дело! Я тебя не просил со мной ехать. Более того, это была моя мечта и я хотел побывать здесь сам, а не с тобой, так что залей свой гребаный рот будвайзером и не мешай мне наслаждаться этим моментом.
- О, Боги! Большой каньон, Аризона! Ты серьезно? Это и была твоя мечта с раннего детства!? О Тедди! Теодор МакГилл, мне тебя жаль! Проехать столько миль ради этого? - в его голосе послышались нотки издевательства.
 - Я еще раз повторю, я тебя с сбой не звал, так что если тебе что-то не нравится, то ты можешь выйти на дорогу и уехать черт знает куда на попутной машине, тем самым избавив меня от твоей ублюдочной рожи и этого ехидного и ядовитого голоса! - сказал Тедди вытирая салфеткой свой лоб, который был усеян маленькими каплями пота, - и я не мечтал об этом с раннего детства!
 - О! А мне почему-то казалось, что именно с самого детства, - сказал он отпив хороший глоток  холодного пива. - Может и ты  будешь не прочь отведать бутылочку? Сейчас самая пора, после полудня солнце здесь и яйцо поджарит.
 - А ты знаешь? Да, я буду! Подай мне!
 - О! Ты ведь знаешь, я не могу! Тебе нужно, ты и бери. - сказал он с ухмылкой на лице.

 Тедди подошел к машине и открыл заднюю дверцу, она протяжно заскрипела. Он знал, что этот скрип - это плата за машину-мечту. Он часто вспоминал тот день, когда дела его пошли в гору и денег стало намного больше, нежели он тратил. Тогда он решил, что пора бы ее купить. То была среда, если ему не изменяла память.  Он просто весь возбужденный прибежал на авторынок и объяснил продавцу, что ему нужна машина, как в том клипе - Red Hot Chilli Peppers - Scar Tissue. И как же он еще больше обрадовался, когда у них такая в наличии была. Скар, так он ее и прозвал.
   
 На заднем сидении Скара стояли без одной бутылки 3 ящика будвайзера. Он взял одну, открыл и в одночасье опустошил. Не прошло и пяти секунд, как в каньоне радиусом метров в 200 можно было услышать отрыжку. Взяв еще одну бутылку и открыв, он решил вернуться к своему собеседнику.
 - Ну что, Тедди! Тебе полегчало?
 - Я бы так не сказал, но пиво сейчас очень уместно, - сказал он тяжело и с грустью, словно он смену отработал на каменоломне и придя в раздевалку, ему сообщили, что он попал под сокращение. 
  Он решил наконец-то рассмотреть то, ради чего он приехал сюда. Эта мечта поселилась в нем около трех лет назад, когда его строительная фирма почти потерпела банкротство и Тедди чуть было не получил нервный срыв, но в последний миг ему подвернулся контракт на постройку трех католических церквей, и именно этот контракт и помог удержаться ему на плаву. В тот день он пошел в бар, чтобы выпить пару двойных бурбона, отметить это событие. Именно там он и познакомился с Даком, его назойливым другом. Тедди тогда уже допивал оставшийся бурбон и собирался уходить, как подошел Дак с двумя женщинами и сказал бармену:
  -Этому парню повторить, а дамам по бутылочке Даффа.
  Это было последнее, что Тедди помнил.  На утро он был очень удивлен, когда увидел лежащих рядом с ним двух прекрасных обнаженных женщин.

 Подойдя к самому обрыву он поставил пиво, сел на край и свесил ноги в пропасть. Брюки его сразу покрылись рыжей пылью. Закасав рукава своей рубашки, он решил сделать глоток будвайзера.
 - Как странно, - подумал он. - Такая жара, а оно еще холодное.
- И как же все-таки тут замечательно, такой вид! - подумал он. - Приятно осознавать, что есть еще места на этой отравленной планете, где нога человека ступает очень редко.
 - Как тебе, Дак? - спросил Тедди с улыбкой на лице и показав рукой вперед, в бесконечность каньона, казалось, будто он сейчас заплачет от счастья.
- Как!? Да никак, позвони своей подружке и поплачь ей о  великом событии в твоей жизни, о том, что она советовала тебе, заодно может и в кино ее пригласишь, а там глядишь все закончится как с теми двумя дамами в баре.
- Она мне не подружка, а мой терапевт! И что ты имеешь против нее?
- Да ничего, просто нехрен ей советовать с кем тебе общаться, а с кем нет, - сказал он озлобленно и пытаясь дальше имитировать женский голос он продолжил:  - Теодор, тебе нужно абстрагироваться от всех негативных факторов. Твой друг, он плохо на тебя влияет. Тебе нужно съездить куда-нибудь, побыть с самим собой и во всем разобраться.  Да кто она такая, чтобы так с тобой говорить обо мне?
 - Мой терапевт, -сказал он спокойно отпив еще пару глотков будвайзера.
 - Хорошо! Что тогда я ей такого сделал, что она так обо мне отзывается?
 - Ей!? Да ничего ты ей не сделал, она лишь советует как лучше будет мне, и я наконец-то ее  понял - на лице его появилась улыбка и слезы начали стекать по его щекам.   Он допил пиво и поставил бутылку рядом.
 - И что же ты понял, а! Скажи мне, Тедди! - он почти кричал.
 - Знаешь, Дак! Все. Я наконец-то понял все...


                *****************************

  К моменту приезда шерифа, тело уже успели растянуть кайоты. Хотя не прошло и двух часов, как молодой орнитолог, занимающийся изучением популяции орлов в большом каньоне позвонил в 911 и рассказал о происшествии.
  Шериф знал что произошло, это довольно частый случай самоубийства в таком экзотическом месте, он знал, каким будет рассказ молодого орнитолога, но все же одна вещь при взятии показаний его удивила.
 - Шериф, все это продолжалось около часа, - сказал ему орнитолог. - И он вел себя, будто общался с другим человеком, я знаю, я видел своими глазами, что там никого нет кроме него, но я вас уверяю, он будто действительно общался с другим человеком...