Клоун Рикки

Анастасия Бескровная 2
Клоун завершает выступление.
Прощай, цирк, прощайте, милые дьяволята и их родители.
Клоун делает шаг, поклон, воздушный поцелуй.
-Спасибо и до скорой встречи!
Клоун смывает грим, смотрит в зеркало, но себя не видит.
Не узнает.
-Кто ты?
-Клоун Рикки - Тихий шёпот из отражения.
-Уходи, ты это - не я. Уходи, Рикки!
-Я не уйду, ведь я это - ты.
Кулаком в зеркало и достаёт лицо Рикки.
Плачет милый человеку и бьёт в морду смешной гримасы Рикки.
-Уходи, не возвращайся! - животным криком рычит милый человек.
-Я вернусь, тебе не убить меня - злобно смеётся Рикки.
Милый человек, как твоё имя?
Ты не помнишь, не знаешь, кто ты.
В тебе иллюзия.
Вокруг цирк.
Всем смешно.
Тебе не весело.
Ты плачешь, почему.
-Почему у меня нет имени? - хрипит мил человек.
-Его стёр смех и притворство - знакомый шёпот отвечает.
Но нет, у меня есть псевдо имя.
Я Рикки...
Рикки и снова
Рикки.
Меня не сломать тебе, клоун.
Невозможно сломать то, чего не существует.
Я галограмма,
Всего лишь человек для смеха милых дьяволят.
Будущие клоуны,
Будущие никто,
Будущие клоны.
Смейтесь, пока у вас есть имя.
Пока искренность слышится в вашем голосе и смехе.
Милые дьяволята, вы можете вернуть моё имя?