Автобиографическое признание

Владислав Савенко
Многие из моих знакомых считают меня тупым. Ну, ни то, что бы – абсолютно, а туповатым – во всяком случае. Доказывать обратное, пожалуй,  я не возьмусь, а вот объяснить причины моего тупизма  мне не составит труда!
   Во-первых – я занимался кик-боксом, и меня часто били по голове! Секция называлась то ли для непрофессионалов, то ли для неудачников, - точно не помню. Я перенес 844 нокдауна, и два нокаута,  а однажды какой-то китаец так двинул мне между ног, что орган, отвечающий за мою мужественность,  пришел в полную несостоятельность.
  Во-вторых я довольно часто пою.  Заметьте: - не пью, а пою! Хотя и  пью то же. Так вот общеизвестен факт гипервентиляции легких у певцов, в результате которой происходит кислородное отравление мозга. Именно поэтому многие певуны просто-таки славятся своей тупизной.
Ну и наконец, третья причина моей глупости заключается в том, что обладая врожденной неграмотностью, я с исполинским упорством пишу стихи. Проза еще,  куда б ни шло, но стихи – это для идиотов!
    Остается добавить, что помимо всего перечисленного, я с раннего детства отличался поразительной безалаберностью, невнимательностью, и полным равнодушием ко всяческим наукам. Только пение мне нравилось в школе, но и там я не попадал в нужные ноты. Так что полученные мною образования можно считать: весьма условны. За то у меня много друзей, которые гордятся дружбой со мной, ведь видя меня, они понимают,  насколько им повезло!
   Важно отметить, что стать умным я никогда не стремился, тем более  что это и невозможно.
Жаль,  конечно, что за глупость в нашей стране никто не желает платить жалование, или хоть какие-то деньги, но и к этому я привык. Но говорят, что где-то в Норвегии есть целитель, извлекающий из головы камень глупости. Все надежды лишь на него! Вот коплю деньги. Так что если у кого вызвала сочувствие моя история, задонатьте, плиз,  хоть какие-то средства, во исправление моего безнадежного случая! Заранее благодарен.