Жизнь поэта 11-я кн. стр. 361-380 пр. 18

Иван Капцов
Лира, прочитай стих!
-На это есть наш Ваня-поэт. Он и прочтёт.
Вань, последнее, что ты сочинил, а держишь
скрытно у себя и не хочешь отправить ей,
кому посвящал.
-Хорошо, Лира, читаю:
 фото
Я разлюбил тебя, красавица мадонна,
Я разлюбил тебя во цвете лет,
В тебе нет неба голубого тона,
А я пишу про небо. Я – поэт.
А ты, как туча. Тучей прилетаешь.
Всем недовольна. Хмуришься всегда.
Затем к другому, мигом исчезаешь,
А я грущу. И так бегут года.
Я взял мольберт. Я кисти взял и краски,
Хотел нарисовать тебя. Портрет.
Изобразить мадонной, но без маски,
Не получилось. Не художник я. Поэт!
Писать стихи стал маслом на мольберте,
Стихи лились, как дождик, нет – рекой,
Тебе, на днях, отправлю их в конверте,
Или вручу, как встретимся с тобой.
Но ты встречаться больше не желаешь,
Мне написала: «-У меня – Альберт»!
Опять ты жизни наши поломаешь,
Как я сломал, противный мне мольберт.
Художником я никогда не стану!
Портрет мадонны я не напишу!
Но, а любить тебя не перестану,
Я твой портрет давно в душе ношу.
   Праздник Дня рождения Боцмана продолжался.
361
     И СНОВА ЛЮДМИЛА.
   Было жарко. Ветер шалунчик, её верный и
преданный любовник, сутки не прилетал.
Видимо, он работал где-то там, на экваторе,
где круглый год невыносимая жара и надо дать
людям, хоть немного прохлады. Не знала же она,
что они уже третьи сутки праздновали
День рождения Боцмана. Вчетвером. А, теперь,
вот, к ним присоединилась и Лира, и они,
уже впятером, будут гудеть неделю. А если
на берег выползут полупьяные русалки, путаны,
то праздник будет нескончаемым.
   Она, стирала трусики в тазике, встав в
эротическую позу. Мыльная вода брызнула в её
полуоткрытый от жары, ротик.
-Вот, чёрт! сказала она.
   И он появился сразу. Чёрт, Дьявол, Димка, Димон.
Таким она его не видела.
    фото             
   Он предстал перед ней, молодым, красивым,
с серыми крыльями за плечами и полуобнажённым. А,
точнее – обнажённым. Его белая накидка, лента,
перекинутая через плечо, прикрывала только
его мужские достоинства, о которых она,
362
в этот момент, думала.
   Все живые существа, на двух ногах, люди,
которых создал Всевышний, имеют свойство думать
о том, чего у них нет. Мужчины о выпивке,
а дамы о мужских принадлежностях, болтающихся
между ног самцов.
-Ты меня позвала, милая, и я уже тут.
-Какой ты сегодня красивый, Димочка!
-А ты всегда красивая, милая! Зачем ты
стащила с меня накидку?
-Чтобы увидеть тебя во всей красе. А зачем
ты стащил с меня трусики и пристраиваешься сзади?
Бери меня на руки и неси на кровать.
-Ты хочешь сегодня отдаться мне?
-Я всегда хочу отдаваться тебе!
-Отдай мне всю себя и тогда я стану навечно твоим.
-Разве я не всё тело тебе отдаю? Ты же им владеешь
без остатка, объезжая меня и вдоль и поперёк!
-Только тело. А к душе ты меня не подпускаешь.
-Бери то, что дают или пошёл к чёрту!
-К самому себе я могу пойти и без тебя. Ах, какая
сладкая у тебя попочка!
-Ты уже туда залез? Другие места ещё слаще.
-Я их оставлю до того момента, когда мы
нырнём под простынь.
-Под простынёю будет ещё жарче, и я не буду
видеть всего тебя.
-Твой дружок, Ветер, тебя забыл? Не прилетает?
-У него дела.
-Они, целой кодлой, пьют на Ванькиной яхте ром.
Справляют День рождения мулатки Розиты,
основной жены Ветра.
-Ты врёшь, Дима, мне Ветер никогда не говорил,
что он женат.
-А я тебе говорил, что женат?
-Тоже нет.
-Какой мужик скажет любовнице, что женат?
363
-Некоторые говорят.
-Это не мужики, а придурки. Говорить бабе,
что женат нужно только тогда, когда она слишком
настаивает на замужестве. Так, что гони своего
Ветра от себя! Посылай к чёрту. Тогда сразу
появляться буду я. Что ты опять заорала?
-У меня второй оргазм. Я устала от этой позы.
Ты так толкаешь сзади, что я уже разбила колени
о тумбочку. Отнеси меня в кровать!
-Сама дойдёшь, ножками!
-Хоть, ты и грубый, особенно после того,
как воткнул, но ты мне нравишься.
-Бабы любят таких, кто их ни в грош, ни во
что не ставит.
-Наоборот, бабы любят таких, кто их ставит.
Раком. А, здесь, на кровати – приятнее.
Можно мне закинуть свои ножки тебе на плечи?
-Глупый вопрос. Бросай!
-Здорово! Тебе хорошо со мной, Дьявол?
-Хорошо! А тебе?
-Очень! Разве ты не видишь, как я под тобой
извиваюсь? Гадюкой.
-Мне этого мало. Когда ты отдашь свою душу?
-Отстань! Мешаешь сосредоточиться на чувствах.
А я так люблю получать оргазм, когда мои
ножки на мужских плечах.
-Вот и получай, молча, без болтовни!
-Ты меня провоцируешь.
-Заткнись! До чего же бабы болтливые! Даже во
время любви не закрывают рот.
-Закрывают, когда сосут банан. А твой банан
сегодня пахнет ананасом. Ты был в Африке?
-Нет, в Южной Америке.
-И тебе там сосала банан латиноамериканка
с аннанасовыми губами?
-Таких губ не бывает.
364
-Бывают, если она до того, как сосать банан,
ела ананас.
 фото          
-Это не она ела ананас, а я. До того, как
взялся за банан, чтобы освободить мочевой пузырь.
-Значит, всё-таки трахался, как прилететь ко мне!?
-Я не святой! Хотя, святые тоже трахаются.
Когда отдашь мне душу?
   Она, в порыве страсти, уже хотела прокричать
«-На, бери, но вовремя опомнилась и прошептала:
«-Господи, помоги мне, сохранить мою душу!
   Дьявол Димон сразу преобразился. Из молодого
красивого, полуобнажённого, он превратился в
страшного рогатого чёрта и заорал:
-Дура, идиотка, сучка! И побежал к двери.
     фото
365
-Постой! Куда ты, Дим? Вернись за накидкой!
-Оставь её себе, чтобы прикрывать манду, шлюха!
-Мне её постирать?
   Но его уже не было. Словно сдуло Ветром.
   Нет, Ветер его не сдувал. Это его сдуло святым
духом от слов, произнесённых ей, Людмилой.
   Но Ветер появился. Это она поняла сразу.
Ведь, только он, Ветер, мог так нежно, ласково
обнимать и гладить всё её тело.
-Как я о тебе соскучился, милая!
-Наверно, потому, что уже утомился от своей
основной жены мулатки Розиты. Ты и пахнешь,
сейчас, ею.
-Какой жены, милая? Я не женат. А если бы мог
жениться, то только бы женился на тебе!
-Все вы мужики так говорите. Хотя, какой ты мужик?
Я ни разу не видела тебя в образе мужчины.
-А ты помнишь, что я тебе обещал однажды появиться
в образе человека. Вот он я, тут.
 фото
-Красавица, я лесбиянством уже не занимаюсь.
Если тебе кто-то порекомендовал меня, то это
неудачная и глупая  шутка. Вали отсюда!
366
-Людочка, это я, твой Ветер.
-Обнимаешь и ласкаешь ты, как он, мой любимый
и нежный Ветер, а выглядишь слишком по бабски.
Теперь я понимаю, почему ты такой. Ты
Ветер-лесбиянка. А я тебя любила, как седого
старца, могучего, сильного и, порою свирепого,
когда тебе не удаётся кого-нибудь трахнуть.
Теперь, понятно, почему ты боишься Дьявола Димона.
Скажи, мне милый, а Димон тебя не... того?
Не трахает?
-Милая, как ты можешь обо мне такое говорить?
Я, вначале, хотел к тебе прийти таким, как я,
сейчас, есть. Старым, седым, больным, но подумал,
что я тебе таким не понравлюсь и решил прийти
таким, каким меня сотворил он, мой отец, Всевышний.
-А ты превратись в самого себя, настоящего и я
решу с кем хочу остаться, чтобы согрешить.
-Хорошо, покоряюсь, но по логике - молодые
всегда приятнее, чем старые. Смотри!
 фото
-А это, точно ты, Ветер? И ты говорил, что
шестиметровый здоровяк, а сейчас, согнулся пополам.
-Я, а кто же ещё!
367
-Есть хочешь?
-Я, почти, никогда ничего не ем. Только, когда
выпиваю с друзьями закусываю, вернее занюхиваю.
-Хлебом или кукишем, как некоторые мужики?
-Морским бризом.
-В ванну пойдёшь?
-Я хорошо помылся в Океане.
-Тогда прыгай ко мне в кровать!
-Я на ней не умещусь своим шестиметровым ростом.
-А я и не подумала об этом, какой же ты высокий!?
Ложись на пол. Там чисто. А я прыгну на тебя.
   Было забавно смотреть, как эта миниатюрная
девочка сидела на шестиметровом громиле Ветре,
словно плыла на волнах в океане, то поднимаясь вверх,
то опускаясь вниз. А затем вскрикнула и растянулась
на нём во весь свой рост, и целовала его, а ногами
щекотала ему пупок, до его яиц она не могла дотянуться.
А Ветер обнимал её нежно и бережно, боялся сломать её.
Всё-таки Дьявол Димон был лучшим любовником,
он был нагл, раскрепощён, волен был менять свой облик,
как угодно, кипел от страсти, как вулкан и лава
из него вытекала, как из кратера. Только он,
сволочь, хотел пользоваться не только её телом,
но и душой. Если бы не это, как бы ей
с ним было бы хорошо!
-Надо бы написать брошюрку, инструкцию для мужиков,
чтобы они, мужики, козлы, как угодно использовали
женское тело, но не лезли в душу. Ведь, они, заглянув,
не только видят, что там творится, но и плюют в неё.
Это она думала, лёжа, утомлённой на Ветре.
А он, не зная, что ей говорить, издавал прелестные
звуки морской тихой волны набегающей на ласковый
берег с белым песком.
   У них была полная гармония.
-Милая, наконец-то я выполнил твоё желание,
переспал с тобой, как мужчина. Я тебе таким больше
нравлюсь? Или я лучше, когда – невидим?
368
-Мужчиной ты чувствуешь себя скованным и ласкаешь
меня не всю. А ещё мне страшно отдаваться такому
здоровяку, гиганту. Лучше ты всегда приходи ко мне,
как всегда невидимым Ветром!
-Я принёс тебе ожерелье.
-Снова от него, своего друга Вано?
-Но он и твой друг! Нет, от себя. Смотри!
 фото
-Боже, мой! Чёрный жемчуг! Знаю, хоть это и подделка,
не настоящий жемчуг, но очень красиво сделано.
-Как не настоящий? Его же Кончита притащила со дна
Океана. А там только настоящий жемчуг.
-Значит, всё-таки он, Димон, прав, что у тебя
есть жена Кончита?
-Ты же вначале говорила – Розита?!
-Какая разница, Розита, Кончита, всё равно ты
на ней кончаешь!
-Не говори гадости! Эта Кончита – русалка, она
трахалась со своим любовником пингвином, пока
её муж дельфин спал, и тот, долбаный пингвин,
в порыве страсти оторвал русалке хвост,
а Ванька-поэт, то есть твой друг Вано,
приклеил ей хвост и она
-Так этим пингвином, значит, был Ванька?
-Нет, Ванька не пингвин, он поэт и мой друг,
и ещё он, когда грустит о тебе, то ходит по
берегу океана, и в тот вечер ходил и встретил
русалку без хвоста и
-В общем, встретил бабу без юбки и отодрал.
369
-Нет, отодрал он её, может потом, он не говорил,
он позвал крысу Боцмана, тот украл у соседей
суперклей и они вдвоём приклеили русалке Кончите
хвост, а она им прислала три бочонка рома,
жемчуг и пиастры. Но они не стали делить всё поровну,
а забрал Боцман. Но он дал мне чёрный жемчуг,
а Ваньке – белый и сделал два ожерелья. Это мой
подарок тебе, а он пингвин, то есть Ваня-Вано
принесёт тебе ожерелье из белого жемчуга. Но на
твоём белом теле чёрный жемчуг будет
смотреться лучше.
-Ты так путано рассказываешь, я тебя лучше
понимаю, когда ты со мной общаешься молча.
А когда он принесёт мне ожерелье из белого жемчуга?
-Я не знаю.
-А оно красивое?
-Красивое, но моё красивее.
-А у меня, правда, белое тело. Я давно не загорала.
Унеси меня на берег Океана, где белый песок,
там нам трахаться будет лучше, чем на полу,
хотя он чистый.
-Это тебе казалось, что он чистый. Ни хера он не
чистый! Там был мешок пыли. Когда ты отвернулась,
я дунул и всю пыль сдул под кровать. А вслух он сказал:
-Я тоже хотел предложить тебе это, но думал, что ты
не согласишься. Всё я встаю, беру тебя на руки и
полетели на берег Океана. Я знаю одну уютную лагуну.
-Сумасшедший, ты, что хотел утащить меня голой?
-А зачем тебе там одежда? Ты же там  будешь
загорать и трахаться. Нет, вначале мы будем
трахаться, а затем ты – загорать,
а я лежать и любоваться тобой.
-Да, мне нужно немного загореть. Тогда его,
Ванькино ожерелье, будет на мне смотреться лучше.
Шоколадное моё тело, а на нём - ожерелье
из белого жемчуга.
-Люда, был бы у тебя член, как у Ваньки, я бы
попросил Боцмана, и он бы сделал тебе ожерелье
на член. Что ты смеёшься?
-Я представила, что у меня есть член и на нём
висит ожерелье из жемчуга. Я бы показала его
девкам из отдела.
370
-А Ванька-поэт не смеялся, а полез драться,
когда мы с Боцманом предложили ему тоже самое.
Сделать небольшое ожерелье и повесить ему на хер.
-Вам нечего делать, вот вы и баламутите.
Я готова, Ветер.Полетели!
-Ты всё же решила напялить на себя одежду?
-Один купальник. Разве это одежда? Надеюсь назад,
домой, ты меня принесёшь, или мне придётся
добираться тысячи километров на попутках?
-Я больше разбираюсь в милях. Не волнуйся, вечером,
я тебя принесу на руках. А ты оставишь меня ночевать?
-Только попробуй ночью сбежать в такую жару?
Хватай меня и полетели.
   Прошло всего несколько минут и Ветер нежно
стал опускать свою прелесть, любимую, на горячий
белый океанский песок, в одной маленькой лагуне,
за пятьсот миль от того места, где стояла яхта Ваньки.
   фото
   Людмила сбросила с себя купальник и стала
стаскивать шорты с Ветра. Обнажённые мужчины
всегда волнуют дам, особенно обнажённых.
Они отключились от мира.Слившись на белом песке.
371
-Ветер, поймай мне русалку!
-Для чего?
-Я с ней подружусь и поиграюсь.
-Не могу! Подводный мир не мой.
-А ты взбаламуть океан, и эти дуры выплывут.
-Русалки не дуры! У них ум в голове, а не в хвосте.
-Ветер, у всех баб ум не в голове, а в манде.
Если мужиком командует голова, в основном,
то бабой – манда. Что она захочет, то и вытворяет.
-Я в этой философии слабо разбираюсь. В этом силён
Боцман. Он самая умная крыса.
-Не хочешь поймать для меня русалку, поймай дельфина.
Я читала в научном журнале, что они самые умные
после человека. И член у дельфина такой же по
размеру, как у мужика.
-И что тебе это даст, если ты увидишься с дельфином?
-Скажу ему, чтобы он вначале показал мне член,
а потом оттрахал меня. Если он всё правильно поймёт,
значит, умный. Даже умнее, чем наши некоторые мужики.
-Пойдём, поплаваем, милая!
-Мне так хорошо лежать на тебе и чувствовать твоё
сильное тело, что не хочется ничего больше делать.
-Ладно, лежи на мне и наслаждайся.
-Зачем ты дуешь на мои волосики между ножек?
-Мне надо постоянно на что-то дуть, а они у тебя
такие красивые, нежные и шелковистые.Я дую на них,
а они переливаются, играют.
-Поймай мне крабика!
-Вон, он сам к тебе топает, хочет познакомиться.
 фото
372
-Люд, ты пока поиграй с крабиком, а я покатаюсь
на волнах.
-Но их, почти нет! Они маленькие.
-А мне нравится играться с такими.
..................................................
   Три часа пролетели, как три минуты.
   Людмила получила много сексуального  удовольствия
от общения с Ветром, а главное шоколадный загар,
подарок от солнца, которое раздаёт свои подарки
всем бесплатно.
-Ты сгоришь, давай я унесу тебя домой, любимая!
-Согласна, но при одном условии, что ты слетаешь к
своему другу Вано и принесёшь мне ожерелье из
белого жемчуга, а потом отнесёшь меня домой.
-Исключено. Пусть своё ожерелье он отдаст тебе сам.
Я пришлю его. Вы здесь решите все ваши проблемные
вопросы, а затем или он отнесёт тебя на своём старом
плаще или, если ты не захочешь, прилечу я.
А, я буду сидеть здесь одна, пока ты полетишь к нему?
-Я ему позвоню.
-Звони.
-Вань, ты трезвый?
-Я, пока да! А Пегас и Боцман – спят.
-А почему ты не спишь?
-Грущу. Думаю о ней. Ты у неё?
-Да, прилетай!
-Я в Херсон не хочу лететь.
-А туда и не надо. Ты помнишь маленькую лагуну,
где вода ярко голубого цвета?
-Там, где рядышком растут две пальмы, похожие
на влюблённую пару?
-Верно. От нашей лагуны, где стоит твоя яхта,
пятьсот миль, сухопутных. Прилетай. Только возьми
своё ожерелье из белого жемчуга, что ты хотел
подарить ей. Она  даже специально загорала,
373
чтобы ожерелье красиво смотрелось на ней.
-Это ты так решил, чтобы я встретился с ней, или она?
-Спроси сам, передаю телефон.
-Ванечка, привет! Прилетай, я буду ждать. Но Ветра,
пока ты не прилетишь, я не отпущу. А то меня здесь,
или заклюют чайки, сплетницы, или сожрут крабики,
напрашивающиеся в друзья.
-Они не страшны! Берегись осьминогов, которые тут же
утащат в воду, а там изнасилуют, а потом сожрут!
-Нет, лучше пусть они меня на берегу вначале
изнасилуют, а потом утащат в воду и сожрут.
Прилетай! Жду!
..................................................
   Боцман, крысёнок, починил его плащ, где-то что-то
отгрыз, а потом соединил. Не зря же он жил на судне
в машинном отделении, пока его, избитого не взял
к себе боцман судна. И хотя, Ванька летел на
маленькой скорости, через полчаса он был уже
на месте. Он приземлился за две минуты до того,
как Людмила, получила очередной оргазм, и
слезла с Ветра.
-Ветер, я впервые вижу тебя таким. Ты настоящий
мужик! Красавец! А нам, друзьям, таким
не показывался.
-А ты думал, я баба?
-Ванечка, прости меня! Ну, какая баба не бросит
обычного мужчину ради такого здоровяка!?
-Я уже простил. Привет, дорогая! А это тебе
мой подарок. Ожерелье.
-Повесь мне его на шею. Жаль, здесь нет зеркала,
чтобы посмотреть.
-Давай руку, пойдём к воде. Это идеальное зеркало.
Не искажает.
-Да, Люда, моё чёрное ожерелье на твоём белом теле
смотрелось красиво, а это белое, на твоём
шоколадном теле смотрится – великолепно!
-Ветер, у Ванечки всегда был хороший вкус.
Можно я его поцелую?
374
-Что ты спрашиваешь разрешения у меня, словно
я являюсь твоим мужем? Целуйтесь на здоровье!
А я полетел.
-Постой, сейчас, самый пик жары, может, будешь
охлаждать нас, пока мы....
-Ванька, сам может работать ветром, вот, пусть
и обдувает тебя.
   Ветер, похоже, разозлился. Он надул губы и
по тихой глади лагуны, вначале, прошла лёгкая зябь,
а потом вода стала набегать на берег небольшими
волнами, с белыми барашками на их спинах.
   Они слились в сладком поцелуе.
   Это был её третий мужчина за последние сутки.
-Тот мужчина, который хочет помириться со своей
женщиной не должен мелочиться на цветы, а подарить
ей сразу ожерелье, неважно из какого жемчуга,
белого или чёрного, так подумала Людмила,
опускаясь с ним на белый песок.
-Или надеть на любимую норковое манто в
сорокаградусную жару, так подумал Ванька-поэт,
опускаясь с ней на белый песок.
 фото
   Не нужно мешать тем, кто не хочет, чтобы им
мешали, но чайки не могли, летая над ними –
не давать советы и кричали наперебой, в какой
позе им будет удобнее. А крабики снизу снимали
на камеры, перенимая опыт.
375
   Но не только они наблюдали за парой, лежащей
на белом горячем песке!
   Дьявол, Димка крутился рядом и ждал момента,
чтобы кто-то из них произнёс слово нечисти,
и тогда, он, Димон, мигом очутится рядом с
ними и помешает их встрече.
 фото
   Но они, в основном говорили слова нежности и
страсти, хотя больше говорил он, а она молчала
и только гладила его тело.
   Димка метался вокруг, невидимый. Только по виду
отлетающих от его ног крабиков, которых он пинал,
как футбольные мячи, можно было понять,
что здесь ещё кто-то есть.
   Правда, был ещё дельфин, который с любопытством
выглядывал из воды.
    фото               
376
   Они, утомлённые, лежали несколько минут, молча,
а затем она спросила:
-Ты меня совсем разлюбил?
-А ты?
-Я первая спросила.
-Я тебя никогда не прекращал любить, не то, что ты!
-А я тебя тоже никогда не прекращала любить,
но трахалась с другими. Ты у меня сегодня третий.
-Ветра я видел, а кто был третьим?
-Не третьим, а первым. Дьявол, Чёрт, Димка.
   Дьявол тут же нарисовался перед ними,
в своём чёртовом обличье.
Они все втроём любопытно смотрели друг на друга.
-Господи, этого ещё не хватало! – сказала Людмила.
-Какая же ты сука! То зовёшь, то прогоняешь –
сказал Димон и исчез. Похоже совсем. Потому, что
крабики перестали улетать в разные стороны.
Их никто не пинал.
-Ты меня презираешь, за то, что я с таким
уродом трахаюсь?
-Нет, с этим ты не трахалась. Он – страшилище.
Но его преимущество в том, что он может
перевоплощаться. Я видел его в образе Димона.
Красивый парень. Любая девка посчитает за честь
ему отдаться. А разве в жизни бывает не так с
нормальными людьми? Она выходит замуж за
порядочного человека, а через некоторое время
он перевоплощается в пьяницу, тирана, лентяя
и многое другое, а также милая, приятная
девушка, после небольшого промежутка времени
станет бабой ягой или ведьмой, отравляющей
жизнь мужику.
-Ванечка, если ты про меня, то я не стала
ни той, ни другой, потому, что не продала душу.
-Я о тебе мало знаю, я говорю вообще.
-Давай оставим этот ненужный разговор! Ты стал
мало сочинять, потому, что много пьёшь.
Ветер сказал, что какая-то Розита или Кончита,
твоя любовница, постоянно поставляет тебе
пиратский ром в  бочонках,  а  ты  за  это, 
377
вначале, в порыве страсти, отрываешь ей хвост,
а потом пришиваешь.
-Приклеил. Но это было один раз. И хвост оторвал
ей не я, а
-Знаю, пингвин.
-Пингвины на экваторе не водятся. Они любят холод.
А хвост ей оторвал осьминог, который хотел
её сожрать.
-И даже не пытался изнасиловать? Идиот!
-Не знаю. Она об этом не рассказывала.
-Значит, кто-то из вас врёт! Или ты, или он, Ветер.
Но ему, Ветру я верю больше.
-Дело твоё. А стихи я сочиняю. У меня их много.
-А мне не читаешь!
-Ты не позволяешь с собой встречаться.
-Мог бы переслать или передать с Ветром.
-Откуда я знаю, какие из них тебе могут
понравиться, а какие нет?!
-Мне, что ты написал, всё нравится.
-Но Ветер никогда не говорит, куда он летит.
Тем более, что к тебе.
-А ты смотри за ним внимательно и зразу поймёшь.
Если он долго плещется в Океане, моет там тело
и особенно яйца, расчёсывает свою седую бороду,
шепчется с цветами, гладя их по головкам, и они
колышутся от счастья, значит, он собирается ко мне.
Тогда смело отдавай ему свои стихи для меня.
-Но он никогда не перевоплощался в мужчину!
Не знаю, что на него нашло в этот раз?
-Не нашло, а наехало! Это я его долго просила,
чтобы он появился ко мне мужчиной, а потом
пригрозила, что если он это не сделает, то
не дам ему. И он – появился.
-Как же, Ветра – испугаешь?! Он залезет в любую
дырку без согласия. Он же Властелин планеты Земля!
-Знаю. Я могу отказать любому мужчине, а ему ни
разу не смогла. А в сильную жару, постоянно умоляю
не покидать меня. А в холод, зимой, он  не  лезет 
под  юбку, жалеет меня.
378
-Не ври, Люд! Он сам говорил, что зимой всё время
греется у баб под юбками. К тем, кто в брюках
он не лезет.
-Поэтому, когда начинает холодать, он всегда
заставляет меня надевать брюки. Значит, жалеет!
Прочитай, лучше что-нибудь из новых своих стихов!
-Но я тебе не читал и много своих старых.
А о чём тебе почитать?
-О любви. И обо мне. Ветер говорил, что ты
постоянно пишешь обо мне.
-Да, пишу.
-Если пишешь, значит, думаешь обо мне.
-Иногда, даже не думая о тебе, начинаю сочинять
о чём-то, а стих, получается, о тебе. А ты тоже,
вроде немного сочиняла? А, сейчас пишешь о чём-то?
-Иногда, о себе, какая я бедная и несчастная.
-Бедность – понятие относительное. Можно быть
совершенно бедным, материально, нищим, но иметь
больше богатства, чем миллиардер. Иметь большую,
необъятную душу.
-Душа тоже хочет кушать и одеваться. И жить где-то.
Прочти, что-нибудь, а то скоро прилетит Ветер
за мной, чтобы отнести домой.
-Не прилетит. Он сказал мне, чтобы я доставил
тебя с комфортом и в целости и сохранности.
Или ты против?
-Не против. Главное в целости и сохранности.
Скажу честно, я боюсь с тобой летать.
-Почему?
-Потому, что ты не настоящий Ветер, как не
настоящий водитель, а ученик ведёт машину.
-Всё будет нормально! Что же тебе прочесть?
Прочту вот это:
Ты говоришь, что пахнешь Осенью,
Но только пахнешь ты Весной,
Твои глаза с небесной просинью,
Витают всюду надо мной.
Ты говоришь, что ты не нежная
379
И дружишь с грубостью, порой,
 фото
Порочной страсти, вся подвержена,
Тобой владеть может любой.
Но я, же знаю, что ты нежная,
Вулканы страсти, есть  в тебе,
Но ты, как ангел, вся безгрешная,
Хоть, покоряешься судьбе.
Ты говоришь, что несчастливая,
И рыцарь больше не придёт,
Но только ты всеми любимая,
Сирень у ног твоих цветёт.
Ты говоришь – уже пропащая,
Изъезжена – вдоль, поперёк,
Но обжигаешь ты, кипящая,
Мне жаль, тебя я не сберёг!
Ты говоришь – страстью пресыщена,
Покоя хочешь, тишины,
380
Продолжение 19 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.