Чудо примирения

Олег Стефанов 2
Начало у этой истории обычное, почти тривиальное. Студентом я влюбился в однокурсницу. Звали её Света. Небольшого роста, настолько, что один мой знакомый называл её “карманный вариант”. Блондинка с изумительным телосложением, красивыми тёмно-карими глазами и потрясающим грудным контральто.

Нам со Светой всегда было хорошо вдвоём, и всё же однажды мы умудрились поссориться. Не по-детски. Казалось, навсегда. Под впечатлением от неприятного разговора, почти скандала, который между нами произошёл, я назначил Свете встречу… и не явился. Нет, не потому, что забыл или передумал - нарочно, чтобы помучилась.

Дело было зимой, под Новый год. На улице мороз. Когда мои наручные часы прокричали “пора!”, я прыгнул на диван, включил магнитофон и погрузился в музыку. Я тихо злорадствовал, представляя себе Свету, тщетно выглядывающую меня среди прохожих. Потом воображение подбросило мне иную картинку: к моей Свете подошёл полупьяный хулиган. Он начал к Свете приставать, изощряясь в “красноречии”, хватая её за руки, и я уже не слышал музыки, и не мог наслаждаться запахом бабушкиных пирогов в тёплой уютной квартире.

Я сбросил с головы наушники, оделся и выбежал на улицу. Мысль о том, что моя Светочка, беззащитная малышка, в опасности, подстёгивала меня, как кнут. Я мчался, не разбирая дороги, ломая обледеневшие кусты, и набирая в ботинки снег.

Света стояла одна-одинёшенька. И ждала меня. Она была обута в лёгкие осенние полусапожки, и поочерёдно приподнимала ноги, чтобы хоть немного их согреть. Я подошёл к ней. Такие встречи запоминаются на всю жизнь. Произошло чудо мгновенного примирения, и перехода любви в новое качество. Без единого слова! Без взаимных аннексий и контрибуций. Мы оба плакали, целуя друг друга в ледяные щёки. Обиды сгинули, и наша любовь вдруг вспыхнула с новой, невиданной, силой.

Если хочешь, чтобы обиды исчезли быстро и без следа - сожги их в пламени любви.

- Тебя тут никто не обижал?
- Нет. Почему ты так долго не приходил?
- Потому что дурак.
- Если ты ещё раз опоздаешь, я… я не знаю, что с тобой сделаю.
- Наверное, угостишь меня шоколадкой?...

Любовь заставила меня поучиться у собак их природному закону: собака-самец никогда не кусает самку. Надо признать, что в мире людей этот правильный и справедливый закон приживается чересчур медленно.