Материнская молитва. Молитва за одарённых сыновей

Наяна Белосвет
МОЛИТВА ЗА ОДАРЁННЫХ СЫНОВЕЙ
МАТЕРИНСКАЯ МОЛИТВА
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 20.12.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Вопрос:
  Куда направить сына, так чтобы помочь, а не помешать ребенку. Он очень ранимый, впечатлительный, плаксивый. Тонко чувствует людей, любит животных. Возможно есть возможность помочь ему приобрести уверенность. Немного облегчить взаимодействие с социумом.
Ответ:
Дитя, твой сын столетний воин, не шутя тебе я говорю, поверь. Узнаешь вскоре ты, куда ему идти, он знает сам, открыта в это уже дверь. Но ты не согласишься, вспомнишь ты мои слова, однако помни, что сию стезю его ломать нельзя. Хоть даже сразу ты не согласишься, не будешь его понимать, должна ты помогать ему и ничего по жизни и судьбе не запрещать. Коль выберешь сей путь, то станешь ты помощницей ему сама, обрадуешься вскоре, не пройдет и полугода, ты сама укажешь ему направление, озвучишь для него заветные слова. Что за слова ты спросишь - а молитва матери, что очень важна и по миру велика. Даю тебе сии слова, молись, пока не ощутишь, что вдруг нагрелася твоя тут правая рука. Такой вот знак, он важен, для тебя и для него. Читай такое на восход, открой в моменты чтения на улицу и в рай ты светлое окно. Открыть ты спросишь как, а тоже ты поймешь, ведь мать, что чадо бережет, всегда подсказки по миру и по судьбе найдет. Услышь его, что сыном ты пока зовешь, услышь себя. Вы пара ранее, но ныне мать ему ты, говорю тебе я не тая. Хотя ты слышишь это тоже, понимаешь, что тебе я говорю. Итак, прими по сыну ты молитву светлую сию.
Отец, прошу тебя за сына я сегодня, Света я ему прошу. Даруй ему судьбу, чтобы в служеньи Свету пребывал, ведь он и я тебя люблю. Пока что мал, но дух силён, он выше многих по чинам. Я понимаю, спит пока, но дух его ведь виден многим. Ранее Ислам в его судьбе и жизнях был, сейчас же он другой. Он должен в Свете пребывать, прошу тебя, Отец, прими его в ряды из светлых верною своей рукой. Прошу тебя пути его все в мире указать. Прошу тебя, как мать его, ему удачу и прощенье многих даровать. Тут каждый был и каждый будет чрез уроки и экзамены прощён. Прошу тебя, как мать, пусть будет вскоре он тут в Истину и Свет через порталы времени введён. Не всем это дано, я понимаю, но и знаю я, что ты велик. Прошу тебя, Отец, дай разрешенье, чтобы развязал его язык. Чтоб понимал он, что чрез слово нужно людям помогать. Прошу тебя, Отец, мне тоже его путь и судьбы все святые показать. Я принимаю все его пути, я друг его сейчас и мать. Пусть же святое войско встанет и покажет, где ему любить и не страдать. Аминь.
Читай такое трижды, через тридцать дней читай, мой друг. По десять раз, чрез поле вьюг ты ему жизнь и судьбы все выравнивай и возвращай Отца спасенье, дар везенья, чтобы цвёл, как прежде, словно сад. Малыш твой станет тенью, не Тьмы, Отца и Света, это ли не верное решение, которое тебе пока что не понять. Ты вспомнишь эти все слова, поймёшь, что ты и есть рассвет. Но для него ты мать, пускай же сбудется всё это, подари ему молитвою своею мир в Душе и вечный Свет.
Ещё тебя предупреждаю - помни, он герой. Однако много вынести пришлось, он был палач, казнил людей он крепкою рукой, потом он был священник и молился много, был за казни он прощен. Сейчас его дорога в Свет, однако ты помочь должна, чтобы пребывал он вечно под Отца присмотром и святым дождём из истин, из прозрений, из печали, но не той. Он видеть должен, не сейчас, и будущее должен он сканировать, пока что не дорос, моли за это тоже ты от сердца и Души, чрез годы все поймёшь. Неведомым огнём тут открывают люди знаки, все дары дает Отец. Позволь ему идти в прозренье, пускай же он всё понимает с детства, помоги ему открыть в себе Любовь и Отца Свет.
Как мать должна ты вечно быть в Свете и прозрение тут для дитя нести. А как ты спросишь? Просто всё. В надежде, Любви ты ему мир сей покажи. Ты покажи ему рассветы, закаты и прекрасный летний дождь. Через животных милых музыканты откроют вам обоим Свет и Отца мощь. Не верь в пустые речи, всё сердцем верным проверяй. Надеюсь, поняла ты и увидишь в воспитании прорехи. Будь мудрой, подари ребёнку мир в Душе и вечный май. От слёз тут мало проку, посмейся, помолись и знаки принимай. Конечно, не сейчас, но будет он великим. Великим на стезе Отца, поэтому послание сие, как будущее и пророчество для вас обоих принимай.