Полустих

Алексей Владимирович Бойко
Ты снова глядишь в пол-взгляда
И шепчешь всего пол-слова.
А я говорю: "Не надо!
Не надо об этом снова!"

И снова одни полуфразы -
Пародия разговоров,
Ведь смысл уже неясен,
И полуфинал скоро.

И жизнь только наполовину,
Сокрытая за улыбкой,
Скорее - за полу-миной,
песчаным барханом зыбкой.

Раздетые наполовину
на сдвинутом покрывале
лежим, ты подставила спину,
я рядом - но близок едва ли.

И в полудремоте сонной,
обычной для засыпанья,
мы катимся по наклонной
и замираем за гранью.

Ты хочешь сказать, я - тоже,
но слов больше нет в округе.
Я, силясь, лишь корчу рожи,
ты, силясь, лишь тянешь руки.

из уст наших сиплые звуки,
то недо-слова, то полу-
бессильно ты сложишь руки,
бессильно склонюсь я к полу.

Ты скажешь: "Дав.." - и не больше,
отвечу я тихо: "...нечно!"
И в тех полуфраз вязкой толще
Мы можем плескаться вечно.

Гла... в гла... погляди... и попла...
И руки д... к д... протянули.
Косне... д... мы д... едва
и м... в тот же са... мы уснули.