Лето у бабушки

Таня Гай
Летом я живу в деревне у бабушки. Там я больше всего люблю лежать на травке и мечтать.

Вот рассматриваю бабушкин дом. Ничего такой весь из себя, красивый. Покрашен свежей краской, и окна беленькие такие, с горшками цветочными на подоконниках. Веранда красивая, резные перила, и кот на крыльце толстый нежится на солнышке.

И соседний дом тоже с белыми наличниками и новыми окнами, а вот следующий совсем кривенький и старенький, кажется, вот-вот упадёт и сломается.

Там и не живёт, наверное, никто, – никогда никого не видно. Даже интересно посмотреть, что там внутри? Завтра схожу и обязательно посмотрю. А теперь лень что-то – солнышко разморило.

Уткнулась головой в траву и наблюдаю. Вот трава – дом для разных букашек. Что они едят? Траву, наверное, и едят. Как же они траву едят, если это их дом? Ползают муравьишки всякие, ни одна былинка не колышется!

Глаза закрыла – и вдруг вижу себя маленькой такой, меньше чем Дюймовочка, в этой траве, которая стала лесом в одно мгновение для меня. Вокруг стебли огромные, еловые иголки с бревно толщиной. И среди всего этого – шуршание. Что такое? Это муравьи и букашки на меня ползут! Вступила с ними в бой, но их всё больше и больше... Спряталась за бугорок – они мимо прошуршали, не увидели меня.

Очнулась и стала опять смотреть по сторонам: на поле, на дорогу, на домики вдоль неё. Задумалась. Вот папа мой, наверное, всё умеет, надо позвонить ему прямо сейчас.

Попрошу его построить побольше домов для людей. Красивых и новых, таких, как у моей бабушки. И обязательно с собачками и кошечками! Лошадок можно ещё и машинок возле дома, ярких, как у папы.

Взяла трубку и набрала папу:

– Папа! Ты что подаришь мне на день рождения?

Папа не смог сразу ответить, задумался.

А я тут как тут:

– Папочка! Подари мне красивую деревню! Все домики поменяй на новые, чтобы красиво было, а не только как у бабушки. И я эту деревню любить буду и жить здесь буду, а ты будешь приезжать ко мне на выходные. Мне так здесь нравится! И детей хочется тоже, играть будем вместе. Я им буду рассказывать о тебе. И бабушка будет рада. Подаришь?»

Рассмеялся папа и сказал, что скоро-скоро у нас все дома будут красивыми и нарядными. Как на картинках. Я знаю – папа своё слово сдержит.

Теперь каждый год я буду приезжать к бабушке и смотреть, какой такой новый дом у неё в деревне появился? И будут появляться красивые дома, и будут играть возле них дети, и я среди них – весёлая и счастливая.