Новоселье

Кочнев Александр Робертович
Я больше с Женькой Савиным больше не встречаюсь! Почему? Могу рассказать.

Я встретился с ним возле магазина. Он налетел на меня, как степной смерч, с выпученными глазами и удивленно-радостной физиономией.

-Ты где это пропал? – затараторил он, яростно тряся мою руку – Мы тебя ищем, ищем. А у меня новость, квартиру получил. Да, не удивляйся. И мы немедленно едем ко мне. Слушать ничего не хочу. Едем и точка.

Буквально волоча меня по тротуару, он рассекал плечом встречные волны пешеходов, а свободной рукой останавливая такси. Пока мы ехали к его новой обители, стала понятна его взволнованность: сегодня к нему придут гости на новоселье, и все надо было приготовить.

- Сиди дома, приводи себя в порядок, а я по магазинам – сказал Женька, когда мы вошли в квартиру –Ну, не скучай. Я побежал…

Квартира была как тысячи наших квартир, не с излишками, а вообще без ничего. На кухне ютилась стандартная печка, да табурет, а в углу валялось какое-то тряпье, наверное, постель хозяина. Пол в единственной комнате давно не убирался, и только ванная имела божеский вид: розовый кафель, блеск краников, ясное как слеза зеркало, все так и манило искупаться. А в общем, квартира, как квартира, стимул нашей жизни, как матрац у Ильфа и Петрова, квартира холостяка, носящая в себе всю прелесть живописного беспорядка.

До прихода гостей я решил что - нибудь перехватить на кухне и искупаться. Открываю горячую воду, чтобы пар наполнил ванную и закрываю дверь. Получается, что-то вроде парной. Это мое изобретение, я часто устраиваю такую штуку дома и знаете, отлично получается.

Прошло не более пяти минут, когда на балконе раздался первый шорох. Я, естественно, не обратил на это никакого внимания: кто мог залезть на 9 этаж? Но вскоре шорох перешел в громкую возню, которая закончилась треском выдавливаемого стекла. Я молча жевал свой ужин: у меня в голове не укладывалось, чтобы кто-то, без разрешения, решился залезть в чужую квартиру, и я решил ждать. Вскоре, из-за дверного косяка показался полный лысый мужчина, одетый в пижаму и тапочки. Взглядом, полным изумления и тревоги, окинул он меня с ног до головы, вошел в ванную и закрыл воду. Мы молча с ним попрощались, дверь за ним тихонько закрылась…

Я так и не понял, что это было такое, какой-то мистический парадокс. Поэтому, недолго думая, я вновь включил воду и начал раздеваться. Но тут почему-то мое внимание привлек скрежет автомобильных тормозов на улице. Много машин тормозило возле этого дома, но именно этот скрежет возбудил мое беспокойство. Сердце подсказывало беду. Я выглянул на балкон. Внизу стояла желтая маленькая машинка с синей полосой. Инстинкт самосохранения заставил меня кинуться в комнату, лихорадочно одеться, но вкрадчивый стук опередил меня…

В милиции мне объяснили, что я затопил два нижних этажа. Был нанесен непоправимый ущерб соседям: паркет выгнуло дугою, отклеились обои, ковры превратились в какое-то мочало. А хозяину пришлось отпраздновать новоселье раздачей долгов, составивших 1500р.
Теперь я с Женькой Савиным не встречаюсь!