Яд

Роман Бойчук
Мне бы яда немножко,
Маленькую порцию,
На раз, не больше,
Так на всякий случай,
Пусть будет.
Не то чтобы я хотел узнать его вкус,
К этому не стремлюсь,
А как запасной вариант,
Если вдруг выброшу белый флаг.
Мало ли куда там жизнь повернёт,
И к чему всё придёт.
А так, только глоточек,
Видимо всё-таки неприятного на вкус,
Всё закончит.
Конечно, есть и другие варианты всё завершить,
Но это же так поэтично звучит – Яд выпить.
А как вдохновенно один литературный персонаж говорил:
«…. и приняв яду, переселится, под звуки струн, в иной мир».
Вот только где взять этот «от жизни» эликсир?
Может врач выписывает на него рецепт,
И он на полках в аптеках стоит?
Или его подпольно производят,
И также подпольно продают?
И как его продают?
Оптом, в розницу или на разлив?
В упаковке или без?
Приносить свою тару,
Или там дадут?
А аннотацию к нему прилагают?
Но что это я,
Ведь самому всё завершить,
Это всё-таки слабость проявить,
Хотя конечно это уже личный выбор каждого,
И не мне судить.
Но ведь жизнь сама по себе -- Яд,
И она всё равно, рано или поздно отравит тебя,
Понемногу или сразу,
Но это же будет на её, а не твоих руках.
Да и мне кажется,
И возможно через это прошёл каждый, кто принял яд,
Что пока ждешь его действия,
Наверное пожелаешь не раз,
Чтобы товар не качественный попался,
Или его срок годности истёк.