Катенька

Людмила Колобанова 2
У меня удивительная пациентке! Приходит за полчаса до начала приема. «Это чтобы не опоздать», - говорит она. Имя у нее очень красивое Тамара Васильевна. Когда она мне представилась, я сразу подумала, что у нее есть кот, и оказалась права, у нее не один а два кота! Один старый, он все время спит, а другой такой наглый, вскакивает к ней на загривок и она должна с ним ходить по всей квартире, а он жирный такой, килограмм на пять, И очень любит вскочить на нее и топтать своими когтистыми лапами, оставляя царапины на натруженной спине.

А имя Тамара ей очень идет. Она царица Тамара. Но не надменная, а очень даже щедрая — как царица одаривает нас каждый день. Мы, своим маленьким коллективом «Центра женского здоровья», не ожидали такого внимания от восьмидесятилетней посетительницы. Обычно люди ее возраста всем недовольны, просят скидки, ворчат, жалуются на все и вся. А наша царица-Тамара, каждый день одаривает нас подарками. То тарелочки и салатницы нам всем подарит, то, колбаски с помидорами и апельсинами принесет. «Вот вам деваньки, мармеладки к чаю, а это наборы рюмочек на новый год», - с порога, звонко оповещает Тамара Васильевна!

Но пишу я эту историю вот о чем, что меня так удивило: У нас есть кукла , большая красивая, мы на ней обучаем мамочек детскому  массажу. Когда Тамара Васильевна увидела ее, она таким ласковым голосом попросила меня дать Катеньку подержать на ручки. Наша царица прижала эту куклу как ребёнка и стала покачивать и приговаривать,- « Красавица ты моя, вот наконец-то я тебя нашла!» Мы рассмеялись такой нежности и ласки.

 Тамара Васильевна рассказала, что  с первого класса мечтала о такой кукле. Её школа была рядом с «Детским миром». Каждый день после уроков она бежала к оконной витрине посмотреть на свою Катеньку. Продавцы, заприметив ее прогоняли, странно им казалось, что девочка подолгу стоит у витрины как завороженная. Мама позже объяснила ей, что тех денег, которые она копила на куколку все равно не хватит, да к тому же она не продается, это реклама.

Но, однажды ей повезло, очень повезло. Она с группой из ансамбля «Зоряначка» была с концертом на молодежном фестивале, где выступали знаменитые артисты: Кобзон, Зыкина, Воронец, и прочие певцы. Билет на концерт был выигрышный и Тамаре подарили огромную коробку, а в ней  была кукла  красивая, но не такая как ее Катенька- красавица.

 Так вот с того момента она стала собирать куклы. Шить им новые наряды, делать прически, обувать и одевать их с ног до головы. Мама часто бранила Тамару: -»Опять куклу купила, сама ходишь как чучело, а  на них всю зарплату вбухала . Сейчас у нее огромная семья этих кукол, она участвовала в выставках.
Я рада, что наша кукла-моделька, оказалась той самой Катенькой.
Мы подарили нашей царице ее мечту, ее куколку.