Одиночество

Любовь Коваленко
"А мне жалко, что ваша дочь одинока. Вы счастливы тем, что у вас есть дочь, а что ждет её , если у неё не будет дочери?"

В.Г.

Моя дочь не одинока. Она была одинока в России, а сейчас у неё появились друзья, так что ваши выводы не обоснованы и ни на чём не основаны, а рожать детей ради того, чтобы избавиться от одиночества - это преступление против ребёнка, потому что он не клоун, чтобы вас развлекать.

Одиночество - это проблема человека, который не имеет своего внутреннего мира и внутри него - пустота, а у моей дочери такой проблемы нет, так что, извините, но ваша жалость неуместна.

В России полно людей, которых хочется пожалеть, но, к сожалению, многие из них жалости просто не достойны. Нужно разбираться в людях, и знать, кого нужно жалеть, а кому нужно дать хорошего пенделя. А у нас часто люди ошибаются именно в этом, потому что их чувственная сфера не развита из-за таких родителей, которые рожают "для себя", а не для того, чтобы сделать своего ребёнка счастливым. Эгоисты хотят быть счастливыми, но у них это никогда не получится.

Я удивляюсь, сколько у нас глупых людей, которые хотят стать родителями! Жаль, что я тоже принадлежу к их числу. В 23 года я была ребёнком, не способным ничего дать своей дочери, и дай бог, чтобы это не сказалось на её жизни, но мне нужно быть готовой ко всему.

Глупые люди рожают детей из пробирки, а умные понимают, сколько детей страдают в детских домах от одиночества.

Я не понимаю, на каком основании вы решили, что у моей дочери не будет детей? Она пока ещё слишком молода, чтобы иметь ответственность за другого человека.

Вы столько читали меня и ничего не поняли, а жаль. Это именно я страдаю от одиночества, имея полноценную семью и живую маму, сестру, братьев и родственников, но долго объяснять причину этого. Факт тот, что в России все люди одиноки, а вы не замечали этого?

Я хочу вам сказать, уважаемый Владимир Галин: "Дырку от бублика этим недоумкам, возможно, вашим детям, а не мою дочь!" Вы не посеете во мне и тени сомнения в том, что она сделала правильный выбор.

PS. В обращении к Владимиру я не написала про его детей только потому, что у меня есть тактичность по отношению к людям. Я обладаю таким редким качеством, как деликатность, которое редко использую по той причине, что с наглыми людьми она совершенно неуместна... вообще в России многие прекрасные качества совершенно бесполезны и их просто негде применить. Здесь учишься быть серым и тупым, как все.