Медитация воспоминаний Часть седьмая

Елена Оленева-Лисичка
Крупа, крупинки, льдинки,

Не радуют глаз уж такие картинки,

Март, весна, веснушки,

Желтое пальто на нем рюшки


Зима забирай метели, вьюжки,

Мы тебя проводили, ели блины и плюшки,

Возврата не будет и не проси,

Весна , мы ждем, приходи!

26.03.19



Захотелось поделиться сегодняшним настроением, а то все из прошлого года. Весна, настроение переменчивое, куда подевался оптимизм и радость, надеюсь, что не сгинули навсегда в пучину неверия и хандры. Да, уж хорошее настроение рождает крупа с неба. Вот и не подумаешь, а еще совсем недавно было чемоданное настроение, хотелось бежать на встречу весне , лету, новым городам, селам, жизни. Куда интересно все девается, почему человек подвержен таким перепадам, наверно это больше про меня, не все так реагируют и бросаются почти в омут с головой, вокруг более трезвомыслящие люди, они десять раз подумают прежде чем что-либо изменить в своей жизни, а мне не хочется думать, , чувства ощущения, это мое, я этим живу, а расчет и планирование, это не про меня. Может по этому со мной часто случаются какие-то не предвиденные вещи. Ну знаете, это лучше, чем со скуки помирать и не о чем не мечтать и ничего не хотеть. Говорят, когда человек ничего не хочет, особенно женщина, то это уже труп. Не хочу при жизни быть трупом, и не просите. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. Просто надо стремиться жить в любви и радости, прежде всего к себе, тогда вокруг тебя создается аура любви и везде горит зеленый свет. Скачи во весь опор, главное, чтобы конь под тобой не сдох, не забывай его кормить и давать отдых. А я на коне даже никогда и не ездила, хотя в детстве, после фильма в котором был конь по кличке Мираж, он был серой масти в яблоках и очень умный, мы часто играли в игру в которой у нас были кони. У меня их было по моему пять и когда я гостила у дедушки Пети в деревне, гуляла на лугу, где паслись утки и было много кочек, вот там я и давала волю своему воображению и скакала во весь опор на своих конях. Думаю со стороны это смотрелось прикольно, другого слова не подберу, хотя, смешно, забавно, нелепо! А моя старшая дочурка, когда была совсем маленькая, просила купить ей коня, видимо гены. Я ее уговаривала и объясняла, что дома, в квартире на седьмом этаже его держать нельзя, а в гараже у него нет друзей и травы и он заскучает и умрет. Она готова была запасать ему траву, но потом угомонилась, а я вспомнила себя. Вот так начали с настроения, а закончили детскими воспоминаниями. Да, и когда я уже училась в школе, в классе шестом , все в той же Березайке, после фильма "Всадник без головы" , мы тоже играли с девчонками. Кто-то был Луизой, а кто-то мексиканкой Мерседес и мы скакали на конях, на воображаемых конечно. У нас возле маленькой школы, начальных классов, прямо за ней, росли кусты сирени, которые были высокие. Они были так посажены, что образовывались комнаты, в которых и развивались бурные события, даже иногда мальчишки участвовали в этих играх, было здорово! А прямо за школой были качели, которые доска на возвышении, я любила там сидеть и считать вагоны в мимо проезжающих товарняках и даже заразила всех этим занятием. Мы качались на этих качелях, отталкиваясь от земли. Однажды я качалась с Любашей, она была покрепче меня и я все время была вверху, ко мне добавилась Наташа и Люба оказалась в верху, к ней Ирина, подключились мальчишки и когда вся доска была занята с обеих сторон, о чудо, получилось равновесие, а потом доска с треском разломилась и мы все рухнули на землю. Хохот и куча мала, а баба Катя местный сторож, которая жила в этой школе, потом долго сокрушалась, что за хулиганы сломали качель.