Почта России дубль 5

Любовь Коваленко
Я не намерена терпеть притеснения по отношению к себе на работе, на которой на меня должны богу молиться, что я им делаю план по Почта-банку.

Привлечение клиентов - это обязанность руководителя и зама, а не простого оператора, а я занимаюсь этим сама за "спасибо" только потому, что являюсь агентом Почта-банк. Но он платит мне за операцию открытия сберегательного счёта, а не за привлечение клиента, за что в банках получают дополнительную зарплату, потому что у них есть специальный отдел, который этим занимается, и он не работает с оформлением документов, а занимается только убалтыванием клиента. Тут нужно мозг включать, и за это им и платят. Это вам не посылки скочем обматывать.

А рядом со мной сидит оператор, который вообще не включает мозг. Она приняла девушку с письмами, как ветерана войны, потому что та взяла неправильно талон на обслуживание. Люди в очереди стали возмущаться, а в результате оператор даже не получил жалобу и даже замечания от руководства.

А эта новая замша ко мне постоянно цепляется. Её науськивают на меня, потому что я, естественно, не нравлюсь неудачникам, которые приходят на работу поныть, а не найти возможность что-то изменить в организации работы. Им легче перекинуть работу на другого человека, чем решить конфликт и устранить недовольство.

Ошибку своего руководителя я вижу в том, что она не ввела в курс дела нового заместителя и не решает конфликты, а устраняется от них. Да, она умеет уговаривать и успокаивать и сотрудников и клиентов, и этого дара у неё не отнимешь. Она решает конфликты, но сиюминутно и поверхностно, поэтому через какое-то время они снова вспыхивают на том же самом месте.

Пока она на моей стороне, я могу высказывать своё недовольство, но она должна объяснить, что у нас в приоритете привлечение клиентов на переход к безналичному получению пенсии и своевременная выплата пенсии, а не оплата квитанций за КУ, с чем может справиться любой тупой оператор. И пока я занимаюсь привлечением клиентов бесплатно, а получаю только за оформление карт, она должна понимать это и ценить сотрудников с мозгами, а не мартышек, которые умирают от зависти при виде умного и активного человека.