Натуральные или искусственные ёлки?

Елена Бринёва
На фото моя дочь

Зашла такая вот беседа
                у нас  с соседом
веселый праздник к нам грядет
                под новый год
купил себе ты елку, дед?
                так денег нет

Тогда спросила у другого
                ты, дядя Вова,
семье ель будешь покупать?
                лень наряжать!

У мальчика спросила я
где, Леша, елочка твоя?
да для чего мне елка?!
ведь сыплются иголки,
а кто их будет убирать?
сметешь миг падают опять!

Согласна с ним соседка Галка
                за палку
просто денег жалко

Кирилл
тот просто удивил!
ель из пластмассы я купил
И пользуюсь который год

Да стал прижимистым народ

Вот так же жаль рублей и мне
известно елочка в цене!
ни разу елку не брала
а сколько сэкономила
на всяких елочных игрушках,
на побрякушках и хлопушках!

конечно плюсы тоже есть
ведь дома пахнет хвоей,
но елок будет пусть не счесть
в лесу то пахнет вдвое!

вопрос не праздный возникает
а кто же ёлки покупает?!

Мораль
тем соц вопросам нет конца,
подумайте о продавцах
продажа елок прямо драма
улучшить надо им рекламу,
гонять те ролики
по телеку
весь год

вот