Космический Разум

Альбина Царькова
Космический Разум, иначе мы называем Богом, Бытием, Жизнью, находится в каждом из нас. И эта могущественная сила спит в нас до поры до времени, пока мы не осознаем, что мы сами создаём все события нашей реальности с помощью мысли, нашего глубинного подсознания (в то что мы верим, знаем на уровне чувств, интуитивного знания, а также на основании приобретённого ранее опыта, то есть программ заложенных нами, а также близкими, социумом, на глубинном уровне, когда мы под влиянием этим программ действуем и думаем неосознанно, и создаём ту реальность в которой живём). То во, что мы верим, те мысленные образы, что мы представляем, то нам жизнь, мир и отражает, подтверждает. Но нам подвластно менять свою жизнь, меняя внутренние установки (программы, мыслеформы) на новые. Когда мы доверяемся могущественной силе находящейся внутри нас. Предоставляя Божественному Разуму решать задачи на нашем пути, давать нам подсказки через внутреннее озарение, через внутренний ответ, либо через других людей. Связывать цепочку событийности самым наилучшим и благоприятным образом для нас и окружающих нас людей. Создавать такие мыслеформы, молитвы, которые соответствуют нашему намерению, нашему желанию. Просто глубоко верить, что всё происходит наилучшим образом для нас. Каждый день, каждая минута ведёт нас к созиданию, исцелению как ментальному (уровню мыслей), так и физическому. Каждый день ведёт к радости, изобилию, реализации наших планов во благо себе и других.

Космическая сила находящаяся внутри нас, как джин из сказки, помогает нам волшебным образом, когда мы устраняем все негативные программы, осуждения по отношению как к себе, так и к другим. Когда мы внутренне достигаем равновесия, гармонии, несмотря на внешние неблагоприятные факторы. Живя в бесконечной благодарности за то, что имеем и получили (представляя будущие события, конечный результат желаемого, так как будто это уже произошло). Представить событие к которому стремимся и составить соответствующую мантру, молитву, аффирмацию, позитивную установку. Например хотим здоровое, красивое тело, любимого человека, любимое дело (работу) которая будет приносить радость себе и окружающим. Тогда составим такую мыслеформу. "С помощью Божественной силы проходящей сквозь меня, я каждый день становлюсь здоровее, успешнее. Моя жизнь с каждым днём наполняется изобилием, радостью творить, реализоваться и развиваться во всех сферах своей жизни. Я живу с любимым человеком, имею красивый уютный дом." Повторять свою составленную аффирмацию каждый день утром и вечером, можно и чаще, а также важно устранить все блоки, негативные мыслеформы. К примеру кого-то осудив за какие-то неблаговидные поступки, мы осуждаем и себя, Всё что мы думаем о других, есть и в нас, и всё что мы желаем другим, мы желаем себе. Поэтому очень важно внимательно относиться к своим мыслям, негативные мысли перекрывают доступ к нашим возможностям, к новой реальности.

Приведу свой пример, когда я была на такой волне, когда я чётко понимала чего хочу и как мне реализовать, чувствуя помощь со стороны Вселенной, Космического Разума. Когда я чувствовала внутренне полёт, веруя в безграничный потенциал, в безграничные возможности. В этот самый момент появился человек (это был звонок и встреча с этим человеком), от которого я ранее испытывала не самые благоприятные эмоции и переключившись на него, на его вечный поиск денежных средств, неразумной траты, я переключилась на другую реальность и мой потенциал, мой заряд энергии иссяк. Это похоже на переключение радио на другую волну, где мои мысли, убеждения являются переключателем на иную реальность. Какую оплошность я допустила в этом случае? Я допустила негативные мыслеформы и тем самым перекрыла доступ к своей внутренней силе. Я могу представить этого человека, самому решать свои задачи, так как каждый человек  имеет безграничные возможности, представить его успешным, реализованным, счастливым без моей помощи (это совсем не значит всем отказывать в помощи, но всему есть свой передел, нельзя человека делать зависимым от других, он должен сам реализоваться, раскрыться жизни, жить полной жизнью, другими словами передать заботу Высшему Разуму, Вселенной, отпустить всё, что отягощает, все страхи, претензии и искренне желать всем счастья, благополучия и процветания). Даже просто посылая любовь и сердечное тепло другому человеку, мы способствуем растворению негативных энергий, блоков и тот человек заметно начинает меняться, становиться позитивным, радостным и это было очевидно, явно видно преобразования. Также как впустив негативные мысли, эмоции, другой человек их в точности начинал мне зеркально отражать. При том не важно вслух мы выражаем свои мысли или про себя, на расстоянии или в двух шагах, другой человек всё равно будет чувствовать, те энергии которые мы послали.

Получается всё довольно просто, жить в полной доверии к Вселенной. И чётко понимать, что мы создатели своей реальности и отслеживать каждую свою мысль, перепрограммировать своё подсознание на благоприятные возможности, веру в самое лучшее, доброе и светлое, и видеть в каждом человеке такую же божественную частичку, какая есть во мне. А когда живёшь в доверии, что всё происходит наилучшим образом для нас, что Космический Разум всегда помогает обрести нам счастье. А счастье это быть частью целого, то обретаешь внутренний покой, радость жить, творить и жить счастливо. Вся жизнь строится из любви, и когда мы это все осознаем, почувствуем. Все размолвки, разлады, конфликты исчезнут с земли, не будет чужих и своих. Любите и будьте счастливы!