Иваныч рассказ третий

Николай Нефедьев
 Рассказ от Иваныча третий..
                …..

 -Да. Недавно  у нас  в микрорайоне ограбили магазин..
Украли  банкомат..  Да так ловко и без пыли и без шума..
И что интересно.. Полиция спрашивает продавщицу:
 - Какие особенности были  у  грабителей?.
-Да в масках они были. В масках. Трое.

-Да, у вас же, здоровенный  охранник был!
-Да. Был. Я закрыла магазин, и его домой отпустила..

-А дальше  то что было?..
-А дальше? Я начала закрывать засовы и  на сигнализацию
ставить..

-Ну?..
-Да, не успела.  Старушка  подошла к двери. И попить попросила.. Сказала с сердцем ей плохо.. Я  и пожалела ее. Дала стакан воды.
Сбегала воды и  принесла ей. Дверь открыла ей. А она ножку в дверь и тросточку свою туда же. Чтобы не закрылась дверь.. И тут  же мордовороты  подлетели. Трое. Связали меня и кляп  мне засунули. И банкомат  подняли и погрузили в авто..  А вы,  вот, поздно  приехали. Поздновато..

- Вот, если бы  вы  не пожалели  старушку,  может быть и банкомат на месте стоял.. Вы  грубо нарушили инструкцию..
-Да, вот.. Не думала я.. Что старушка то, бандиткой оказалась..

..Полицейские тут,  только руками развели..

Иркутск.
21.12. 2019 г.