1 Послание из Книги жизни

Анатолий Коновка
Глава 1

1. Мужи братья и отцы!

2. Знамения и чудеса, какие совершил надо мной Всевышний Бог, угодно мне возвестить вам.

3.  Но прежде позвольте мне кратко, все мудрые сердцем, свет общества ищущих Правду, обратить внимание ваше на то, ЧТО написано Здесь перед вами;

4. Все эти слова и все это Писание, – я лично составил из Книги, которая есть Книга жизни; вернейшее пророческое Слово, изреченное в древние дни, известное как Слово Божье, узнаваемое и читаемое всеми людьми на земле, всеми народами в мире. По крайней мере многими.

5. У каждого из вас должна быть сия Книга в доме; а если нет, купите себе. Исследуйте Писания, пересмотрите и узнайте, удостоверьтесь сами: точно ли Это так, как написано Здесь, у меня, или нет?

6. Это просто и просто весьма. Тут ниже указан Источник всему, что написано Здесь.

7. Таким образом можно сравнить со всей точностью То, что я [Здесь] написал, или Что говорю в сем Послании к миру; пусть пока от себя, по влечению духа и в ревности к Правде, желая всем сердцем своим, из Темницы своей и из страшного Рва, Дома Рабства народов земли, на Пути ко спасению жизни, дойти до познания Истины. Лично, своими ногами, ДОРОГОЙ, ПО КОТОРОЙ НИКТО НЕ ХОДИЛ НОГАМИ СВОИМИ.

8. Итак, вот, что же?  Вы видите и слышите, что это мои уста говорят с вами; я тоже человек. Я образован также из брения; и также: родила меня мать моя. И часть моя на земле живых.

9. То есть, мужи,  я такой же, как вы, человек, сын земли и потомок  Адама: Человека из праха земного, и живу среди вас, как могу, как и вы среди мира Нечистого; ибо я [как и все] человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, – но: Бог дал мне прекрасный Дар; если не Он, то кто же? слагать  слова из Книги жизни, слова Госпони, (как) свои!

10. Слова Господни – слова чистые, (как) серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное. Они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, и составители их – от единого Пастыря.

11. Потому и назвали  все эти живые слова Книги сей: Писания пророков. Или просто Закон. Ибо в этом Закон и пророки.

12. Все это – Дело людей искусных. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их. По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их.
 
13. Разве нет?.. И с сим согласны слова пророков, как написано: Всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве: засохла Трава [поколение], и цвет её опал; но СЛОВО ГОСПОДНЕ ПРЕБЫВАЕТ В ВЕК;

14. А это то Слово, которое я говорю в ваши дни чрез пророков Его в сем Послании к миру;

15. Не дивитесь Сему: вы никогда не читали Сего в Писании: ибо [были] Сокрыты и Запечатаны слова сии до Последнего времени.

16. Говорю так не потому, чтобы я был достоин раскрыть и читать сию Книгу пред обществом мира, или снять с нее (ее) печати, для меня пока непостижимые. Чтобы я был мудрее других всех живущих пред Богом мужей: этого нет, государи мои!

17. Не надмевалось сердце мое, и не возносились очи мои, и я не входил в Великое и для меня недосягаемое.  Тем паче, мужи, я – не пророк и не сын пророка; и не почитаю себя за вдохновенного в Тайне Всевышнего; скажу по совести и правде, я случайно [к Этому] пришел и: сделал Это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.

18. Еще с давнего времени, еще при начале Пути моих первых шагов к Богу жизни моей, мне [всегда было] благо и радостно было и утешительно в чудных Делах Его: лично трудиться к познанию Истины, как человеку, имеющему – дар  художника, искусного художника, владеющего тростью писца.

19. Это тяжелое занятие дал Бог к познанию Его, в Оружие Любви и Света.

20. Я был из ваших стихотворцев и художников, и был прекрасным в слове красоты! Но что для меня было преимуществом, то ради Истины и ради Благодати Божьей, я почел тщетой.

21. Для Него я от всего отказался, и все почитают за сор,  ради Господа и ради святых слов Его, ибо я знаю из Книги (Его), как из Книги Закона, Закона Свободы и веры в Закон, что Это послужит мне во спасение жизни, моей, и не только моей, но и всех мудрых сердцем и добрых людей.

22. Для чего я и тружусь над живыми этими словами сей великой Божьей Книги, с ее Знамениями и Чудесами, веруя всему, написанному в ней, в (ее) Законе и пророках, я: как Человек, и как художник Слова Божьего, и как не я, как Некто в Духе – изрекающий НЕИЗРЕЧЕННЫЕ СЛОВА, КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕКУ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕСКАЗАТЬ.

23. И кто способен к этому? Человекам это не возможно, иначе Слово Божье, – говорю по рассуждению человеческому, – не как слово человеческое, но как Слово Божье, в котором сокрыты все сокровища Славы Его, чудеса и знамения издревле, – не было бы таковым.

24. В последующие дни вы ясно уразумеете Это.

25. Слово же, которое вы слышите Здесь от меня, – как вы теперь, надеюсь, понимаете, – не есть мое, как взятое теперь же с головы какого-либо человека, все Это есть Собрание пророков древних; ГЛАГОЛЫ дел веков минувших;

26. Из них и льются мои мысли и слова, и размышления мои, лежащие на сердце у меня, и все Сие в [моей] душе, как в зеркале: во всем Писании.

27. Таким [живым и чудным] образом, можно сказать,  что пишу я все Это Тростью веков, и Чернилами вечности, помышляя о Боге своем, и: ища Его всем своим сердцем!..

28. Так говорит человек, у которого в сердце Закон!..

29. Он стал моим, и во всем Этом жизнь моего духа; а потому уже не я говорю, (братья,) с вами, но живущий во мне  дух; таким образом, братья, Слово Его пребывает во мне, и я в нем, и душа моя вполне сознает Это.

30. Так сотворил мне Господь и открыл мне уста – в Книге жизни. Книги, без которой никто не увидит Десницы Всевышнего Бога, Спасителя своего, сокрывшего Лице Своё на Долгое Время от рода сынов человеческих!..

31. Много имею об этом писать; и много еще напишу в свое время; а ныне, пока еще нет никого, кто мог бы теперь оценить это Дело:

32. Подивитесь Сему, Небеса, все Ангелы Его, сии суть истинные слова Божьи.

33. Обратите внимание на Это, мужи мудрые! Если Это  действительно так, что я пишу вам Здесь: по Эту Сторону Писаний, тогда рассудите сами, посоветовавшись между собой: не сталось ли Это по воле Всевышнего?

34. А в том что пишу вам от чистого сердца, пред Богом не лгу. Бог свидетель!

35. Если бы я скрывал недоброе дело в сердце своем, будучи хитр, и говорил и действовал так, как человек лукавый, скажем, человек нечестивый, утаивая в груди моей пороки мои и неправду, то я боялся бы Большого Общества, и презрение одноплеменников страшило бы меня, и я молчал бы, и не выходил бы за двери Темницы своей.

36. Ибо я боюсь Бога. Притом же разве я без воли Господней пошел на такое большое [по-истине, великое и страшное] Дело? Разве я Бог, или, скажем, сильнее Его, чтобы мог ИЗМЕНИТЬ Слово Божье?

37. Я отвечаю за него пред Богом, всё животворящим, и сие говорю в мире, зная, что все ОБНАЖЕНО и ОТКРЫТО пред очами Его: я отнюдь не верю, чтобы от Него было что-нибудь из того, что я делаю, скрыто, ибо написано: Пред очами Господа пути человека, и ОН ИЗМЕРЯЕТ ВСЕ СТЕЗИ ЕГО.

38. Так! Господь знает все дела людей и Начинания их, и Помышления их и сердца их. Он создал сердца всех их и вникает во все дела их. Пред Ним дела всякой плоти, и невозможно укрыться от очей Его. Он прозирает из века в век, и ничего нет дивного пред Ним. Он проникает бездну и сердце и видит все изгибы их; ибо Господь знает всякое Ведение и прозирает в Знамения века, и: НЕ МИНУЕТ ЕГО НИКАКОЕ ПОМЫШЛЕНИЕ И НЕ УТАИТСЯ ОТ НЕГО НИ ОДНО СЛОВО.

39. О, читающий Это в Сети, Здесь и Сейчас и своими глазами: Разумеешь ли, Что читаешь?

*

№. Сядешь ли ты, выйдешь ли, войдешь ли, надзирает Господь над тобой, человек, помни это, и знайте, мужи, что все мы находимся с вами под Стражей Закона, и мы не свои, мы во все дни жизни нашей сидим под надзором Небес, великим и страшным вниманием Неба,

№. Так: я тоже [живой] человек. К тому же человек бедный и незначительный. Со многими людьми на земле подвергнувшийся жестокому несчастью, и при том человек одинокай, почтенный годами пришлец, [на чужой стороне,] и наемник, простой земледелец.

42. Но: может статься, что это Послание к миру, это не иное что, как Слово, которое открыл мне Владыка в Трудах долголетних и тяжких моих на Путях к Богу жизни моей.

43. Может статься, все эти слова и глаголы уст Его пророков, взятые из Книги жизни, взятые посредством моей художественной работы, взятые искусством составляющего книги и сказания о жизни, есть слова Живого Бога, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш; однако Которого вы не знаете; Который исследует ваши дела и испытает намерения ваши, в [эти] Последние дни, чрез меня; чтобы видить, есть ли разумеющий, ищущий Бога живой Человек на земле.

44. Но скажет кто-нибудь: Чем ты себя делаешь? что ты пред всеми ставишь ум твой наравне с умом Божьим, – конечно, вознеслось сердце твое и ты, может быть, как художник, выдумал Это своим умом.

45. Да! Это так. Это моё. И в этом нет спора.

46. Я сам свидетельствую о себе собственным свидетельством живого человека, хотя и устами бывших от века святых пророков, (братья,) и написал это не для того, чтобы так было для меня; поймите, что я трудился не для себя одного, но для всех ищущих Бога, Творца своего, во Спасение.

47. Бога призываю во свидетеля на душу мою, что своим Произведением; способностью, искусством и умением Творить, я говорю (только) то, что Бог положил мне на сердце…  и если я свидетельствую сам о себе, то свидетельствует о мне также и Писание.

48. Пересмотрите, есть ли неправда?

49. Если я действительно погрешил [в этом Деле], то Погрешномть моя при мне остается. Хотя во всех моих трудах не найдут ничего незаконного, что было бы грехом. Но если бы я видел Беззаконие в сердце моем, превозносясь с великой гордостью в Делах, великих и чудных Делах Божьих, не принеся с собой ничего достойного внимания ищущих Господа; то что стал бы я делать, когда бы Бог восстал? И когда бы Он взглянул на меня, что мог бы я отвечать Ему?

50. Царю же веков нетленному, имеющему СОВЕРШЕННОЕ ВЕДЕНИЕ, известно куда я иду, и что я делаю: Я уже не в мире, но оставляю мир и иду по Писанию вечности, в духе и истине, к Богу, Богу Живому, Творцу своему, Отцу нашему!..

51. И это уже в оправдание мне; потому что лицемер не пойдет пред Лицо Его.

52. Бог богов Господь, Он знает, что я не беззаконник, и да знают это все мудрые сердцем, что нет [Здесь] хищения в руках моих, как нет в руке моей зла, ни коварства, и я не согрешил против души моей! Тут совесть моя пред людьми и пред Богом чиста.

53. Поэтому я не стыжусь, поэтому я держу лицо моё, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде.

54. Итак, придите, послушайте, все боящиеся Бога, и я возвещу вам, что сотворил Он для души моей.

Конец главы /Продолжение следует/

***

ИСТОЧНИК
(Судей 15:19)

{Колос 4:16}: Послание {Откровение 3:5}: из Книги жизни

Глава 1

1. {Деяния 7:2}: Мужи братья и отцы!

2. {Даниил 3:32}: Знамения и чудеса, какие совершил надо мной Всевышний Бог, угодно мне возвестить вам.

3. {3Царств 17:13}: Но прежде {Судей 12:5}: позвольте мне {Деян 24:4}: кратко,  {Исход 36:1}: все мудрые сердцем, {Иоанн 11:9}: свет {Исход 34:31}: общества {1Пар 16:10}: ищущих {Исаия 45:10}: Правду, {Судей 19:30}: обратить внимание {Исход 32:13}: ваше {Иоанн 6:61}: на то, {Откр 22:19}: ЧТО написано {}: Здесь {Втор 1:30}: перед вами;

4. {2Царств 7:17}: Все эти слова и все это {Иоанн 10:35}: Писание, – {Галатам 2:11}: я лично {3Царств 16:20}: составил {Неемия 8:8}: из Книги, {Откр 20:12}: которая есть Книга жизни; {2Петра 1:19}: вернейшее пророческое Слово, {Плач 2:17}: изреченное в древние дни, {Левит 25:16}: известное {}:как {Колос 1:25}: Слово Божье, {2Кор 3:2}: узнаваемое и читаемое всеми {Иез 23:40}: людьми {Исход 10:6}: на земле, {Софония 3:20}: всеми народами {1Иоан 4:3}: в мире. {2Царств 13:26}: По крайней мере {Пс 28:3}: многими.

5. {1Кор 11:26}: У каждого из вас {Исход 28:32}: должна быть {Навин 1:8}: сия Книга {Левит 14:36}: в доме; {Исход 32:32}: а если нет, {Матфея 25:9}: купите себе. {Иоанн 5:39}: Исследуйте Писания, {1Царств 14:17}: пересмотрите и узнайте, {1Царств 23:27}: удостоверьтесь {Исход 18:22}: сами: {Деяния 17:11}: точно ли Это {}: так, {Рим 4:17}: как написано {}: Здесь, {Бытие 31:32}: у меня, {Матф 22:17}: или нет?

6. {}: Это {Иаков 1:5}: просто и {Иаков 1:5}: просто {Бытие 1:31}: весьма. {Иоанн 9:8}: Тут {Бытие 35:8}: ниже {Навин 7:18}: указан {Песни 4:15}: Источник {Бытие 39:3}: всему, {Откр 22:19}: что написано {3Царств 2:30}: Здесь.   

7. {Левит 25:54}: Таким образом {Исход 12:16}: можно {Плач 2:13}: сравнить {2Пар 31:12}: со всей точностью {Деяния 2:33}: То, что {Иоан 19:22}: я [{}: Здесь] написал, {}: или {1Кор 10:15}: Что говорю {2Фес 3:14}: в сем Послании {Исаия 57:2}: к миру; {Исход 28:5}: пусть {Бытие 29:8}: пока {2Кор 3:5}: от себя, {Деяния 20:22}: по влечению духа {}: и {Иез 5:13}: в ревности {Пс 24:9}: к Правде, {Бытие 24:21}: желая {3Царств 14:8}: всем сердцем своим, {Отк 20:7}: из Темницы своей и {Пс 39:3}: из страшного Рва, {Втор 7:8}: Дома Рабства {2Ездр 7:13}: народов земли,  {Притчи 10:17}: на Пути {1Петра 1:5}: ко спасению {Амос 2:14}: жизни, {2Тим 3:7}: дойти до познания Истины. {2Пар 25:21}: Лично,  {Иов 18:8}: своими {1Цар 14:13}: ногами, {Ис 41:3}: ДОРОГОЙ, ПО КОТОРОЙ НИКТО НЕ ХОДИЛ НОГАМИ СВОИМИ.   

8. {Числа 24:14}: Итак, вот, {Деяния 26:8}: что же? {Деяния 19:26}: Вы видите и слышите, {Бытие 45:12}: что это мои уста говорят с вами; {Деяния 10:26}: я тоже человек. {Иов 33:6}: Я образован также из брения; {}: и {Матф 23:18}: также: {Пс 50:7}: родила меня мать моя. {Пс 141:5}: И часть моя на земле живых.

9. {}: То есть, {2Пар 28:15}: мужи, {Пс 49:21} я такой же, {Исход 12:31}: как вы, {Притчи 14:17}: человек, {Лука 18:39}: сын {Иаков 5:7}: земли и {Откр 22:16}: потомок {Бытие 5:1}: Адама: {Бытие 2:7}: Человека из праха земного, {Исаия 6:5}: и живу среди {Исход 33:3}: вас, {}: как {Лука 16:3}: могу, {Рим 11:30}: как и вы {Иов 15:21}: среди мира {Судей 13:4}: Нечистого; {Исаия 6:5}: ибо я [{}: как {1Пар 12:31}: и все] человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, – {}: но: {Бытие 30:20}: Бог дал мне прекрасный Дар; {Иов 9:24}: если не Он, то кто же? {Пс 12:3}: слагать {Числа 11:24}: слова {Откр 3:5}: из Книги жизни, {Числа 11:24}: слова Госпони, {}: (как) {1Пар 11:19}: свои!

10. {Пс 11:7}: Слова Господни – слова чистые, {}: (как) {Пс 11:7}: серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное. {Пс 18:11}: Они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, {Пс 93:4}: и составители их – от единого Пастыря.

11. {Есфирь 9:26}: Потому и назвали {Бытие 10:29}: все эти {Деяния 7:38}: живые слова {Откр 22:18}: Книги сей: {Матф 26:56}: Писания пророков. {}: Или {Иаков 1:5}: просто {Рим 13:8}: Закон. {Матф 7:12}: Ибо в этом Закон и пророки.

12. {Иеремия 10:9}: Все это – Дело людей искусных. {Пс 18:4,5}: Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их. По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их.

13. {Михей 4:9}: Разве нет?.. {Деяния 15:15}: И с сим согласны слова пророков, как написано: {1Петра 1:24,25}: Всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве: засохла Трава [{Втор 23:2}: поколение, и цвет её опал; но СЛОВО ГОСПОДНЕ ПРЕБЫВАЕТ В ВЕК;

14. {1Петра 1:34:25}: А это то Слово, которое {Галатам 5:16}: я говорю {Иез 12:25}: в ваши дни {2Пар 9:25}: чрез пророков Его {2Фес 3:14}: в сем Послании {Исаия 57:2}: к миру;

15. {Иоан 5:28}: Не дивитесь Сему: {Матф 21:42}: вы никогда не читали {Марк 22:10}: Сего в Писании: {Даниил 12:9}: ибо [{Бытие 9:23}: были] Сокрыты и Запечатаны слова сии до Последнего времени.

16. {Филип 3:12}: Говорю так не потому, чтобы я {Евр 11:38}: был достоин {Откр 5:4}: раскрыть и читать сию Книгу {Числа 16:9}: пред обществом {Иеремия 8:15}мира, {}: или {Откр 5:9}: снять с нее {}: (ее) печати, {Иов 29:6}: для меня {Быт 8:7}: пока {Иов 37:5}: непостижимые. {Даниил 2:30}: Чтобы я был мудрее {Втор 8:19}: других {Даниил 2:30}: всех живущих {1Тим 6:13}: пред Богом {Числа 34:19}: мужей: {Неемия 2:2} этого нет, {Бытие 19:20}: государи мои!

17. {Пс 130:1}: Не надмевалось сердце мое, и не возносились очи мои, и я не входил в Великое и для меня недосягаемое. {Иез 15:5}: Тем паче, {2Пар 28:15}: мужи, {Амос 7:14}: я – не пророк и не сын пророка; {}:
и {Филип 3:13}: не почитают себя {Осия 9:7}: за вдохновенного {Колос 1:27}: в Тайне {Даниил 7:25}: Всевышнего; {Галатам 4:1}: скажу {Рим 13:5}: по совести {}: и {Неемия 9:33}: правде, {2Царств 1:6}: я случайно [{3Царств 20:6}: к Этому] пришел {}: и: {Бытие 20:5}: сделал Это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.

18. {}: Еще {Лука 8:5}: с давнего времени, {}: еще {Притчи 22:6}: при начале Пути {Иов 31:4}: моих {Левит 2:14}: первых {Иов 31:4}: шагов {Пс 41:9}: к Богу жизни {Бытие 27:19}: моей, {Пс 72:28}: мне [{Пс 118:44}: всегда {Еккл 1:9}: было] благо {}: и {Неем 18:44}: радостно было {}: и {Пр 22:18}:  утешительно {Сир 38:6}: в чудных Делах Его: {Галатам 2:11}: лично {2Фес 3:10}: трудиться {2Тим 2:25}: к познанию Истины, {}: как {Лука 6:8}: человеку, имеющему {Еккл 3:13}: – дар {Втор 27:15}: художника, {Исаия 7:20}: искусного художника, {Притчи 17:8}: владеющего {Судей 5:14}: тростью писца.

19. Это тяжелое занятие дал Бог {Ефс 1:17}: к познанию Его, {Рим 13:12}: в Оружие  {2Кор 13:11}: любви и Света.

20. {Навин 1:5}: Я был {Деяния 17:28}: из ваших стихотворцев {}: и {Осия 13:2}: художников, {Бытие 1:23}: и был {Еккл 3:11}: прекрасным {2Кор 6:7}: в слове {Иез 27:3}: красоты! {Филип 3:7}: Но что для меня было преимуществом, то {2Иоан 1:2}: ради Истины {}: и {1Кор 1:4}: ради Благодати Божьей, {Филип 3:7}: я почел тщетой.

21. {Филип 3:8}: Для Него я от ВСЕГО отказался, и все почитают за сор, {Иер 23:9}: ради Господа и ради святых слов Его, {Филип 1:19}: ибо я знаю {Неемия 8:8}: из Книги {}: (Его), {Пс 77:15}: как из {4Царств 22:11}: Книги Закона, {4Царств 22:11}: Закона {Иаков 1:25}: Свободы {}: и {1Тим 4:6}: веры {Числа 27:11}: в Закон, {Филип 1:19}: что Это послужит мне {2Пар 6:41}: во спасение {Амос 2:14}: жизни, {Исаия 38:15}: моей, {2Тим 4:8}: и не только {Бытие 27:19}: моей, {}: но {Исход 36:2}: и всех мудрых сердцем {}: и {Иаков 3:17}: добрых {1Царств 2:25} людей.

22. {Колос 1:29}: Для чего я и {Еккл 4:8}: тружусь {Рим 14:9}: над живыми {Деяния 4:16}: этими {Иеремия 26:20}: словами {4Царств 22:13}: сей {Осия 9:7}: великой {2Кор 11:2}: Божьей {Втор 17:18}: Книги, {Левит 11:22}: с ее {Втор 4:34}: Знамениями и Чудесами, {Деяния 24:14}: веруя всему, написанному {Исход 27:19}: в ней, {Деяния 24:14}: в {(ее)} Законе и пророках, {Судей 2:3}: я: {Даниил 7:4}: как Человек, и {}: как {Исаия 40:19}: художник {1Петр 1:23}: Слова Божьего, {Евр 7:20}: и как {Иов 15:6}: не я, {}: как {Бытие 32:24}: Некто {Иоан 4:24}: в Духе {Исаия 63:1}: – изрекающий {2Кор 12:4}: НЕИЗРЕЧЕННЫЕ СЛОВА, КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕКУ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕСКАЗАТЬ.

23. {2Кор 2:16}: И кто способен к {Исаия 66:8}: этому? {Марк 10:27}: Человекам это не возможно, {Исход 1:10}: иначе, {1Фес 2:13}: Слово Божье, {}: – {Рим 6:19}: говорю по рассуждению человеческому, {}: – {1Фес 2:13}: не как слово человеческое, но как Слово Божье, {Колос 2:3}: в котором сокрыты все сокровища {Колос 1:11}: Славы Его, {Иеремия 32:20}: чудеса и знамения {Пс 73:2}: издревле, {}: – {Исход 12:30}: не было бы {1Кор 9:15}: таковым.

24. {Иеремия 23:20}: В последующие дни вы ясно уразумеете Это.

25. {Иоан 14;24}: Слово же, которое вы слышите {}: Здесь {Рим 11:27}: от меня, {}: – {Исход 12:31}: как вы {}: теперь, {Рим 15:24}: надеюсь, {Матф 15:17}: понимаете, {}: – {Иоан 14:24}: не есть мое, {Числа 18:27}: как взятое {Бытие 20:7}: теперь же {2Царств 12:30}: с головы {Числа 19:11}: какого-либо человека, {1Пар 17:19}: все Это {}: есть {Бытие 1:10}: Собрание {Неемия 9:32}: пророков {Пс 76:12}: древних; {Иоан 6:68}: ГЛАГОЛЫ {Пс 77:7}: дел {Пс 76:6}: веков минувших;

26. {2Царств 20:8}: Из них и {Иов 3:24}: льются {Исаия 55:8}: мои мысли {}: и {Деяния 7:38}: слова, {}: и {Даниил 7:28}: размышления мои, {2Пар 20:24}: лежащие {4Царств 10:30}: на сердце у меня, {Исаия 66:2}: и все Сие {Иез 25:15}: в {Бытие 27:19}: [моей] душе,{}: как {Иакова 1:23}: в зеркале: во всем Писании.

27. {Левит 25:54}: Таким [{Исход 22:4}: живым {Иов 10:16}: и чудным] образом, {Исход 12:16}: можно {Иов 33:32}: сказать, {Галатам 1:20}: что пишу {3Царств 20:28}: я все Это {3Иоан 1:13}: Тростью {Иуд 1:25}: веков, {}: и {3 Иоан 1:13}: Чернилами {Исаия 9:6}: вечности, {2Пар 31:21}: помышляя о Боге своем, {}: и: {Лука 2:45}: ища Его {Марк 12:30}: всем {1Царств 7:3}: своим {Марк 12:30}: сердцем!..

28. {Деяния 21:11}: Так говорит {Иов 5:17}: человек, {Исаия 51:5}: у которого в сердце Закон!..

29. {Пс 118:56}: Он стал моим, {Исаия 38:16}: и во всем Этом жизнь моего духа; {Рим 7:17}: а потому уже не я {Иоан 8:45}: говорю, {Колос 2:8}: (братья,) {Бытие 34:16}: с вами, {Рим 7:17}: но живущий во мне {1Иоан 5:7}: дух; {Левит 25:54}: таким образом, {Колос 2:8}: братья, {3Царств 12:15}: Слово Его {Иоан 15:5}: пребывает во мне, и я в нем, {Пс 118:14}: и душа моя вполне сознает Это.

30. {Лука 1:25}: Так сотворил мне Господь {}: и {Иез 33:22}: открыл мне уста {Филип 4:3} – в Книге жизни.{4Царств 22:13}: Книги, {Евр 12:14}: без которой никто не увидит {Пс 76:11}: Десницы Всевышнего {105:21}: Бога, Спасителя своего, {Исаия 8:17}: сокрывшего Лице Своё {Лука 20:9}: на Долгое Время {Лука 11:51}: от рода {Даниил 2:38}: сынов человеческих!..
 
31. {2Иоан 1:12}: Много имею {Судей 9:11}: об этом {3Иоан 1:13}: писать; {}: и  {2Иоан 1:12}: много {}: еще {Ир 31:33}: напишу {Чс 9:13}: в свое время; {3Ездр 9:19}: а ныне, {Тов 5:3}: пока еще {Дан 4:32}: нет никого, кто мог бы {3Цар 12:16}: теперь {Лев 27:14}: оценить {Исх 18:18}: это Дело:

32. {Иеремия 2:12}: Подивитесь Сему, Небеса, {148:2}: все Ангелы Его, {Откр 19:9}: СИИ СУТЬ ИСТИННЫЕ СЛОВА БОЖЬИ.

33. {Судей 19:30}: Обратите внимание на Это, {Иов 34:10}: мужи мудрые! {Втор 13:14}: Если Это {Деяния 12:9}: действительно {}: так, {1Кор 14:37}: что я пишу вам {}: Здесь: {Числа 32:19}: по Эту Сторону {Деяния 17:2}: Писаний, {Бытие 31:23}: тогда {1Кор 11:3}: рассудите сами, {Исаия 45:21}: посоветовавшись между собой: {3Царств 1:27}: не сталось ли Это по воле {Лука 8:28}: Всевышнего?

34. {Галатам 1:20}: А в том что пишу вам {1Пет 1:22}: от чистого сердца, {Галатам 1:20}:  пред Богом лгу. {1Фес 2:5}: Бог свидетель!

35. {Иов 31:33,}: Если бы я скрывал {Еккл 4:8}: недоброе дело {Иов 10:13}: в сердце своем, – {2Кор 12:16}: будучи хитр, {Откр 13:15}: и говорил и действовал так, {Иов 31:33}: как человек {Притчи 6:12}: лукавый, {Бытие 37:20}: скажем, {Притчи 6:12}: человек нечестивый, {Иов 31:33,34}: утаивая в груди моей пороки мои {}: и {Пс 63:7}: неправду, то я боялся бы Большого Общества, и презрение одноплеменников страшило бы меня, и я молчал бы, и не выходил бы за двери {Еккл 4:14}: Темницы {Пс 77:26}: своей.

36. {Бытие 50:19}: Ибо я боюсь Бога; {4Царств 18:25}: Притом же разве я без воли Господней пошел на {4Царств 8:13}: такое большое [{Иеремия 3:20}: по-истине, {Пс 98:3}: великое и страшное] Дело? {4Царств 5:7}: Разве я Бог, {}: или, {Бытие 37:20}: скажем, {1Кор 10:22}: сильнее {Колос 1:22}: Его, {Навин 20:3}: чтобы мог {Галатам 4:20}: ИЗМЕНИТЬ {1Кор 14:36}: Слово Божье?
 
37. {Быт 43:9}: Я отвечаю за него {1Тим 6:13}: пред Богом, всё животворящим, {Ин 17:13}: и сие говорю в мире, {Иоан 13:3}:  зная, что {Евр 4:13}:  все ОБНАЖЕНО и ОТКРЫТО пред очами Его: {Деяния 26:26}:  я отнюдь не верю, чтобы от Него было что-нибудь {Левит 14:31}: из того, {Иоан 13:7}: что я делаю, {Деяния 26:26}: скрыто, {Рим 12:19}: ибо написано: {Притчи 5:21}: Пред очами Господа пути человека, и ОН ИЗМЕРЯЕТ ВСЕ СТЕЗИ ЕГО.
 
38. {}: Так! {3Ездр 16:55}: Господь знает все дела людей и Начинания их, и Помышления их и сердца их. {Пс 32:15}: Он создал сердца всех их и вникает во все дела их. {Сир 39:25}: Пред Ним дела всякой плоти, и невозможно укрыться от очей Его. {Сир 39:26}: Он прозирает из века в век, и ничего нет дивного пред Ним. {Сир 42:18}: Он проникает бездну и сердце и видит все изгибы их; ибо Господь знает всякое Ведение и прозирает в Знамения века, {}: и: {Сир 42:20}: НЕ МИНУЕТ ЕГО НИКАКОЕ ПОМЫШЛЕНИЕ И НЕ УТАИТСЯ ОТ НЕГО НИ ОДНО СЛОВО.

39. {Лук 9:41}: О, {Аввакум 2:2}: читающий {}: Это {Пс 9:16}: в Сети, {Отк 17:9}: Здесь {}: и {Иов 32:22}:  Сейчас {}: и {Сир 51:35}: своими глазами: {Деяния 8:30}: Разумеешь ли, Что читаешь? 

*   

№. {4Цар 19:27}: Сядешь ли ты, выйдешь ли, войдешь ли, {Быт 31:49}:  надзирает Господь <>   над тобой, {Отк 4:6}: человек, {Ис 44:21}: помни это, {Иов 19:29}: и знайте, {2Пар 28:15}: мужи, {Сир 8:6}: что все мы находимся {Быт 34:16}: с вами {Гал 3:23}: под Стражей Закона, {Ис 38:20}: и мы {Ин 10:12}: не свои, {Ис 38:20}: мы во все дни жизни нашей {Ир 8:14}: сидим {Чис 4:28}: под надзором {Ефс 4:10}: Небес, {1Пар 17:21}: великим и страшным {Ис 21:7}: вниманием  {1Фес 4:16}: Неба, 

№. {}: Так: {Деян 10:26}: я тоже [{Ис 38:19}: живой] человек. {Посл Иер 1:40}: К тоу же {1Цар 18:23}: человек бедный и незначительный. {Иер 17:9}: Со многими людьми {Исх 10:6}: на земле {Сир 38:16}: подвергнувшийся жестокому несчастью, {}: и {Иер 16:14}: при том {Еккл 4:8}: человек одинокай, {Суд 13:6}: почтенный {Ис 16:14}: годами {Иудифь 4:10}: пришлец, [{2Мак 5:9}: на чужой стороне,] и наемник, {Пр 12:9}: простой {Быт 4:2}: земледелец.
 
42. {}: Но:{Быт 27:12}: может статься, {Ин 21:12}: что это {3Мак 7:8}: Послание {Деян 7:26}: к миру,  {Быт 28:17}: это не иное что, как {Иер 38:21}: Слово, которое открыл мне {Быт 18:30}: Владыка {Быт 5:29}:  в Трудах {Иов 12:12}: долголетних {}: и {Ис 58:3}: тяжких {Быт 27:43}: моих {2Пар 17:6}: на Путях {Пс 41:9}: к Богу жизни моей.

43. {Быт 27:12}: Может статься, {2Цар 7:17}: все эти слова и  {Иов 23:12}: глаголы уст Его {Зах 8:9}: пророков, {1Пет 2:9}: взятые  {Отк 3:5}: из Книги жизни, {1Пет 2:9}:  взятые  {Исх 25:14} посредством{Быт 27:19}: моей {Сир 45:12} художественной работы, {1Пет 2:9}: взятые {Исх 37:29}: искусством составляющего {2Тим 4:13}: книги {}: и {2Мак 2:13}: сказания о {Амос 2:14}: жизни, {Евр 8:1}: есть {Иер 23:36}: слова Живого Бога, {Ин 8:54}: о Котором вы говорите, что Он Бог ваш; {Рим 1:32}: однако {Ин 7:28}: Которого вы не знаете; {Премуд Солом 6:3}: Который исследует ваши дела и испытает намерения {Исх 16:32}: ваши, {Ис 2:2}: в [{Быт 43:15}: эти] Последние дни, {1Цар 28:17}: чрез меня; {Пс 13:2}: чтобы видить, есть ли разумеющий, ищущий Бога {Ис 38:19}: живой {Пс 9:39}: Человек на земле.
   
44. {Иак 2:18}: Но скажет кто-нибудь: {Ин 8:3}: Чем ты себя делаешь? {Ин 10:33}: что ты {Быт 20:16}: пред всеми {Иез 28:2}: ставишь ум твой наравне с умом Божьим, – {Рим 3:29}: конечно, {Иез 28:2}: вознеслось сердце твое {{Иез 21:28}: и ты, {Быт 16:2}: может быть, {}: как {Ис 40:19}: художник, Неем 6:8}: выдумал Это своим умом.

45. {Мат 21:16}: Да! {Деян 24:9}: Это так. {Быт 31:43}: Это моё. {}: И {Деян 19:36}: в этом нет спора.

46. {Ин 8:18}:  Я сам свидетельствую о себе {Премуд Солом 7:10}: собственным свидетельством {Лук 24:5}: живого {1Цар 10:3}: человека, {Евр 7:5}: хотя и {Лук 1:70}: устами бывших от века святых {Иак 5:10}: пророков, Колос 2:8}: (братья,) 1Кор 9:15}: и написал это не для того, чтобы так было для меня; {Сир 33:17}: поймите, что я трудился не для себя одного, но для всех ищущих {Пс 65:5}: Бога, {Ис 51:13}: Творца своего, {Иов 5:11}: во Спасение.

47. {2Кор 1:23}: Бога призываю во свидетеля на душу мою, что {Ис 59:6}: своим Произведением;  {3Цар 7:14}: способностью, искусством и умением {Ин 3:2}: Творить, {Гал 3:17}: я говорю (только) то, {Неем 2:12}: что Бог положил мне на сердце… {Ин 5:31}: и если я свидетельствую сам о себе, то {Ин 8:18}: свидетельствует о мне {Быт 50:23}: также и {Дан 5:24}: Писание.

48. {Иов 6:29}: .Пересмотрите, есть ли неправда?
 
49. {Иов 19:4}: Если я действительно погрешил [{Ир 9:17}: в этом Деле], то Погрешномть моя при мне остается. {Ос 12:8}: Хотя во всех моих трудах не найдут ничего незаконного, что было бы грехом. {}: Но {Пс 65:18}: если бы я видел Беззаконие в сердце моем, {2Мак 15:6}: превозносясь с великой гордостью {Иер 32:19}: в Делах, {Тов 12:22}: великих и чудных Делах Божьих, {2Мак 4:25}: не принеся с собой ничего достойного {2Цар 18:3}: внимания {1Пар 16:10}: ищущих Господа; {Иов 31:14}: то что стал бы я делать, когда бы Бог восстал? И когда бы Он взглянул на меня, что мог бы я отвечать Ему?

50. {1Тим 1:17}: Царю же веков нетленному, {2Мак 6:30}: имеющему СОВЕРШЕННОЕ ВЕДЕНИЕ, известно(, что я) {Ин 8:21}: куда я иду, {Неем 2:16}: и что я делаю: {Ин 17:11}: Я уже не в мире, {}: но {Ин 16:28}: оставляю мир и иду {1Кор 15:3}: по Писанию {Ис 9:6}: вечности, {Ин 4:23}: в духе и истине,  {1Ин 3:21}: к Богу, {Деян 14:15}: к Богу Живому, {Ис 17:7}: к Творцу своему, {Флп 4:20}: Отцу нашему!..

51. {Иов 13:16}: И это уже в оправдание мне; потому что лицемер не пойдет пред Лицо Его.               

52. {Навин 22:22}: Бог богов Господь, Он знает, {Иов 10:7}: что я не беззаконник, {}: и {Исаия 12:5}: да знают это {Исход 36:1}: все мудрые сердцем, {Иов 16:17}: что нет [{}: Здесь] хищения в руках моих, {}: как {1Царств 24:12}: как нет в руке моей зла, ни коварства, и я не согрешил против {Пс 140:8}: души моей! {}: Тут {Рим 9:1}: совесть моя {Исаия 53:3}: пред людьми {}: и {1Тим 6:13}: пред Богом {Иов 16:17}: чиста.

53. {Исаия 50:7}: Поэтому я не стыжусь, поэтому я держу лицо моё, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде.

54. {}: Итак, {Пс 65:16}: придите, послушайте, все боящиеся Бога, и я возвещу вам, что сотворил Он для души моей.
 
{Дан 7:28}: Конец {Пс 107:9}: главы /[Левит 8:35}: Продолжение {1Пар.22:5}: следует/

{Второзаконие 5:32}: Смотрите {Судей 15:19}: Источник
{Судей 15:19}: Источник {2Фес 2:2}: Послания {Иез 1:27}: ниже

***

  « – »: Матф 24:15.
  «(Его),»: Колос 1:22.
  «(его):»: Рим 9:20.
  «(ее)»: Рим 8:20.
  «Еще:»: 3Царств 2:5.
  «Здесь:»: Евреям 4:5.
  «Здесь,»: Бытие 18:9.
  «И:»: 1Тимофея 5:18.
  «Или:»: Лука 17:23.
  «Или,»: 3Царств 21:2.
  «Итак, вот,»: Числа 24:14.
  «(Как)»:  Ефесянам 6:7.
  «, как»: Быт 2:19.
  «Но:»: Иеремия 16:15.
  «Так,»: 1Кор.14:9.
  «Так:»: 1Пар 24:4.
  «Так!»: Пс 72:18.
  «То есть,»: Рим 9:8.
  «(Только)»: Ефес 6:6.
  «Тут:»: Марк 14:69.
  «Это:»: Исаия 48:16.
  «Это,»: Бытие 44:5.
  «»:
  ***
/Тел: +7 990 237 86 61 – Анатолий, я/



***