Фокусник

Вячеслав Суменков
1.
Бриллиант на пальчик, «Гелик» в гараже,
Шоколадный мальчик, весь на кураже!
Ожидает бонус, праздника души,
Ты его получишь! Вот держи!
Припев:
Фотки в инстаграме  с Джорджем Клуни,
С Коленькой Валуевым в ГосДуме,
Яхта, самолёты, а глаза,
Ой, девочки влюбилась я тогда!
2.
Сразу же поверила, сердце отдала!
Целый день любила, планы строила,
Я его Мальвина, а он мой Пьеро,
Утром просит денег на метро!
Припев:
Сэлфи, прямо с Моникой Беллуччи!
Шмотки, кажется... Да-да, от Гуччи,
Мальдивы, Кипр, Бали, Караганда,
А в ресторане, счёт платила я!
3.
Бриллиант фальшивый, «Гелик» на прокат,
Драгоценный мальчик, оказался гад,
Напустил иллюзий, в фокусах силён!
Виноват Фэншуй! И только он!
Припев:
Фотки в инстаграме  с Джорджем Клуни,
С Коленькой Валуевым в ГосДуме,
Яхта, самолёты, а глаза,
Ой, девочки влюбилась я тогда...