Взрослая неожиданность!

Леонид Якутович
4:06 20.12.2019
Проснулся в три,кот донимал,прыгал на грудь и гнусаво мяукал!
Я встал с забитой грудью,по дороге попытался откашляться!
Какое то новое ощущение сильное до тошноты неприятное!

Я ыфшел на кухню,не включая свет,попытался первым делом закурить,
долго не мог найти зажигалку,нашёл старую с колёсиком,случайно
в раз двадцатый зажёг,прикурил,тошнота не проходила и толком
откашляться не мог!

Включил компьютер,оглянулся и при свете монитора увидел,
пустые соседские столы,которые я из за их не надобности
по прямому назначению,облюбовали тараканы,в том числе и моя
колония испанцев католиков с португальцами заодно я ящиках
для тортов,случайных писем и мелких радиотехнических штучек!

Я тут же подумал про партмане,встал из за стола и шатаясь,
чуть было не упал от потери вестибюлярного аппарата,
что то громко уронил себе под ноги,ушёл в комнату и проверил,
партмоне был на месте и карты в нём!

Я вернулся обратно,компьютер завил и чего то там неизвестное
не определял!Мучаясь одышкой,я его перегрузил и откашлялся,
чуть сознание не потерял и спешно рассосал таблетку кофеина,
в голове наблюдался свист,таблетка не помогла,дурнота не
проходила!

Новое состояние того же ведомого,но в ухудшенном варианте!
Я почти полчаса просидел неподвижно куря одну за одной в
попытке как то снять заложенность груди и то что обретало
в районе глотательного центра,зато ноздря одна открылась
и я задышал на половину!

Подползла молодая тараканиха и справилась о моём здоровье,
я попытался её тронуть кончиком пальца,она как бы убежала
за край стола и не стала исследовать мышку в правой руке

Я встал из за стола и шатаясь проследовал к крану,включил
воду,промыл пиалу и вторично налил и выпил холодной воды
из под крана в лечебных целях!

Глоток воды я делал в промежутке между действиями и не
указал на него в целях сокрытия способа лечения водой!

Свист в голове то проходил,то возобновлялся с новой силой,
а тут ещё пердёж напал от воды и кофеина.,или от частого
курения сигарет,которое не убирало тошноту!

То то я на ночь подметил что горячий на шее и там где ус
отклеивается постоянно и иногда то место чешется!

На клавиатуру залез было толстый таракан,проследовал по ней
и спрятался под неё в глупом расчёте что я его пальцем,
которым печатаю придавлю,но я не стал этого делать потому,
как делал подобное давно в прошлое нашествие и иго.,лет так
двадцать назад и понял одну вещь,что этот метод совершенно
не помогает,а наоборот привлекает их к ползанью по следам
предшественников,а помогает лишь Сан Эпидем Станция с
толстым бачком в руках блатного морильщика,который может
что то подложить и тараканов больше нет надолго!

Мне захотелось в туалет по тяжёлому,но я мысленно определил
что это ложный позыв из за некоторых внутренних болячек
и игнорировал позыв!

И что я тут перед врачами оправдываюсь,врачи то вымерли,
а те что остались и выжили,ничего не предпринимают из за
боязни навредить,или за свою шкуру опасаются от родни
и потомков умертвлённого болезнями,или лечением глупцов!

Умерщтвление слово какое то странное и не идёт на ум
в правильном написании слова умервщление,или как иначе
умерщвление!
Ну явно не русское слово!

А тут ещё на сайте появились шустрые дебилоиды и начали
обвинительную речь в неказистых по смыслу произведениях
написанных на компьютере при помощи новых программ
написания стихов,минуя с понтом дух официозный в своей
нетерпимости,наверное новая журналистика шагнула широко,
или её оппоненты воспротивились и кинулись больных
стариков добивать!

Тут ещё разобраться нужно,в не какающих не писающих
мальчиках для битья более совершенными способами!

Но и дурнота то не проходит,жена встала расспросил первым
делом о поздней вечерней уборке усугубляя,или скрашивая
в словах своё состояние организма!

Я вспомнил свои вчера не записанные мысли о том с чего
начнётся переселение с планеты Земля,на условно годные
для обитания планеты и какие чувства будут преследовать
переселенцев и с какими намерениями их выжившие потомки
вернутся на планету Земля к оставшимся и выжившим людям
после внезапной,неожиданной щекотливой бомбёжки из космоса
от чего то и кого то не понятного!

Ну не переселенцы же!

А вы как думаете?

Наверное у меня уже дня три температура повышена,или
недели две!

А нечего было по незнакомым банкам шастать в надежде
что откажут и не поддадутся соблазну Лёню подлечить
дорогими препаратами которые ни о чём,если что!

После второй таблетки кофеина и чаепития свежего
заваренного чая Канди,шум в голове утих и я услышал
как громко шуршит кулер блока питания компьютера!

И я опять,с новыми силами и открытым забралом
рядом с Дон Кихотом и Санча Пансой кинулся в атаку
на ветряную мельницу,прихватив по дороге мельника
с его ослом,пивника,мясника и всегда голодающего
поэта Поволжья с его громкими пуками из за трудного
детства в колонии вынужденных переселенцев на другие
условно годные планеты пригодные для жизни и в разбитом
корыте,как в трёхэтажной вилле и на броне чужого танка,
с чужим экипажем,но со своей бронёй в момент нахождения
на броне как и не сдутого ветром таракана в зипуне,или
кафтане,вместе с обидчивыми Бхуто и не мстящими Тутси,
потому что некогда пока маяться дурью от безделья и не
полного дое дания остатков с барских столов соседей
на выданье и не гнушающихся прокатиться на броне
вместе с автоматчиками и их без шумными гранатами
и шумными детьми!