ромашковое поле

Синяя Бабочка
улыбаюсь тебе...
и от моих губ тонкая, неведомая науке материя, сжимаясь в маленький, наполненный тайной энергией шарик, мчится со скоростью света и точным прицелом находит неулыбчивое лицо, мягко обволакивая... нет, острым уколом... нет, все же нежным, чуть ощутимым выдохом ложится на сжатые губы...
вздрогнешь вдохом и поймаешь мою... меня...
это я!
я...
нетерпеливая и взрывная
робкая, наивная и смешливая
не могу сказать что твоя, потому что не твоя...
но все же, все же...

пока я складываю слова - они будут нужны
пока ты их читаешь - они существуют

бедные слова
бедные мои придуманные слова...
как дрессированные тюлени - неуклюжие и такие обреченные...

ты читаешь
вернее, легко пробегаешь... а скажи мне - зачем я пишу?
стала бы я писать мужчине, если бы он не волновал меня?

я вступила на "минное поле"
каждое слово может оказаться ошибочным и не попасть
или попасть и взорвать то, что чуть было между нами

вопросы, вопросы...
у меня их больше, чем у тебя
но иногда вопросы мешают, а ответы все портят
и, наверное, мы не сможем правильно объяснить друг другу
давай, пойдем дальше по ромашковому "любишь-не любишь" полю, держась за руки или обнявшись, болтая обо всем на свете
и о нас тоже

кажется, я впадаю в романтическую летаргию
пишу и чувствую, как неправильно звучат слова 
ведь вслух сказать это невозможно
как невозможно повторить тихую мелодию, звучащую после твоих писем
но ты же писал, чтобы она зазвучала?..

осторожно ступаю по "минному полю"
боюсь, что ты мне ответишь - боюсь, что ответа не получу опять

вдруг представила, что читаю твое прощальное письмо
и стало холодно
потому что я настроена на то, что ты есть
пусть не рядом, но все равно, ты - есть
и мне бы не хотелось потерять твое имя в бесстрастной паутине - зазеркалье души,
которое вмиг станет для меня бездушным...