Часть 10. Знакомство с Кристиной

Ольга Зазуленко
Днём, когда Иарина болезненно отреагировала на новость о Квадрате, было воскресенье. Вспоминая этот день, американка уже который раз для себя отметила, что главное преимущество Загробного Мира состоит в том, что в связи с отсутствием как таковых материальных объектов земного измерения скорость развития событий здесь довольно высока, следовательно, если возникнет какой-нибудь форс-мажор (в наличии которых в Аду она по прибытии поначалу не верила), душа довольно быстро придёт в норму.

Выходные Иарина провела, можно сказать, беспечно, за исключением пары моментов. Американка в основном дорисовывала эскизы, которые так и продолжает складывать в отдельную папку, и проходила ситуации. Первый момент, на который пришлось обратить внимание, – это то, сможет ли она в четверг адекватно выбрать наряд для воскресного показа. Ведь четверг очень ответственный день, и адская модель должна была к нему хорошо подготовиться, сбалансировав все свои эмоции, и проанализировать их. Но больше всего обитательница Ада боялась, скорее, другого. Что соответствующего наряда вообще может не оказаться. Ведь эмоции и события, которые чернокрылая душа пережила в воскресенье, были поистине уникальными. Но всё-таки у Иарины была надежда. Ведь адская модель знает, что Джек Агадур – душа, которая очень точно чувствует настроения общества, и надеялась, что он сможет подобрать для группы, в которой она работает, соответствующую серию. Вместе с этим американку продолжал мучить вопрос, Джек Агадур – та ли душа, у которой могли возникнуть о Квадрате те же мысли, что и у неё. Но вообще у обитательницы Ада нет страха недосказанности, потому что она знает, что Гибокрыл и Джек Агадур – это те, кто точно заметит, если чернокрылая душа начнёт что-то скрывать. И она полагает, что Джек Агадур уже давно что-то такое заподозрил, но на разговор её пока почему-то не вызывает. Наверное, потому, что чувствует, что Иарина пока ещё не готова. Кстати насчёт Гибокрыла. Американка заметила, что с понедельника он как-то странно себя ведёт – с этого дня он ни разу не включал прозрачность своей ячейки. Она не знает, можно ли чертям шестого разряда так долго держать свою ячейку непрозрачной, но подумала, что если такое случилось, значит, зачем-то это нужно.

Сегодня, кстати, пятница.
Значит, процедуру выбора наряда Иарина уже прошла. Когда адская модель вчера пришла на неё, она узнала, что её группа будет примерять серию нарядов под названием «Адская армия», и всё ещё сомневалась, сможет ли в этот раз выбрать себе подходящий. Но в этой серии оказался наряд, собранный, казалось бы, специально под неё. Называется он «Лечащий стрелок». Американка сразу зацепилась взглядом за этот наряд, и она не знала, как его получит, но уже была благодарна Джеку Агадуру за то, что в его мозге души возник такой эскиз. В комплект действительно входят лук и стрелы. Они чёрного цвета, только наконечник у стрел красный. Чёрные также длинные сапоги выше колен. Ещё чёрный ободок с красными длинными рогами, а на шею нужно было надеть рог такого же цвета и такой же длины. А вот сам костюм белый: блузка и короткая юбка, а также перчатки.

Сегодня была одиночная репетиция. Но с неё Иарина уже вернулась, поэтому расскажу её в истории. На такой репетиции адская модель должна была сделать несколько простых шагов: дойти до конца дорожки, нешироко расправить крылья, выстрелить из лука в мишень на потолке (в массовой репетиции для каждой модели будет своя мишень – у них тоже будет разного рода оружие), развернуться, сложить крылья и уйти обратно. Американка сделала всё без помарок с третьей попытки, затем повторила ещё три раза для закрепления результата. А Джек Агадур наблюдал за ней всё это время. После репетиции обитательница Ада очень долго стояла на одном месте, не двигаясь. В итоге к ней подлетел главный дизайнер и спросил:

- Иарина, у тебя всё хорошо?
- Вроде да, а что?
- У тебя слабое голубое свечение.
- Да? Ой, - и прикрыла свечение рукой. – Не бойтесь, я не переиграю.
- Да я-то не боюсь, я вот просто подумал, может, ты мне всё-таки расскажешь, что у тебя случилось?
- Нет.
- Хорошо, как знаешь. Но имей в виду, если захочешь поговорить, я всегда готов тебя выслушать.
- Спасибо.

Иарина в таком же полузадумчивом состоянии возвращалась в свою ячейку. И даже не заметила вышедшего к ней Гибокрыла.

- У твоего босса всё более смелые эксперименты?
- Ой. Привет, Гибокрыл. Да… есть такое.
- Слушай, я к тебе по делу. У меня для тебя такая новость, что, если бы ты сейчас была в теле, ты бы наверняка после неё упала!

Честно говоря, такая подводка немного насторожила чернокрылую душу. Потому что, зная Гибокрыла, американка понимает, что это может быть всё что угодно. Тем не менее, она дала ему знать, что готова выслушать.

- Не буду заходить издалека, перейду сразу к делу. У меня в ячейке находится душа жертвы Квадрата на сохранении.

Иарина раскрыла рот от удивления. Гибокрыл продолжил.

- Просто… меня предупредили, что ты по личным причинам о случившемся знаешь больше остальных. Так вот, я хочу сказать тебе на будущее. Её зовут Кристина. И она ни в коем случае не должна знать, что погибла в результате этого случая.

Американка запуталась ещё больше.

- Это почему?
- Понимаешь… она… не совсем душа.
- Это как?
- Тот взрыв… Он уничтожил не только её тело, но и часть её души… бо;льшую часть. Оставил только оболочку.

Обитательница Ада удивилась ещё сильнее.

- Знаю, что без мозга и сердца душа не может выжить, но это, видимо, другой случай. И никто ничем объяснить его не может. Естественно, Кристина про себя ничего не помнит и ничего не знает.
- Какой ужас…
- А рассказывать ей всё это нельзя, потому что это может уничтожить единственную оставшуюся оболочку. Из всего случившегося  Кристина знает только про сбой в Квадрате. Она у меня сейчас правда очень слабая. У неё во вторник был суд, где её приговорили к ожиданию материализации…
- А что такое материализация?
- Что-то вроде спонтанного возвращения на Землю. Это если очень коротко. Кстати, в Раю во вторник по поводу этого суда был выпуск новостей. В Аду решили не делать. Короче, только чёрт знает, когда эта материализация состоится. Естественно, она из-за этой неизвестности очень расстроена. А так как субстанция души у неё тоже погибла, наши мази на неё не смогут подействовать, поэтому её нужно беречь.
- Жесть…
- Я в среду сводил её на экскурсию по Загробному Миру…
- Хотела бы я на такую экскурсию сходить… но пока нет смысла…
- Прости, ты о чём?
- Да так, личное.
- И больше не знаю, чем её развлечь. Вот я и подумал, может, ты ей покажешь свои наряды.
- Да, только я, наверное, в форму переоденусь. Не хочу, чтобы она меня в этом видела.
- Конечно. Как будешь готова, скинь мне смску.

Конечно, новость о том, что жертву Квадрата поселили у Иарины под боком, оказалась для неё более чем неожиданной. Плюс ко всему ещё и напряжной. Потому что неизвестно, как долго будет длиться её сохранение, а всё это время американке нужно будет себя контролировать, чтобы не сболтнуть лишнего. Кстати, есть ещё один момент во всей этой истории, которого не знает даже Иарина, а именно – что починка Квадрата зависит как раз от материализации Кристины. Да ей это и не надо знать в таком состоянии. На неё и так много всего навалилось, что она даже почувствовала душевную усталость. Но Джек Агадур обещал, что на следующей неделе тоже даст выходные.

Иарина решила, что свои мази спрячет в тумбочку, чтобы не дразнить Кристину. Американка переоделась и после этого написала Гибокрылу, что готова принять Кристину. Так что, какой бы она сейчас ни была уставшей, ей нужно настроиться на беседу со своей новой соседкой. Через какое-то время в дверь постучали, и обитательница Ада открыла дверь. Она увидела перед собой бескрылую душу девушки в сером платье с длинными коричневыми волосами и… что самое удивительное – с сапфиром в груди. Чернокрылой душе стало очень интересно, почему в душе у Кристины зафиксирован сапфир, но она решила, что сразу спрашивать об этом неприлично. Кристина, в свою очередь, тоже очень хочет с ней познакомиться, потому что она уже знает, что Иарина – довольно известная адская модель.

- Привет! Ты, должно быть, Иарина, да?
- Да, привет, а ты, я так понимаю, Кристина?
- Верно.
- Очень приятно, проходи, присаживайся.

Иарина посадила Кристину на софу, а сама уселась на свой стул. Беседу начала Кристина.

- Мне, как ты, наверное, уже знаешь, рассказывать о себе нечего, поэтому расскажи ты о себе.
- Так, меня зовут Иарина, я родом из Америки, из Лос-Анджелеса, моей душе двадцать лет, моё доминирующее чувство – сожаление.
- А о чём ты сожалеешь?
- О том, что… при жизни не смогла найти возможность заняться любимым делом.
- А что за дело, если не секрет?
- Ну я делала скульптуры из битого стекла.
- Вау. Должно быть красиво.
- Спасибо.
- А из-за чего ты умерла?
- Суицид.
- Ого… а если не секрет, из-за чего?
- Ну, из-за этого же.
- Прости.
- Да ничего.
- Каково это ходить с крыльями?
- Да я уже привыкла, если честно. Поначалу было да, непривычно, но потом это быстро стало для меня чем-то обыденным. Слушай, Кристина, а как это тебе нечего рассказать о себе? Ты знаешь, сколько лет твоей душе?
- Гибокрыл сказал, что двадцать девять.
- Ну вот, получается, что твоя душа старше моей на девять лет. Кристина, а можно бестактный вопрос?
- Можно.
- А что у тебя за драгоценный камень там, внутри?
- А, ну так как от моей души осталась только оболочка, Гибокрыл вставляет его, когда я выхожу из ячейки. Чтобы обитатели знали, что я больше живая, чем мёртвая. Ну и так он за моим состоянием следит. Правда, не сразу мне в этом признался.
- Просто я при жизни увлекалась всем этим. Кварцем, алмазами, стеклом. А сейчас я попала в ещё более интересно место… Господи, никогда не думала, что назову Ад интересным местом, ну ладно. В общем, теперь мне интересно, как эти материи функционируют тут. Просто я знаю, что нам, обычным обитателям Ада, с кварцем и алмазами взаимодействовать запрещено, а тут я сапфир внутри тебя увидела, и мне стало интересно.
- Понимаю.
- Мне Гибокрыл говорил, что он вроде тебя на экскурсию какую-то сводил. Что за экскурсия?
- По Загробному Миру.
- Что там было интересного?
- Ну я была в Раю.
- И что там?
- Ну там обитатели также проходят разные ситуации, только позитивные. А ещё…

Здесь Кристина рассмеялась.

- Я просто знаю, что в Аду обитатели либо шарахаются от меня, когда видят, либо наоборот восхищаются. А в Раю все в один голос твердят, что моя материализация обязательно состоится. Ну ты, наверное, знаешь, у меня был суд.

Тут Кристина загрустила.

- Да, Гибокрыл говорил. А что это за злосчастная материализация?
- Да так… мне, видите ли, нужно ждать, когда кто-нибудь на Земле совершенно случайно представит в своей голове мой образ. И тогда я автоматически вернусь на Землю.
- Ну, несмотря на то, что ты свою биографию не помнишь, у тебя же на Земле наверняка остались родные, знакомые.
- Иарина, совершенно случайно! Вряд ли этот человек может меня знать.
- Мда.
- А ты веришь?.. Ну как те, кто в Раю. Что она обязательно произойдёт.
- Знаешь, Кристина, я не буду давать тебе того, чего у меня нет. Так что ты это должна будешь решить для себя.
- Хорошо.
- Кристина, а ты у Квадрата была?
- Да, была.
- А расскажи, какой он теперь?
- Ну застывший, красивый. Правда, Гибокрыл сказал, что некрасивый, но мне понравился.
- А ты, когда там была, ничего не почувствовала? Ну, может, от Квадрата исходила какая-то особая энергия?
- Да вроде нет. А почему ты спрашиваешь?
- Да так. Это личное.
- А, хорошо. Иарина.

Кристина заулыбалась.

- Я знаю, ты самая красивая адская модель!
- Ой, да ладно тебе!
- Нет, правда! Я смотрела костюмы других моделей, и твои самые красивые!
- Спасибо!
- А ты можешь оставить мне автограф и отправить его Гибокрылу?
- Без проблем.

Иарина выполнила просьбу Кристины.

- Расскажешь немного о своей работе? Ты сегодня работала?
- Да.
- Чем занималась? Расскажешь про свой день?
- Ну я сегодня репетировала выход в том костюме, в котором у меня в воскресенье будет показ. Вот этот костюм.

Адская модель достала наряд Лечащего стрелка и показала его Кристине.
- Я должна была пройти свою дорожку, немножко расправить крылья, но так, чтобы не задеть стрелы, выстрелить вверх, развернуться, сложить обратно крылья и вернуться назад.

Остальных «коммерческих» и личных тайн американка решила не выдавать.

- Ух ты! Ещё раз, когда у тебя будет показ?
- В воскресенье.
- Я обязательно приду!
- Спасибо.
- А у тебя ещё костюмы?
- Да, конечно.
- Покажешь?
- Да. Смотри, то, что сейчас на мне, – это адская форма. Ты такое носить не будешь, у тебя другой приговор…

А потом чернокрылая душа открыла свой шкаф и начала показывать наряды с прошлых выступлений. Кристина, конечно, была в восторге от таких необычных адских заморочек. В итоге обе на какое-то время позабыли о своих чаяниях. Иарина уже показала Кристине почти все свои наряды, как она увидела, что у неё на браслете загорелся красный индикатор.

- Ой, Кристина, прости. Мне нужно проходить ситуацию.
- Ничего, да и Гибокрыл меня уже, наверное, заждался. Спасибо тебе большое! Я очень была рада с тобой познакомиться!
- Я тоже! Пока!
- Пока!

И Кристина ушла. У Иарины ещё будет время обдумать эту встречу, а сейчас ей нужно проходить ситуацию.