Сам дурак...

Сергей Ланкевич
Вчера отремонтировали мне машину...Поехал заправился...Потом заехал в Магнит...Купил бутылку пива...Долил масла в двигатель...Вижу около площади стоит ДПС...Надо объехать...Всю жизнь езжу без прав...Объехал...Они меня просчитали...А я идиот расслабился...Надо было быть хитрее, но я понадеялся на мою везуху...Хотя сон дочки говорил что надо быть на чеку...Но вот как всегда пренебрежёшь чем то и И??? Так и получилось...Выезжаю из ПГТ и на тебе ДПСник машет жезлом...Я по газам они за мной...20 км пёр на пределе 160 ,у них машинка помощней они 180 за мной..Но у меня преимущество было в отрыве...А тут какой-то мудак ползёт по середине трассы...Пришлось сбрасывать скорость и обгонять сучёнка по обочине...Тут они меня и нагнали...Ну никогда не езжу по середине трассы...А такие сучёнки мне часто попадаются...Помню пру на УРАЛЕ домой , а навстречу на Москвиче педик гонит посередине и не думает сворачивать...Пришлось на обочину немного сдавать...Я хоть и без прав всю жизнь езжу, но правила соблюдаю...А эти гниды и права получат , а ездят по чёрному...Вот и тут так получилось из-за этой гниды Дпсники повисли на хвосте...Но конечно и моя вина есть немного не просчитал свои действия...Сначала когда съехал с щебёнки на большой скорости на грязь грунтовки, меня так занесло что чуть в столб не въехал...Вырулил...Меня на другой столб и так несколько раз...Думал колесо пробил...Но это же грязь...И тут я совершил непростительную ошибку...Свернул в кусты думал промчатся мимо, а в переди ведь открытая прямая...Они действительно проехали меня...Но увидели что меня нет на прямой и поняли что я куда-то рядом свернул...В общем дурак я...А я уже вылез из машины...Молодой ДПСник сразу агрессивно попёр на меня здоровенький парнишка, а у меня на агрессию возникает своя агрессия...Он попытался выхватить из руки бутылку пива, но не получилось, а вот пробку сорвал и всё пиво выскочило в него...Тут подоспел второй...Тоже ухватил меня за другую руку и хотели заломать, но не получилось...Тот что здоровее пнул мне по ноге чтобы сбить и завалить...Но когда я в бешенстве я боли не чувствую...И сам пару раз делал ему подсечку пытаясь его сбить с ног, но второй мешал ухватившись за руку...В общем они убедились что они хоть и молодые бугаи а со стариком не справиться и они успокоились...Долго ещё мы разговаривали...И договорились до МИРОВОЙ???Всё кончилось и для меня и для них ОКЕЙ!!!Но я немного переадреналинился...Вот выпил пишу и успокаиваюсь...