Маленькое лето

Синяя Бабочка
"Я лучше повернусь лицом к собственному солнцу."(Кирилл Мисюкевич)


Пришла осень и привела с собою грусть.
Сентябрь, октябрь...
Я не люблю октябрь и все, что следует за ним.
Это месяц, когда солнце отдаляется от нас, улетая зимовать в жаркие края.
Когда нет солнца, стынет небо. Оно серо и угрюмо, даже дождь не может его отмыть.
Когда нет солнца - немеет природа и хозяйничает ветер.
Он зол и мстителен. Его никто и никогда не любил. В отчаянии он гоняет дождь и включает воду похолоднее.
 
Мне противно заходить в метро мокрым цуциком и стряхивать с себя брызги, как собака. Я не люблю, когда не слышно птиц и пожухлая листва вминается в асфальт.
Я не люблю осень, потому что приходится шлепать по лужам и чинить зонты.
И осень не любит меня...
Кашель, насморк и хандра появляются в моем доме с началом октября и играют в лото по вечерам, не собираясь навестить кого-нибудь еще.
Я замираю осенью и жду зимы, чтобы снегом засыпать тоску...

...В маленьком магазинчике, где продаются чудеса и звенят колокольчики каждому входящему, где пахнет Индией и Китаем, где хозяин рассказывает сказки, лукаво усмехаясь в усы, в маленьком магазинчике, где меня встречают, как принцессу,
я увидела хрустальный шар...

...Я принесла его домой и осторожно поставила на подоконник.
Когда небо хмурится, шар спит. Он прозрачен, как воздух.
Но как только его граней касается солнце, нежным приветом из дальних стран, он вздрагивает и выпускает веселое разноцветье.
И тогда у меня в комнате поселяется маленькое лето.
Я купила себе солнышко и оно бегает радужными зайчиками у меня по потолку.