Пророчество

Тамара Савина
Совпало-день рожденья мамы и дочери,
Но, к сожаленью, их со мной рядом нет,
Одна цыганка случайно напророчила,
В машине ехала, крикнула мне вслед

Настойчиво просила сделать остановку,
Держала путь в пригородное село,
Бальзаковского возраста и не молодка,
На дверце мигом опустила стекло

Я с недоверием послушала гадалку,
И не приходилось обращаться к ним,
Хотя судьба, бывает, бьет "не из-под палки"
Научилась преодолевать экстрим

Брюнетка с карими и жгучими глазами
Сказала: "проехать мимо не могла,
Тебе, давно, я вижу, зло свершила зависть,
Проклятье чёрное, чтоб жила одна

Похоронила брата, ты, своего, отца,
Остались дома дочь, больная мама,
Имела мужа...и отняла всё не судьба...
Не уходи, постой, не будь упряма!

Твоей дочери единственной быть далеко,
А маму вскоре потеряешь тоже"
Тогда я подумала: решается легко:
Светлана в зарубежье будет, может

В Германию уедет, встречалась с пареньком,
И перед смертью говорил брат то же...
Я и потерю не могла представить, о том....
Что ждет ещё ужаснее...О, Боже!

В реале оказалось значительно сложней...
Большое горе хлынуло с лихвою,
Нещадно ударило по самому...больней,
Вмиг распрощалась с доченькой родною

Похоже, что экстрасенсом женщина была,
Которую однажды повстречала
Я не поверила в высказанные слова,
Заворожённо слушала, молчала...

И в завершеньи читатель скажет-"смысла нет,
Что не живу, а только существую"
Но погодите, есть ещё маленький секрет:
Бог помогает, держит, жить хочу я

 За НИХ обязана, за самых дорогих, родных
Молиться, чтоб Господь покоил души,
Нельзя, конечно, обходиться без панихид,
Молясь прошу, чтоб было ИМ получше....