Бабка

Людмила Галактионова
Вышла сегодня по делу и вспомнила, что нет у меня кроссвордов моих любимых, японских. У остановки стоит киоск. Я подхожу и встаю в очередь за мужчиной. Подлетает  ещё один, по возрасту, как я, наверное. И, обойдя меня, встаёт передо мной.  Я удивилась - не видит или что? Тоже его обошла и встала перед ним. Он посмотрел, промолчал, но, как только мужчина ушёл, тут же каким-то макаром меня снова обошёл и сунулся в окошко:

- Газета моя есть?
- Меня, что, совсем не видно? - интересуюсь я.
- Да идите, идите, - раздражённо ответил он.
Я подошла, спрашиваю продавца (мужчина средних лет, очень полный):
- Есть японские кроссворды?
Тот несколько прибалдел и переспрашивает:
- Какие? Японские?  Галина, есть у нас японские кроссворды?
Выпрыгивает пожилая дама с сигаретой в зубах:
- Поищу сейчас.
Пока она искала, "мой" визави снова сунулся:
- Ну и чего вы стоите, не покупаете ничего?
Я отошла:
- Пожалуйста, мне ищут.
Наконец, вышла вторая продавец и кричит на всю остановку:
- Кто спрашивал японские кроссворды?
Отвечаю, что я это, жду стою. И тут моего спорщика прорвало.Он, как и первый продавец, начал восклицать:
- Вот так бабка! Японские ей подавай! ничё себе, бабки пошли! В Японию бабка собралась!
Я смотрю на него, как на дибилоида, уж пусть меня простят... и говорю:
- Мужчина, успокойтесь. Какое вам дело, чем занимается на досуге незнакомая вам бабка. Лучше же, конечно, на лавочке сидеть у подъезда и семечки грызть.
- Это вы успокойтесь! Японские она ищет... Обалдеть!
И пошёл. А мне, в результате, так ничего и не дали. Судоку у них только)))