В поисках смысла 16 часть Продолжение 4

Дарья Федорчук
10 ГЛАВА

3.07. Утром.
Система Айна. Планета Раендеж.
Город Эстурра – столица. Здание Организации КВПП (Космические воины против пиратов; которое, кстати, не пострадало во время бомбёжек при захвате планеты Пиратами Чёрного Треугольника несколько лет назад) – 14-и этажное, в форме белого кристалла, с обширной прилегающей территорией: собственным небольшим космопортом, несколькими ангарами, парком, несколькими зданиями, относящимися к «кристаллу» – Организации. 11 этаж. Кабинет главы КВПП – большое, красиво обставленное помещение.
Бер Флакк (48-и лет, невысокий, черноглазый, сероволосый, худощавый), в серебристо-синих костюме и полусапожках, сидел в кресле с высокой спинкой за большим письменным столом (с техникой для связи и т.п.). По другую сторону стола занимала сидение его гостья Эрэния Делэйни (312-и лет, красивая, высокая, смугловатая, с чёрными волосами по плечи длиной, небольшими, но красивыми тёмно-карими глазами), в белой длинной тунике с золотистым плетёным поясом, золотистых прямой юбке по щиколотку длиной и полусапожках с белыми ремешками, а также с серьгами-кольцами из белого золота в ушах. Она представилась господину Флакку матерью Мэда Дилза (Стебора Райека – в прошлом главы КВПП) и бабушкой Лайтона Кронга (2-го прошлого главы в истории Организации). Флакк, разумеется, был заинтригован визитом столь странной персоны. Ведь её сын, в бытность императором планеты Раендеж, так и не удосужился навестить своего бывшего главного помощника. Ну, а Бер, в свою очередь, не решился нанести ответный визит.
После обмена приветствиями глава КВПП произнёс:
-     Признаюсь честно, госпожа Делэйни, я удивлен. Я всегда думал, что у моего бывшего шефа Стебора Райека нет матери, потому что он всегда говорил только о своём отце, конечно, не называя его имени.
-     Думаю, вы были удивлены намного больше, господин Флакк, узнав, что Стебор Райек – это Мэд Дилз, – улыбнулась ему Эрэния Делэйни.
-     Ещё как! – подтвердил Бер Флакк. – После захвата Раендежа Пиратами Чёрного Треугольника многое изменилось. Я стал главой этой организации. Господин Стебор Райек стал императором. Нам с вашим сыном так и не удалось увидеться во времена его правления Раендежем. Ну, а затем он куда-то исчез. Его место занял регент, отец господина Райека.
-     Империи больше нет. Раендеж свободен. Вы должны радоваться, – ухмыльнулась женщина.
-     Я не знаю, чему мне следует радоваться, – сказал мужчина (хотя его можно считать и парнем, ведь он молод по раендежским меркам).
-     Временное правительство не поставило перед собой конкретных задач – вы, наверное, думаете об этом, как и я.
-     Лайтон Кронг подошёл бы на должность правителя. Он одно время был главой КВПП, хорошо управлял этой организацией. Господин Кронг уважал меня, а я – его. Я молюсь Великому Космосу, чтобы ваш внук получил этот шанс, – улыбнулся своей гостье хозяин кабинета.
-     Лайтон – хороший человек. Но после женитьбы стал подкаблучником, как верно подметил мой сын Мэд Дилз. В данное время мой внук вместе с семьёй отправился на какую-то планету, где живут родственники его жены... Ну, хотя бы они в безопасности. Потому что в планетной системе Айна происходят странные вещи. Какие-то драмидцы стали её хозяевами. Вы, наверняка, знаете об этом, господин Флакк.
-     Да, слухи доходят, госпожа Делэйни.
-     И вы... ваша организация собирается с этим что-то делать? – спросила Бера Флакка Эрэния Делэйни.
-     Вообще-то КВПП борется с пиратами. Но после захвата Раендежа Пиратами Чёрного Треугольника наши цели, скажем так, несколько изменились, – поведал гостье глава КВПП.
-     Я хотела бы помочь вашей организации, дать новую цель, – предложила ему та.
-     Мне любопытно, госпожа Делэйни, – откликнулся Бер.
-     Очень хорошо! Потому что это только начало, – Эрэния улыбнулась. – Начало нашей долгой крепкой дружбы, господин Флакк.


Вечером.
Полушарие, противоположное городам Локтоссу и Эстурре.
18 повстанцев, включая главу Этрэнкаса Клейна, собрались в подвальном складском помещении магазина хозтоваров в городке Рэнделл, при свете самосветящегося потолка, в окружении коробок и пакетов с товаром на полках и на полу. Все присутствующие в помещении занимали сидения за деревянным столом.
Этот магазин принадлежал одному из повстанцев, который теперь (в мирное время) организовал своё дело, приносящее неплохой доход, и при этом продолжал помогать товарищам (Повстанцы не собирались афишировать свою деятельность, поэтому всё ещё собирались тайно).
Этрэнкас Клейн, в светло серо-зелёных тунике, брюках и сандалиях, встал из-за стола. Он держал речь перед своими товарищами:
-     Пиратская империя Мэда Дилза недолго продержалась после его исчезновения. Регент, отец Дилза, оказался слабым правителем. Он отказался и от власти, и от Империи. Власть сменилась, всё изменилось. И теперь, когда уже практически все Пираты Чёрного Треугольника покинули нашу планету, за ними последовали и наши друзья-повстанцы, мечтающие о мести врагу. Мы не знаем, как они собираются осуществить её. Пираты Чёрного Треугольника хорошо организованы. А наши друзья, оставившие Раендеж, представляют собой разрозненные группы, – он, немного помолчав, продолжал. – Теперь, когда наши друзья подались в свободные пираты, то есть не входящие в какие-либо организации, нас стало меньше, поредели наши ряды. И цели наши изменились. Уже не надо освобождать нашу планету, вроде бы не надо. Почему я так говорю? А, вот, почему: мы не можем целиком и полностью доверять Временному правительству. Сейчас мы не должны расслабляться. А должны быть в полной готовности, чтобы защищать наш общий дом, если потребуется... Мы долго боролись за свободу Раендежа. И сейчас не имеем права отступать. Временное правительство слабо и не выстоит перед угрозой, исходящей извне. Я уже рассказывал вам о драмидцах, прибывших из иной галактики. Эти опасные Существа положили глаз на нашу планетную систему. Есть подозрения, что они уже здесь – в системе нашего родного Айна. Мы должны что-то со всем этим делать, – закончив речь, Этрэнкас сел.
Поднялся парень, сидящий по правую руку от главного повстанца, 56-и лет, высокий и худощавый, светловолосый и сероглазый, в фиолетовых рубашке, брюках и сандалиях.
-     Я могу понять наших товарищей, покинувших Раендеж и ставших свободными пиратами. Они хотят отомстить за нашу планету её бывшим захватчикам, которые сбрасывали бомбы на города и мирное население. Мой родной город был уничтожен, когда я был в командировке на другом полушарии. Вернувшись, я увидел руины. Я потерял практически всех своих родных – родителей, жену, дочь. У меня остались только сестра и племянница, живущие в маленьком городке, что и спасло их, – поведал друзьям он, грустно вздохнул и сел.
-     Сочувствую вашей утрате, Дорон Лон. Великий Космос знает, сколько ещё было подобных утрат! Многие из нас потеряли близких, друзей, – похлопал его по плечу Этрэнкас Клейн.
Минуту помолчав.
-     Мы можем как-то повлиять на Временное правительство? – нарушив тишину, спросил Этрэнкаса Клейна смуглый, с чёрными волосами с проседью, зеленоглазый, среднего роста немолодой мужчина, в чёрном костюме, бордовых рубашке и полусапожках. – Наш человек, внедрённый в правительство, может повлиять?
-     Возможно, Ультел Ранул, – кивнул Клейн.
-     Я думаю, следует изучить окраины нашей планетной системы, чтобы быть точно уверенными в присутствии или отсутствии там Чужаков, – высказалась рыжеволосая и синеглазая, высокая девушка, в розовых тунике, юбке и сандалиях. – Эту идею можно подать Временному правительству.
-     Верно, Гитьен Эрил, – поддержал её главный повстанец. – Начнём с этого предложения.


4.07. После обеда.
В системе светло-жёлтого светила Найс. На планете Риколь. Город Арматкесс – столица.
Семиэтажное здание в форме светло-зелёного купола, увенчанного серебристой «диадемой». Это здание было окружено красивым садом-парком с озерцом, мозаичными дорожками, двумя фонтанами, прудом с рыбками, скульптурами и скамейками.
На площадку для летательных аппаратов приземлился 6-и местный кулар Верховного Жреца Кеулита, управляемый пилотом, и оттуда вышли сам Верховный Жрец (в золотисто-жёлтых балахоне, тунике и брюках, а ещё золотистых сандалиях) и его внучка с планеты Раендеж Стелла Иллион-Кронг (в светло-оранжевых длинной юбке и тунике с белым цветочным узором, белых лёгких полусапожках и с белыми серьгами в виде треугольников в ушах; её волосы были заплетены в косу оранжевой лентой) со своей дочкой Кэни Сецилией (в белом комбинезоне с сиреневым узором в виде ягодок и листиков и сиреневыми короткими рукавами, а также сиреневых сандалиях) и мужем Лайтоном Кронгом (в жёлто-зелёных рубашке, брюках и полусапожках).
-     Это имение принадлежало моему отцу, и так как у него не было других детей, перешло по наследству мне. А я, в свою очередь, передаю его во владение своим потомкам, то есть тебе, Стелла, и Кэни Сецилии, – торжественно произнёс Кеулит, обращаясь к внучке. – Я уже подготовил документы для передачи собственности. Тебе лишь нужно поставить подпись.
-     Дедушка Кеулит! – от неожиданности воскликнула Стелла. – Я же не единственный ваш потомок! А как же другие, те, кто остались на Раендеже?
-    Только ты с семьёй отважилась отправиться на неизвестную ранее тебе планету Риколь, внучка Стелла, – улыбнулся Верховный Жрец. – Поэтому ты – единственная, кто заслуживает такой чести, и Кэни Сецилия – тоже... Я уже слишком стар. На тот свет ничего с собой не заберу. А вы будете обеспечены.
Лайтон легонько толкнул в бок свою такую непонятливую и упрямую жену.
-     Хорошо, – всё-таки уступила Иллион-Кронг. – Я подпишу документы. Спасибо вам за всё, дедушка Кеулит. Вы заботитесь о нас с Кэни. Не знаю, достойны ли мы такой чести. Мы – жители планеты Раендеж. А на Риколь – всего лишь гости.
-     Ну, теперь вам будет, где жить, если вы захотите поселиться на этой планете или даже просто надумаете прилетать на каникулы, – с уверенностью в голосе произнёс Кеулит.
Малышка Кэни, восхищённая, глядела по сторонам.
-     Уште здесь очень-очень понравится. Он будет со мной играть в этом красивом парке, правда, мама, папа? – спросила девочка своих родителей.
-     Правда, дочка... Мама немного погуляет с тобой по парку, ладно? – сказал дочери Кронг. – А мы с твоим прадедушкой Верховным Жрецом поговорим пока.
-     Да, хорошо, – кивнул головой Верховный Жрец Храма Найса Кеулит. Он понял, что предстоит очень важный разговор. – Стелла, здесь есть замечательный пруд с рыбками. Кэни они должны понравиться, – заметил внучке.
-     Рыбки! – обрадовалась Кэни Сецилия и взяла маму за руку. – Мамочка, пошли скорее.
-     Пошли, Кэни, – кивнула Стелла.
Когда его потомки ушли, Кеулит жестом руки указал Лайтону Кронгу на ближайшую скамейку.
-     Мне нужно поговорить с вами о королеве Кариане, Верховный Жрец, – сказал Кронг после того как родственник его жены и он сам сели.
-     О королеве?! – переспросил тот. – Что-то случилось, о чём я не знаю? – забеспокоился.
-     Нет. Не совсем так. Вообще-то, я хотел поговорить не именно о ней, а о её муже господине Роне Эларке, – исправился Лайтон. – У меня есть некоторые подозрения насчёт того, кем он может являться.
-     Продолжайте, господин Кронг, – заинтересовался старый и мудрый мужчина. Ведь в словах зятя было то, что могло бы пригодиться в интересах рода Китар, очень древнего рода, который мог претендовать на престол Риколь в случае чего.
-     Вы, наверное, не слышали о пирате Росколле Торне. Он был известен почти на всю Галактику. Потом все, даже я, считали его погибшим. Этот пират невероятно хитёр, корыстен и изворотлив! И у него могут быть далеко идущие планы... – и далее Лайтон Кронг поведал Верховному Жрецу Кеулиту всё, что знал о Росколле Торне, кроме некоторых подробностей, касающихся жены Торна (Тоэллы О’Джент). А ещё добавил порцию своих подозрений, ненависти и необоснованных страхов, которыми «заразил» Верховного Жреца.


14 часов и далее...
Только в другой планетной системе, относящейся к одной белой звезде. Седьмая планета от этой звезды, где располагалась главная (подземная) база Объединения пиратов Вайра Сторза.
На поверхности. Небольшое озеро, окружённое кустарниками и деревцами.
Эвора Этлашас (блондинка, волосы до конца шеи длиной и с короткой чёлкой – этот образ, свой настоящий, она решила не менять, то есть больше не перекрашивать волосы), 39-и лет, в золотисто-жёлтом открытом купальнике, и Шеппард – Риннуэлт Эльд, 61 год, в чёрно-зелёных плавках, зашли в воду кристально чистого озера.
-     Почему они не позвали меня, Рин? Почему говорили только с Росколлом и Киром? Они не доверяют мне из-за того, что я была Риеллой Крид, из-за того, что делала моя искусственная личность? – Эвора словно вопрошала своих друзей – высокоразвитых инопланетян (в данный момент невидимых, так как они были на краю этой солнечной системы). – Но разве то моя вина? Ведь я была совершенно другим человеком не по своей воле! А мои друзья не захотели повидаться со мной, в реальности, а не во сне. Они выбрали Росколла с Киром. Им они доверяют больше, чем мне! – девушка была очень расстроена и обижена. Она быстро вошла в воду по плечи глубиной и поплыла.
-     Эви, в этом нет твоей вины, – Шеппард – Риннуэлт поплыл следом за ней, быстро догнал девушку.
Наконец, они достигли середины озера.
-     Наверное, во мне есть зло, – высказалась Этлашас и повернула обратно, к берегу. – Мои высокоразвитые друзья чувствуют это зло, поэтому и не хотят общаться со мной вживую. Риелла Крид не исчезла окончательно, она всё ещё где-то живёт во мне, в глубинах моей памяти. Может, даже наблюдает за происходящим сейчас и злорадно посмеивается.
-     Это неправда. Ты не злая, Эвора. А Риеллы больше нет, – и Шеппард, не отставая, плыл за ней к берегу. – Иначе я бы не доверял тебе, как своей лучшей подруге. У меня чутьё на хороших людей.
-     Но ты же до сих пор не вспомнил всё о себе, Риннуэлт Эльд! – хмыкнула девушка. – Как ты можешь доверять мне, если не знаешь не только моё, но и своё собственное прошлое! Ты как ребёнок, верящий во всё самое лучшее, и можешь легко обмануться.
-     Не вспомнил. Но не утратил чутьё на хороших людей. Ты – моя подруга, Эвора Этлашас, и ещё ты – очень хороший человек! – заверил её парень.


После 15 часов.
На главной базе, где проживали и работали многие люди, гоминиды и гуманоиды из Объединения пиратов Вайра Сторза. Эта база была их домом и даже больше – миром, надеждой и оплотом.
Вайр Сторз, в чёрных брюках и жилетке, бежевых рубашке и полусапожках с чёрными ремешками, Кир Меч, в жёлтой тунике с белым поясом, белых брюках и жёлто-белых сандалиях, и Росколл Торн, в тёмно-синих тунике и брюках, чёрной короткой накидке, одевающейся через прорези для рук, и тёмно-синих полусапожках, пришли в кабинет главы базы (Сторза). Вайр и Кир сели на светло-коричневый диванчик из искусственной кожи. А Росколл стал мерить шагами кабинет, рассуждая, вот, о чём:
-     Встреча с нашими новыми союзниками – высокоразвитыми инопланетянами прошла успешно. Будем надеяться на дальнейшее продуктивное сотрудничество... Но, тем не менее, осталось много нерешённых проблем связанных с драмидцами. Вы помните, не так давно мы хотели помочь Раендежу освободиться от Пиратов Чёрного Треугольника Мэда Дилза. А пираты Дилза сами вынуждены были улететь под давлением драмидцев, которым зачем-то нужна система Айна. Эти драмидцы захватывают всё новые и новые миры. Они сильны и непонятны нам одновременно, что настораживает.
-     Наши высокоразвитые союзники помогут нам изгнать драмидцев, – сказал Кир. – Они знают слабое место этих Чужаков, намекнули, что оно связано с некоей особой энергией... На нас с Росколлом произвёл большое впечатление корабль союзников. В нём всё такое необычное! Коридоры словно возникали из ниоткуда. Большой белый зал круглой формы, в который нас проводили, был почти пуст. Присутствовали только несколько гуманоидов: такие высокие и худые, с серебристо-серой кожей, большими тёмно-стальными глазами, длинными белыми волосами, в цельнокроеных комбинезонах и сапогах белого цвета – как их всегда описывала Эвора. Но, в то же время, этот зал был полон, потому что стены его служили экраном для мгновенной дальней связи, показывающим лица других таких же гуманоидов. Их не было на корабле. Как нам объяснили, они пребывали на планете наших союзников. Наше общение, по сути, шло с экипажем корабля, телепатически. То, о чём говорили гуманоиды с планеты, говорили на своём языке, экипаж телепатически переводил нам. Таким образом, Рос и я принимали участие в некоей конференции, – поведал Вайру.
-     Наши союзники из расы луриев. Лурии уже много столетий путешествуют по ближайшим галактикам. Населяют разные звёздные миры. В нашей галактике, например, живут в системе оранжевой звезды Мирах, на планете Лурина. Кстати, с той планеты и шла трансляция в конференц-зале на стены-экран, – сообщил ещё кое-что интересное Росколл и сел на диванчик рядом с Киром Мечем.
-     О таких могущественных союзниках прежде мы могли только мечтать! – Меч был полон воодушевления и восторга от прошедшей вчера встречи.
-     Всё это, несомненно, очень и очень хорошо, – заговорил, наконец, Вайр Сторз. – Но какие у нас планы, друзья?
-     Есть один план, Вайр, – улыбнулся Сторзу Торн. – Чуть позже я расскажу его суть.
-     Хорошая новость, Росколл!
-     У нашего друга Росколла даже две хорошие новости! – заулыбался Кир Меч. – Он получил сообщение от тестя. Рэдж нашёл Лао – свою жену, мать Тоэллы и тёщу Роса.
-     И сегодня вечером я отправляюсь на загадочную планету Витра, – поделился с улыбающимся главой базы (он радовался за друга) Росколл Торн.


Полчаса спустя.
Росколл Торн, шагая по одному из коридоров базы, чуть не столкнулся с задумчивой Эворой Этлашас, в блузке, юбке и сандалиях светло-жёлтого цвета.
-     Извини, Росколл, – вымолвила девушка.
-     Всё в порядке, Эвора, – сухо заметил ей парень.
Росколл хотел уже идти дальше, но Эвора удержала его за руку.
-     Росколл, подожди, – попросила Торна Этлашас. Торн смерил её тяжёлым взглядом.
-     Прости, – она отпустила руку пирата. – Я хотела тебе сказать... хотела спросить...
-     Спрашивай.
-     Мои давние друзья – высокоразвитые инопланетяне не говорили обо мне?
-     Нет. А должны были? – ответил и тут же спросил Рос.
-     Нет... Росколл...
-     Что-то ещё? – ему хотелось поскорее уйти собирать вещи для предстоящего полёта.
-     Ты куда-то спешишь?
-     Спешу.
-     За что ты так ненавидишь меня? – Эвора, подойдя к Росколлу ближе, заглянула ему в глаза.
-     Я тебя не ненавижу, Эвора Этлашас. Мне просто нужно собираться в дорогу. А ты задерживаешь меня, – он начал злиться.
-     Ты избегаешь меня, потому что не доверяешь той, кем я была? – она не сводила с парня взгляда.
-     Кто ты есть, – исправил девушку бывший главный пират.
-     Но, Росколл, разве я виновата в том, что меня хитростью и обманом превратили в эту... Риеллу Крид, которую я совершенно не помню!
-     Я знаю эту историю, Эвора, – выдохнул Росколл Торн. – Поговорим об этом в другой раз, ладно?
-     Ты никогда не будешь доверять мне, Росколл? Никогда меня... – Эвора Этлашас не договорила, смолкнув на полуфразе. – Это неважно. Иди, Росколл. Ты же так спешишь. Я не хочу задерживать тебя, – сказала через несколько секунд.
И Росколл ушёл. А Эвора ещё некоторое время стояла в задумчивости и затем тоже ушла, в свою квартиру, чтобы поплакать там, где никто не увидит её слёз.


5.07 (по-раендежски). Между 16-17 часами.
В системе безымянной жёлтой звезды. На загадочной планете Витра.
Город Тэн-Та-Ри, многолюдный, красивый – настоящая столица!
Лао, в бежевых длинном платье-тунике с широким поясом из искусственной кожи и закрытых сандалиях, с серьгами – маленькими цветочками в ушах (Её волосы были собраны на затылке в пучок), и Рэдж, в светло серо-голубых рубашке, брюках и сандалиях, гуляли по зелёным аллеям центрального парка (того самого, вид на который открывался из окон и с балкона-террасы их дома).
-     Наш зять хочет прилететь на Витру как можно скорее, – говорил Рэдж. – Чтобы мы рассказали ему всё, что знаем, о Тэли. И чтобы познакомиться со своей тёщей – тобой, Лао. Затем Росколл собирается на Раендеж. Возможно, потому что думает: наша Тэли там.
-     Нам надо отговорить Росколла от полёта в систему Айна. Я чувствую, Тэли сейчас нет там. И в той системе очень опасно! – верно заметила мужу Лао. – Я рассказывала тебе о предчувствиях нашей дочери. Она чувствует опасность, грозящую ей или всей нашей семье, и ещё её любимой планете Раендеж. Но это не всё: вероятно, дар Тэли намного сложнее, и он может настроиться на любую планету Галактики, на любое живое разумное существо, живущее здесь, – тихонько, как будто кто-то может услышать (хотя поблизости никого из чужих не было), проговорила она. – Наша дочь особенная, Рэдж, поэтому... я боюсь за неё... Наши враги, от которых мы убегаем всю свою жизнь... Вдруг они нашли Тэли?.. В последнее время я всё время думаю об этом. Не знаю, почему, – женщина была очень обеспокоена.
-     Не думай о самом худшем, любимая. С нашей дочерью обязательно всё будет хорошо. Можешь называть это моим предчувствием, – мужчина улыбнулся супруге и возлюбленной.
-     Ты что-то знаешь, свет мой? Твой дар общения через сны? – разволновалась она.
-     Нет, Лао, мой дар тут совершенно не причём... Я, конечно, пытался во сне найти Тэли, чтобы поговорить. Но у меня ничего не вышло.
-     Наверное, дело в планете, на которой Тэли находится.
-     Наверное, – пожал плечами Рэдж. – Но не волнуйся. Великий Космос не бросит нашу дочку Тэли на произвол судьбы. Он пошлёт ей своего помощника, – он широко улыбнулся, чтобы поднять настроение спутнице жизни. И та ответила возлюбленному и супругу прекрасной улыбкой, искренне поверив в то, что вскоре их дочь действительно обретёт помощника и лучшего друга в одном лице.


11 ГЛАВА

5.07.47 года.
После 8-и вечера.
Двойная система звёзд Сиарден и Эджен. Планета Юннетта.
Столица – Тиастэлл, город вечных и праздника, и работы, без перерыва и выходных.
Ночной клуб «Ланарк» («Безудержное веселье», - перевод), располагающийся в двухэтажном здании в форме купола (Ночами купол светился разными цветами) на территории парка аттракционов. Этот клуб начинал свою работу в 8 часов вечера, а заканчивал – в 8 утра.
В одном из залов с хорошо освещённой стойкой бара, столиками ресторана, танцевальной площадкой, оформленный в золотистых и серебристо-серых тонах. С приглушённым, мягким светом.
Сюда пришли Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей (в тёмно-зелёных рубашке и брюках, тёмно-зелёных блестящих полусапожках), его брат Алекс Леар (в белом комбинезоне с золотистыми поясом и воротничком и золотистых полусапожках с белыми ремешками) и Тоэлла О’Джент (в светло-голубых короткой тунике с серебристым отливом, юбке до колен длиной и полусапожках с серебристыми ремешками, с серебряными серьгами-звёздочками в ушах), которую Клэрн с трудом уговорил посетить это «злачное» (по словам Тэли) место.
(Ранее, ещё днём Алекс сводил Тоэллу и Клэрна в парикмахерскую, где Тоэлла постригла волосы немного ниже плеч длиной и с чёлкой и завила крупными волнами, так как они у неё почти распрямились, а Клэрн просто постригся)
Они выпили по коктейлю (Тэли заказала безалкогольный).
-     Да, здесь весело, – всё-таки согласилась с Клэрном Тэли, глядя на танцплощадку со светомузыкой и, разумеется, обычной музыкой (в данный момент – с быстрым и задорным ритмом), танцующими людьми и прочими гуманоидами.
-     Ты любишь танцевать, Тоэлла? – догадался Алекс.
-     Конечно. Мы с моей подругой Стеллой были завсегдатаями танцплощадок, – Тэли улыбнулась, вспоминая прошлое. – Когда-то... давно-давно, – вздохнула немного грустно.
-     Вы с Клэрном можете пойти потанцевать. Сейчас как раз быстрый танец. А потом будут и медленные. (Клэрн Леннарт и Тоэлла переглянулись) Что вас останавливает? Потанцуйте. Смелее!
-     Я не хочу сейчас танцевать, – быстро ответила О’Джент, ещё раз встретившись глазами с Дилзом – Леем.
В этот момент к их столику подошла подруга Леара, синеглазая, блондинка, в сиреневых блестящих облегающем платье и туфлях на каблучках, с которой он не так давно познакомился в этом клубе.
-     Элия, красавица моя! – воскликнул Алекс. – Ты здесь, оказывается!
-     Я здесь одна, мой красавчик. Мита не пришла, к сожалению, – Элия поглядела сначала на Алекса, а потом на Клэрна Леннарта и Тоэллу. – У вас новая подружка? – полюбопытствовала с долей ревности.
-     Тоэлла – давняя хорошая подруга Клэрна, – представил Тоэллу О’Джент Аллексар Леар.
-     Мы просто друзья, и ничего больше, – объяснил Мэд Дилз.
-     Это хорошо, для Миты... Пойдём танцевать, Алекс, Клэрн, Тоэлла? – предложила Элия.
-     Идите вы с Тоэллой, – сказал ей Алекс. – А мы посмотрим, как вы танцуете.
Тэли и Элия ушли на танцплощадку.
-     Клэрн, зачем ты притащил сюда свою Тоэллу? – после ухода девушек спросил Клэрна Леннарта Лея – Мэда Дилза Аллексар Леар. Видимо, он был не согласен с этим решением старшего брата.
-     Ты же слышал Элию: Миты сегодня здесь не будет, поэтому не страшно, – так ответил Дилз.
-     Да-а, на этот раз тебе повезло, – согласился Леар, усмехаясь. Он заказал проходящему мимо официанту две порции жареных морепродуктов. Официант кивнул, принял заказ у соседей Дилза и Леара и ушёл выполнять.


Через пару минут в зал вошёл Ангорам Шандр, в бело-чёрной (белые и чёрные пластинки) блестящей тунике, чёрных брюках и белых полусапожках с чёрными ремешками (До этого он побывал в двух других залах, но там все столики ресторана были заняты, и не было ни одного знакомого лица, а парень очень надеялся встретить здесь своих новых знакомых: Солена или Алекса с Клэрном). Бросив мимолётный взгляд на танцплощадку, он с удивлением обнаружил Тоэллу О’Джент – Тэли, танцующую быстрый танец, кружась и прихлопывая. На её светлом наряде красиво переливалась светомузыка. Рядом с ней танцевала подружка Алекса.
Быстрая мелодия закончилась, заиграла медленная, и Ангорам поспешил к Тоэлле. А Элия ушла пригласить Алекса.
Подойдя к удивлённой О’Джент, Шандр, взяв её за руку, притянул к себе и нежно обнял за талию. Девушка, несколько смущённая, положила руки парню на плечи.
-     Сделай вид, что не знаешь меня, Тоэлла, – сказал Тэли её старый знакомый.
-     Что ты здесь делаешь, Ангорам? – промолвила она. – Кстати, привет!
-     Привет! Тебя ищу, – он широко улыбнулся. Наконец-то, его миссия выполнена! Почти выполнена.


Элия вернулась к столику Мэда – Клэрна Леннарта и Алекса.
-     Алекс, Алекс! Идём танцевать, дорогой, – протянула Леару руку, подкупающе улыбаясь.
-     Элия, дорогая моя, сделай одолжение: потанцуй с кем-нибудь ещё, – отказался Леар. – Я сейчас кушать буду. Проголодался очень! Извини меня.
-     Какой же ты вредный и упрямый, Алекс! – девушка обиделась или сделала вид. – Клэрн, а ты хочешь потанцевать? – предложила Лею.
-     Я тоже буду есть, Элия. И я не хочу поссорить вас с Митой, вы – лучшие подруги, так же? – Лей – Дилз хитро улыбнулся. – Пригласи другого.
-     Ладно, – Элия пригласила одинокого парня, сидящего за соседним столиком. Он, конечно же, с радостью принял приглашение премилой девушки.
-     Не люблю навязчивых девиц, – сообщил Клэрну – Мэду Алекс.
-     И я тоже не... – Мэд заметил Тоэллу танцующей с Ангорамом и смолк. Он видел, что те очень мило беседуют, хотя и непонятно о чём именно (С такого расстояния не услышать).
Алекс Леар с любопытством проследил за взглядом Мэда Дилза.
-     Ангорам опередил тебя, братишка, – сказал.
-     Не знал, что он придёт, – хмыкнул Лей.
-     И пригласит твою Тоэллу? Ангорам – видный парень, а Тоэлла – очаровательная девушка! Тебе стоило бы подумать об этом заранее, не так ли?
-     Ещё как стоило!
Официант принёс заказ для двух братьев Лея и Леара, и те приступили к еде.


Чуть ранее и далее...
-     Зачем ты меня ищешь, Ангорам? – задала Ангораму Шандру такой вопрос Тоэлла О’Джент (Они говорили тихо, не для посторонних ушей). – Соскучился что ли? – пошутила.
-     Потому что здесь ты в большой опасности – это планета врагов твоей семьи, Тоэлла, одна из многих планет, – ошарашил девушку её старый знакомый.
-     Выходит, мои враги живут на многих планетах, – хмыкнула она.
-     Выходит, так.
-     Откуда ты узнал, где я? – Тэли была весьма заинтригована. – Ты проделал такую большую работу по моим поискам! Мне было бы интересно услышать всю историю.
-     Это невероятно длинная и запутанная история. Как-нибудь я обязательно поведаю её тебе, Тоэлла, но не в это ограниченное танцем время... Тебе следует знать ещё, что я знаком с Клэрном и Алексом, подружился с ними здесь. Они не знают, что я тебя знаю... Эти двое, Клэрн и Алекс, очень дружны или же они – родственники. У меня такое сложилось впечатление... Алекс – видимо, он из твоих врагов или же на них работает. Приставлен к тебе как... наблюдатель что ли. До тех пор, пока за тобой не придут, – поведал Тоэлле Ангорам.
-     Кто придёт за мной, Ангорам? – испуганно пролепетала раендежка. – Мои враги? Что они собираются со мной делать?
-     Убивать не будут, – успокоил её партнёр по танцам. – Ты станешь наживкой, чтобы заманить твою маму – Лао. Им нужны вы обе, – и тут же расстроил.
-     Значит, на этой планете я в ловушке?
-     И ловушка вот-вот захлопнется. Если только ты не убежишь вместе со мной... Скоро медленный танец закончится, и мы с тобой пойдём к Клэрну с Алексом. Мы не должны выглядеть как заговорщики, чтобы не вызвать у них подозрений, – Ангорам Шандр, подавая пример правильного поведения, непринуждённо улыбнулся.
-     Клэрн тоже замешан во всём этом?!!
-     Не знаю... Улыбайся, Тэли, улыбайся! Мы только сегодня здесь познакомились, и нам очень весело! – Ангорам обнял Тоэллу крепче.
О’Джент, по совету своего кавалера, заулыбалась, хорошо играя свою роль, но при этом слегка отодвинулась от Шандра, чтобы между ними было приличное, подобающее расстояние.
-     С тех пор как мы в последний раз виделись, я нашла, точнее сказать, случайно встретила на одной планете свою маму – Лао. Не знаю, может, на то была воля Великого Космоса, – рассказала она Ангораму.
-     Я рад за тебя, Тоэлла, – он снова улыбнулся.
-     У тебя уже есть план побега, Ангорам?
-     План прямо сейчас созревает в моей голове. Дай мне два-три дня на его подготовку. Я не думал, что так быстро найду тебя, Тэли. Собирался выяснять адрес Алекса... Для осуществления плана побега мне понадобится твоя помощь, чтобы нейтрализовать этих двух приятелей, – быстро кивнул в сторону Лея и Леара парень. – Не знаю, кто из них опасней. Ни одному из них нельзя доверять.
-     Думаешь, Клэрн играет со мной? – молвила девушка.
-     Клэрн, Мэд Дилз – всё одно! Я ему не верю. Я уже говорил тебе об этом на планете Дальгон... Они оба для тебя опасны – и Клэрн, и Алекс.
-     Если мы собираемся сбежать... Мне обязательно нужен мой корабль, – сообщила старому приятелю Тэли. – Он мне дорог как память о хорошем человеке.
-     Я уже выяснил, где твой корабль, Тэли, – обрадовал её Ангорам. – Но украсть его будет непросто.
-     Нужно только собрать особый пульт для вызова корабля, – заверила его Тоэлла О’Джент.
-     Да, я слышал о таких пультах. Смогу заказать похожий. Или собрать из подходящих деталей. А тебе останется только ввести код корабля. Думаю, это будет несложно, – согласился со своей давней знакомой Ангорам Шандр. – Плюс: мне всё же нужно знать адрес Алекса, где вы с Клэрном проживаете.
-     Я шепну его тебе на ухо.
Ангорам склонил голову, и Тоэлла прошептала ему на ухо свой теперешний адрес.


-     Что этот парень о себе возомнил! – прошипел сквозь зубы Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей, наблюдая, как мило шепчутся Тоэлла О’Джент и Ангорам Шандр, и сгорая от ревности. Он почти не притронулся к еде, в то время как Алекс уже съел свою порцию жареных морепродуктов.
-     Кажется, Ангорам собирается увести у тебя Тоэллу, – Аллексар Леар, видя забавную реакцию брата на происходящее, хохотнул. Сам Аллексар ещё ни разу в жизни не страдал от ревности.
Закончилась эта музыкальная композиция для парного танца и началась другая – такая же мелодичная, красивая и романтичная.
-     У тебя появился шанс, Клэрн, – подбодрил Лея Леар. – Дерзай!
Дилз – Лей встал и решительным шагом направился к танцевальной площадке. Подойдя к Шандру и О’Джент, которые заранее его заметили, он похлопал кавалера Тоэллы по плечу.
-     Ангорам, здравствуй! Можно я украду у тебя Тоэллу? – спросил, улыбнувшись.
-     Здравствуй, Клэрн! Потанцуйте, – тот не возражал. – А я пойду к Алексу за столик и закажу что-нибудь из еды.
Ангорам ушёл, а Клэрн Леннарт обнял Тэли на талию.
-     Ты не против, надеюсь, Тоэлла? – спросил девушку, не сводя с неё пристального и «обжигающего» взгляда.
-     Нет, не против, Клэрн, – Тэли положила руки мужчине на плечи. – Мы ещё ни разу не танцевали вместе. Это будет интересно, – на лице раендежки промелькнула мимолётная улыбка. Ревность Клэрна (или Мэда Дилза?) могла только позабавить её.
-     Танец – лучшее начало! – ласково и вкрадчиво произнёс мужчина, начиная танец, ведя девушку за собой.
-     Для чего? – поинтересовалась его спутница.
-     А это тебе решать, Тоэлла.
-     Ты сегодня такой загадочный, Клэрн! К чему бы это?
-     Может быть, сегодня я настроен на романтический лад, – шепнул ей на ухо Клэрн Леннарт.
-     Или просто приревновал меня к этому парню – Ангораму.
-     Возможно, – он совсем не спорил.
«Если я сбегу, то так и не узнаю, врёт ли мне Клэрн, – подумала Тэли. – Но так ли нужно мне это знать? Намного важнее безопасность моей мамы и моя собственная. Юннетта – планета наших врагов. Мне ни в коем случае нельзя здесь задерживаться!» - пришла к такому важному выводу и решению она.


Пять минут спустя Тоэлла, Клэрн, Алекс, Ангорам и Элия сидели вместе за одним столиком и мило беседовали о разных пустяках.
После Алекс и Элия, Тоэлла и Клэрн парами танцевали медленный танец. Тэли и Клэрн – уже во второй раз. Далее был быстрый танец, и к их компании присоединился Ангорам.
А ближе к 10 вечера, снова сидя за одним столиком, Алекс неожиданно вспомнил: «Нам нужно срочно возвращаться домой, Тоэлла, Клэрн!.. Извините нас, Элия, Ангорам. Мы пойдём».
И О’Джент, Лей и Леар ушли.


8.07 (по-раендежски).
Космолёт Росколла Торна под названием «Эрминния», в форме диска, серебристо-золотистый (половина диска – золотистая, другая половина – серебристая), двух-трёхместный, вынырнул из гиперпространства в обычное пространство космоса (у него был перерыв между прыжками, как и положено при дальних перелётах).
Росколл, в серебристых комбинезоне и ботинках, пришёл в рубку и занял кресло пилота у пульта управления. Он был обеспокоен чем-то, хотя сам не мог понять, чем именно. Это было какое-то непонятное предчувствие, будто что-то должно произойти, что-то значимое.
На экране-иллюминаторе перед ним возникло изображение космолёта в форме «кальмара» золотистого цвета. Судя по данным, передаваемым компьютером (искусственным интеллектом космического корабля Торна), этот «кальмар» был внушительных размеров.
«Драмидцы?! – произнёс Рос, удивлённый и заинтригованный одновременно. – Что им от меня нужно?»
Космолёт-«кальмар» ответил не выходом на связь, как можно было бы предположить, а неожиданным, решительным и странным действием – энергетическим лучом захватил космический корабль пирата Росколла Торна.