Любовные истории мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                20.122019.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ВЕНЕРА  ЗАКИРОВА.
                =================


                Уехав из Украины,из Марганца,и приехав в Башкирию,в город Салават...я встретил свою любовь. Это была племянница наших,нижних соседей - Гали-
уллиных,- молоденькая татарочка- Венера Закирова. Она была старше меня на два года. Мне было 18,а ей 20 лет. Наша соседка,-  Аниса-апай Галиуллина с огромной
радостью ,поддерживала нашу расцветающую любовь.Венера Закирова была родом из села
Кусекеева. Наверное,я ей нравился,она очень мне нравилась,я мечтал уже тогда о создании своей семьи,о женитьбе,но был очень скован,робок в любовных вопросах,потому,что те,которых я любил,впоследтвие,- оказывались изменщицами,как
Ленка Беляева,или девушками не стоящими внимания и я разочаровывался в них.
                У соседей Галиуллиных любили алкогольные напитки,у деревенских -
особенно было приняло пить самогонку-кислушку.
Венера Закирова приходя к нам,пела песни,а я ей подыгрывал на пианино ДНИПРО,которое мы привезли из Украины,из Марганца. Если я какую-нибудь,песню не знал,то Венера мне пела и потом,я подбирал эту песню на слух. Потом,Венера пела уже под мою игру на пианино. Таким образом,я научился играть песню- ТОПОЛЯ,а чаще
я играл на пианино,а она пела татарские и башкирские,народные песни.
ЮЛЛАР и другие,которые я запомнил на всю жизнь.
                Я очень любил,когда Венера приходила к нам и мы с ней - музицировали.У меня была к ней,-чистая и непорочная,нежная любовь.
Я мечтал о женитьбе,о семье,о будущих детях.Но про любовь,я ей не говорил из-за
своей неуверенности,стыдливости и т.д.
                Однажды,папина тётя,старенькая Карифа-апай получила квартиру и
к ней,на новоселье,приехали папа - Рагиб Румович Садыков и мама- Блюма Моисеевна
Зофман-Садыкова. Старшая сестра Хадича приехала ко-мне.
У соседей Галиуллиных - гуляли,а потом к нам пришли моя Венера Закирова с подругой Зилёй,попросились ночевать,так,как гостей к ним пришло видимо-невидимо.
Сестра Хадича поместила их двоих на раскладушке ,а сама легла на кровати и всю ночь,почти,- их ругала и стыдила,что они пришли ко-мне ночевать.
                Потом,родители приехали домой,а сестра Хадича уехала в Уфу.
Визиты Венеры Закировой становились всё реже. Я очень переживал,если она долго не приходила к нам.Я не знаю,может она обиделась на сестру Хадичу,может нет.
Однажды,Венера Закирова принесла мне стопку своих тетрадей,на хранение.
А потом...потом она совсем перестала ко-мне ходить. Но я ждал,думал уладит свои дела и придёт. Поэтому я терпеливо её ждал.
А потом,- сестра Хадича и папа- Рагиб Румович Садыков - увидели,как Венера Закирова выходит замуж в марлевой фате за какого-то старика.
                Это было для меня ужасным и тяжёлым ударом. Я ревновал,рыдал,меня
била истерика.И сочинились у меня стихи:


               
                В окне моём светит
                Большая Луна.
                И мысли тревожные,
                Веет она.


                Приехал недавно,я в Салават.
                Тебя я встретил и был очень рад!
                И ночью- мне виделись очи твои,
                И ночью,- мне слышались песни твои!


                Венера,Венера,когда ты придёшь?
                Когда-же тетради свои заберёшь?
                Остались тетради в залог от любви,
                и песни,что вместе- пели мы!



                И замуж,-вдруг вышла. И мучился я,
                Надеялся,верил,а ты - не моя!
                Прощай-же Венера! Прощай,навсегда!
                В окно моё светит Большая Луна.
      

                Лишь мысли терзают,мне Душу мою!
                Тебя вспоминая,
                О.как я
                Грущу!


                ( Продолжение следует).