1канал-пропаганда против здравого смысла

Евгения Саженцева Проза
Как я уже однажды писала, рассуждая о пресс-конференции Путина, - я не смотрю телевизор, но иногда бываю в гостях у своей мамы, а у нее как правило включен первый канал - адова смесь пропаганды против здравого смысла. Сегодня там была какая-то политическая передача, в которой обсуждали Украину и Новый год. На сколько мне известно, - там всегда обсуждают Украину(видимо в России проблем нет). Я сама теолог по образованию, - быть может поэтому обсуждение мне показалось явно антихристианским и даже безумным с точки зрения логики. Ведущие канала довели рассуждение до такой точки, в которой сами себе подписали приговор - необузданная ненависть к Украине, абсолютно без каких-либо аргументов. Предметом ненависти на этот раз было то, что на Украине Новый год отмечают так, что главным его героем становится святой Николай, а не Дед Мороз. И я уже давно изучала историю праздника, знаю, что это вполне адекватно. Если обращаться к истокам праздника, то именно Святой Николай совершал добрые дела и он является образом "Санты". То есть это вполне себе историческая личность и это полезно знать детям. На много полезнее, чем сказка про дедушку с седой бородой. Мне даже понравилось, что Украина пошла путем истины. Но вот ведущие политического шоу прямо-таки краснели и кипели от злости, чуть ли не проклиная Святого Николая. Интересно, что он им сделал. На сколько я помню, Россия в большинстве - христианская страна и почитает святого Николая. Но видимо, ведущим это было не известно и они не знали к чему в этой передаче придраться и выпустить пар. Остается только пожалеть тех, кто постоянно смотрит этот негатив и впитывает его в себя. а нам было бы не плохо взять пример с Украины и рассказывать своим детям не сказки, а житие святых, в частности житие святого Николая Чудотворца.