Есть на полуострове один ДОМ

Алла Руденко
 Больше не хочется ничего писать.
Уйти в тишину и насладиться долгожданным покоем.
Сейчас происходит именно то, что нужно. Перекликаясь с событиями, произошедшими ровно год назад.

Я вспоминаю об этом сейчас и благодарю судьбу за эту встречу и сказанные тогда слова.
А также то, что мне удалось впустить их в себя и расслабиться.

Утром мы спустились с гор.
Маленькая деревня, вкусное мороженое и планы на дальнейшие приключения.
Мне не хотелось оставаться в этих местах, поэтому я быстро попрощалась со всеми и начала свой долгий путь до Феодосии.

Если бы я знала все премудрости крымского транспорта, я бы доехала быстрее. Но на месте я была уже глубокой ночью.
Путь этот доставил мне массу приятных впечатлений.
Попутчик - девушка писатель, рассказывающая мне сюжеты своих будущих книг.
Огромное окно, отделяющее нас от черноты крымской ночи.
И шум резины по асфальту...

Я могла бы ехать так вечность.

Автобус поехал дальше в Ростов, оставив меня на площади у красивой церкви.
Еще несколько минут в машине, и вот он ДОМ.

Я была здесь всего один раз. Но это не важно.
Попав сюда однажды, люди возвращаются.

Двор, утопающий в зелени каких-то экзотических для меня растений. Плетеные кресла, маленький пруд и М. разогревающая для меня ужин.

Мы ведем разговор о нашей общей знакомой и ее проблемах с учёбой. Удивительно, но уже второй раз за сегодня я активно участвую в беседе с малознакомым человеком.

Передо мной тарелка ароматной ухи. Первая нормальная еда за сегодня. Но аппетита нет совсем.

Я знаю, что после ужина я поднимусь наверх и просплю до самого утра. Потом меня отвезут в другое место, где я буду наслаждаться морем еще несколько дней.

Но сейчас, я чувствую, особенный момент.
Не хочу упускать ни минуты.

Крым.
Ночь.
Во дворе, утопающем в цветах и зелени, только мы вдвоем.
Я вижу черное небо со звездами.
Чувствую такой прилив радости, что мне кажется, будто я только что родилась.
Меня как щепку занесло в волшебное место, где все удивительным образом видит меня.
Этой ночью я не была невидимкой, хотя все также больше молчала и только смотрела на хозяйку этой магии.
Её красота очаровала меня давно.

М. растерянно проводит рукой по своим волосам, поправляя прическу, и спрашивает, почему я так на неё смотрю.

Если бы я могла видеть ауру людей, я бы ещё, наверное, была ослеплена её светом.

Прямо сейчас происходит чудо, которое я потом долго буду вспоминать.
Так и получилось.

Слова, сказанные тобой, потом неожиданно всплывут в моей памяти и помогут принять несколько правильных решений. Да и просто позволить происходить тому, что долго просилось быть.

Бывает так.
Встречаешь человека, а он при первой встрече выдает тебе то, что ты сам уже давно мечтал себе сказать. Но боялся поверить.
И ведь моими словами. Теми самыми, что уже давно крутятся в голове.

Никакой мистики. Всё просто.

Просто поход по горам Крыма.
Ночевки в лесу и купания в ледяной горной воде.
Звездное небо, костер и песни под гитару.
Просто автобусы, пересекающие города.
Страстное желание оказаться в Феодосии именно сегодня.
Просто долгожданное осуществление множества маленьких желаний.

«Может быть, все это нужно было только для того, чтобы состоялся сегодня наш с тобой разговор».



25.07.2017
#Москва_пишет
Для проекта Россия пишет