Мой самый сильный наркотик

Алла Руденко
Есть люди, к которым хочется залезть в голову.
И слушать.
В них есть дыра, уносящая в пропасть.
Там ветер шуршит. Темно.
И глубина такая, что выбраться самостоятельно невозможно.

Однажды я свалилась в такую бездну.
Женщина, ничего не подозревающая о моей страсти к неизведанным чужим дырам, решила со мной заговорить.
Одна фраза, один взгляд.

Её темнота была похожа на узкий портал в космос. А у входа притаилась бомба замедленного действия.
Мне казалось, что хозяйка подобного богатства вполне подозревает о зияющей пропасти. Она сама установила там датчики, провела свет и укротила монстров.

Она была настолько необычна в способности твердо стоять у края пропасти, что я пленилась этим безумием.
Она была очень теплой и родной. Будто бы часть меня самой, воплощенная в другом человеке.

Мы очень мало говорили, и я помню почти каждый такой момент.
Слова улетали. Они всегда растворялись раньше, чем она договаривала. В моих ушах только гул тишины.
Мягкий.
Мне каждый раз хотелось остановить ее речь. Отвести взгляд, закрыть глаза и послушать.

Слышала ли она?
Делала ли она что-то для того, чтобы другие услышали?
Возможно, она просто мало говорила о пустом. О том, что не имеет значения..

"Знаешь, когда мы с тобой стоим вот так рядом, я чувствую, что воздух вокруг становится каким-то вязким.."

Она была моим самым сильным наркотиком.
Рядом с ней я теряла волю и всяческие силы противостоять. Я видела, как меня уносит в темноту. Страшнее всего было то, что я понятия не имела, что со мной происходит. Ведь одно её слово и я могла сотворить всё, что угодно.

Пару раз я просыпалась посреди ночи от ощущения её присутствия. Когда кажется, что мозг сломался. Все системы полетели.

Это были самые странные отношения. С болезненным и долгим завершением.
Но с той тихой глубиной я встречаюсь до сих пор.
И начинаю сомневаться в принадлежности и авторстве этих черных дыр.

Мы не виделись много лет, но однажды.. Сквозь слой железа и стекла я увидела её. Как всегда прекрасно задумчивую.
От неё исходило такое тепло и свет, что мне пришлось вытащить наушники и зажмуриться.
Неожиданно.

Я знала, что в тот момент я могу сказать ей, что хочу, и она услышит. Но все слова растворились.
Я верю, что мы можем общаться сквозь расстояния, время и даже миры. Но что можно было сказать, когда знание самого важного уже пришло?

Слов оно не имеет.
Только самое уютное ощущение тепла и заботы. Радости и знания о том, что всё хорошо.

Я снова надела наушники. Закрыла глаза и поняла, что мой дорогой друг преподнес мне важный урок.
Ведь не в каждом встречном я вижу вход в свою собственную бездну.
Зато я знаю теперь силу света.


19.07.2017
#Москва_пишет
Для проекта Россия пишет